
1. Поворот направо со стороны ул. Циолковского в сторону ул. Бульварная. Водители поворачивающие правым рядом не всегда выдерживают радиус поворота и не выполняют требования 8.6. ПДД (двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части). Так же популярен поворот направо вторым рядом.
2. Водители, выполняющие левый поворот с ул. Пушкина (из центра) в сторону ул. Бульварная, не могут точно наметить траекторию своего движения и либо выруливают в правую полосу ул. Бульварной поперёк поворачивающим с ул. Циолковского, либо долго стоят и пропускают вообще весь транспорт, боясь вырулить в левую полосу ул. Бульварной.
3. При неработающем светофоре водители, двигающиеся со стороны ул. Бульварной в сторону ул. Циолковского, пропуская транспорт по ул. Пушкина, слишком далеко выезжают по своей дуге, чем перекрывают возможность выполнить левый поворот с ул. Пушкина (из центра) на ул. Бульварная.
Для исключения подобных ситуаций предлагаю нанести на перекрёстке два треугольных островка. Желательно в виде "вафли" для наглядности.

1. Разметка в виде "вафли". Визуально определяет возможные траектории движения в пределах перекрёстка.
2. Таким образом можно выделить траектории поворачивающих направо со стороны ул. Циолковского и ул. Бульварная (канализированные повороты). Возможно дополнить светофором-стрелкой с красной каймой по кругу, как на 21 амурской сделали.
3. Левый поворот с ул. Бульварная в сторону ул. Циолковского сдвигается в сторону противоположного края перекрёстка. Становиться очевидной траектория левого поворота с ул. Пушкина (из центра) на ул. Бульварная. В случае неработающего светофора поворот не будет перегораживаться транспортном с ул. Бульварная.