Микрорайон Космос

Re: Микрорайон Космос

Сообщение fyrdyrmyr » 30 авг 2016, 09:23

Кстати, вот предложение andrew, аналогичное тому, почему я предложил переделать СО ПП в моём "проекте".
viewtopic.php?f=23&t=531#p5580
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Микрорайон Космос

Сообщение fyrdyrmyr » 13 окт 2016, 16:15

Потревожу старую тему. Просто по теме обсуждений кое что добавить.
kormiletc v.g. писал(а):В принципе в своих предложениях Вы вернулись к прежнему расположению остановочных пунктов относительно друг друга - напротив (с некоторым смещением)...
... по ГОСТ остановки должны располагаться за пешеходным переходом. Это правильный разнос ООТ.
... Кстати в учебниках по организации движения 70-х годов именно с нынешней точки зрения неправильный разнос ООТ предлагался как оптимальный. До сих пор такой "оптимум" нам аукается!

Вадим Геннадьевич, хочу обратить внимание на последние новостные статьи.
http://top55.info/news/newsid/69310/ - раз
http://www.omskinform.ru/news/99107 - два
http://www.omskinform.ru/news/99199 - три
По моему мнению как водителя и пешехода - как раз таки новый взгляд на расположение ООТ и ПП относительно друг друга, особенно подчеркну, в городе является более, чем сомнительным.
Повторюсь. Как я уже говорил ранее, что для регулируемых ПП требование ГОСТа можно считать рекомендуемым. В противном случае имеем то, что имеет - головную боль с нарушителями, в том числе среди водителей общественного транспорта.
Я думаю, что по данному вопросу нужно хорошенько побеседовать с инспекторами ГИБДД, которые выписывают предписания.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Микрорайон Космос

Сообщение Night Hunter » 13 окт 2016, 19:39

fyrdyrmyr писал(а):По моему мнению как водителя и пешехода - как раз таки новый взгляд на расположение ООТ и ПП относительно друг друга, особенно подчеркну, в городе является более, чем сомнительным.
Повторюсь. Как я уже говорил ранее, что для регулируемых ПП требование ГОСТа можно считать рекомендуемым. В противном случае имеем то, что имеет - головную боль с нарушителями, в том числе среди водителей общественного транспорта.
Есть причина, по которой пассажиру намного удобнее расположение остановки после перекрёстка: маршруты одного направления ожидаются на одной остановке, а не разных.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Микрорайон Космос

Сообщение fyrdyrmyr » 13 окт 2016, 22:35

Night Hunter писал(а):Есть причина, по которой пассажиру намного удобнее расположение остановки после перекрёстка: маршруты одного направления ожидаются на одной остановке, а не разных.

Простите, не "вкурил". Расшифруйте фразу :-)
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Микрорайон Космос

Сообщение Night Hunter » 14 окт 2016, 00:59

fyrdyrmyr писал(а):не "вкурил"
Тогда на примере. Есть у нас узловая ООТ, к примеру, «24 Северная» на пересечении 24 Северной и Герцена. Через неё проходят разные маршруты, часть из которых поворачивает, часть проходит прямо. Представьте, что остановки расположены до перекрёстка. На какой остановке должен ожидать пассажир автобус, чтобы доехать до остановки, к примеру, «СибНИИСхоз»? На Герцена со стороны центра, где останавливаются подходящие маршруты 32 и 79 или на 24 Северной со стороны Амура, где останавливается 29-й? Аналогично, если ехать к «Заре», где ждать, на Герцена со стороны цетра, где останавливаются 49 или 51 или на 24-й со стороны Нефтяников, где ходят 29 и 103-й?
Когда остановки расположены после перекрёстка, такого вопроса не возникает: транспорт, следующий в одном направлении останавливается на одном едином остановочном пункте.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Микрорайон Космос

Сообщение fyrdyrmyr » 14 окт 2016, 10:12

Night Hunter писал(а):...

Какова цель пассажира и зачем он пользуется ОТ? Главная цель пассажира - уехать!
Пассажиров много и ехать им надо в разных направлениях. И живут они в разных частях местности вокруг остановки-узла (это исходные данные). Поэтому я рассуждаю с точностью наоборот.
Night Hunter писал(а):На какой остановке должен ожидать пассажир автобус

Пусть остановок будет две-три, и будут они располагаться до перекрёстка - рассредоточено вокруг узла «24 северная». Они (остановки) будут "ближе к народу". Пассажирам не нужно будет со всех концов местности топать до одной единственной остановки, которую, к слову, нужно будет строить большой по размерам (надо же всех вместить). /в этом месте нужно добавить проблемы, с которых начался диалог/. Они могут выбрать ту, которая им удобнее/ближе/просто нравится/с подходящими маршрутами. Это позволит также "рассредоточить народ и транспорт по местности", что положительно влияет на безопасность (например на антитеррористическую :? ) и нагрузку на инфраструктуру маршрутную.
Я бы перефразировал Вашу фразу.
Не "на какой остановке должен ожидать пассажир автобус" - пассажир не должен, он клиент, заказчик.
А "где ДТ должен организовать ООТ, чтобы пассажиру было удобно уехать".

Night Hunter писал(а):... транспорт, следующий в одном направлении останавливается на одном едином остановочном пункте.

Если вести речь о перегонах между узлами, например 21 амурская-герцена, то да несколько маршрутов, общие остановки. Но если речь вести об узле с изменением направлений маршрутов, то думать нужно уже о пересадках.
В Вашем варианте на эту остановку "сольются" несколько маршрутов - какой выбор будет у пассажиров по направлению движения? Никакого - все маршруты после перекрёстка пойдут по одному дублированному направлению. А в случае необходимости пересадки пассажир "уезжает" за перекрёсток, переходит пешком на другую сторону перекрёстка и ждёт другой маршрут в другом месте. Неудобно.
При устройстве ООТ до перекрёстка пассажиру предлагается три варианта развития дальнейшего пути - как на камне у сказочного героя. Кому куда нужно, тот на свой маршрут и сядет. Это удобно как в плане начала пути, чтобы уехать, так и в плане пересадки, чтобы выйти и здесь же сесть на другое направление, никуда не ходя.
Мои доводы в пользу развития и альтернативы выбора.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Микрорайон Космос

Сообщение motoprogger » 14 окт 2016, 10:26

Откуда остановки должны будут быть разных размеров и в среднем дальше? В Вашем случае пассажиры группируются по признаку "откуда идут нужные автобусы", а в предлагаемом - по признаку "в какую сторону надо ехать". Учитывая, что автобусы, уходящие с перекрёстка в нужном направлении, могут подходить к перекрёстку с разных направлений, второй принцип мне представляется более логичным.
motoprogger
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

Re: Микрорайон Космос

Сообщение fyrdyrmyr » 14 окт 2016, 10:36

motoprogger писал(а):Откуда остановки должны будут быть разных размеров и в среднем дальше? В Вашем случае пассажиры группируются по признаку "откуда идут нужные автобусы", а в предлагаемом - по признаку "в какую сторону надо ехать". Учитывая, что автобусы, уходящие с перекрёстка в нужном направлении, могут подходить к перекрёстку с разных направлений, второй принцип мне представляется более логичным.

Это сейчас в чей адрес? Обращайтесь, пожалуйста, или цитируйте, что комментируете. Неудобно же, ну...
Второй принцип - это который?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Микрорайон Космос

Сообщение motoprogger » 14 окт 2016, 10:51

fyrdyrmyr, Ваш принцип (остановки перед перекрёстком) я обозначил первым, а принцип, обозначенный Night Hunter (остановки после перекрёстка) - вторым.
motoprogger
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

Re: Микрорайон Космос

Сообщение Night Hunter » 14 окт 2016, 22:54

fyrdyrmyr писал(а):Какова цель пассажира и зачем он пользуется ОТ? Главная цель пассажира - уехать!
Пассажиров много и ехать им надо в разных направлениях. И живут они в разных частях местности вокруг остановки-узла (это исходные данные). Поэтому я рассуждаю с точностью наоборот.
Так, с началом трудно не согласиться, но вот дальше...
fyrdyrmyr писал(а):Пусть остановок будет две-три, и будут они располагаться до перекрёстка - рассредоточено вокруг узла «24 северная». Они (остановки) будут "ближе к народу". Пассажирам не нужно будет со всех концов местности топать до одной единственной остановки, которую, к слову, нужно будет строить большой по размерам (надо же всех вместить).
Вот тут уже ошибка. Если остановки разместить до перекрёстков, а не после них, то к одним, живущим возле узла, будет идти ближе, другим дальше. Перемена мест слагаемых, шило на мыло. :roll:
fyrdyrmyr писал(а):Они могут выбрать ту, которая им удобнее/ближе/просто нравится/с подходящими маршрутами. Это позволит также "рассредоточить народ и транспорт по местности", что положительно влияет на безопасность (например на антитеррористическую :? ) и нагрузку на инфраструктуру маршрутную.
Тут сразу два момента. Почему вы решили, что пассажир выберет именно ту остановку, которая на 50 метров ближе к нему? Разве так выбирается остановка? :roll: Нет. Она выбирается по принципу «откуда быстрее уехать.

Давайте не примере. Та же остановка «24 Северная», надо ехать к «СибНИИСХоз»у, предположим, что у нас остановки до перекрёстков. Где, всё же, будет ожидать транспорт пассажир, подошедший с чётной стороны 24 Северной? На Герцена со стороны центра? А вот чёрта с два, он перейдёт дорогу на нечётную сторону 24-й. Почему? Да потому что 29-й ходит намного чаще 32 и 79 вместе взятых, только и всего. А теперь представим, что 29-й сломался или переполнена машина. А что пассажирам? А они смотрят и тупят на уходящий от остановки пустой 32-й. Пассажиры остались без транспорта, транспорт без пассажиров. Хорощо, да? И вообще, вы задумываетесь, на какой стороне Космического проспекта у остановки «К-р „Космос“» ожидать автобус, чтобы доехать до «ПО „Автоматика“»? По этой логике ожидать нужно с той стороны, с которой ближе, однако почему-то с нечётной стороны нужно будет очень долго ожидать такой транспорт. Вот и на пересадочном узле пассажир должен задуматься о том, куда ему ехать, а не «на какой остановке ожидать транспорт, чтобы быстрее уехать».

Что касается той самой «антитеррористической» безопасности и нагрузки на остановки, то описанное в предыдущем абзаце полностью нивелирует тот положительный эффект. Да и вообще общее число пассажиров не меняется, так что опять же, шило на мыло.

fyrdyrmyr писал(а):Я бы перефразировал Вашу фразу.
Не "на какой остановке должен ожидать пассажир автобус" - пассажир не должен, он клиент, заказчик.
А "где ДТ должен организовать ООТ, чтобы пассажиру было удобно уехать".
Это смешно. Вы говорите, что пассажир «не должен думать», но при этом сами же предлагаете ему поиграть в рулетку «какой автобус подъедет первым» и подумать «какой чаще ходит» вместо того, чтобы подумать «куда ему ехать» и идти ожидать транспорт нужного направления в одном месте.

fyrdyrmyr писал(а):Если вести речь о перегонах между узлами, например 21 амурская-герцена, то да несколько маршрутов, общие остановки. Но если речь вести об узле с изменением направлений маршрутов, то думать нужно уже о пересадках.
В Вашем варианте на эту остановку "сольются" несколько маршрутов - какой выбор будет у пассажиров по направлению движения? Никакого - все маршруты после перекрёстка пойдут по одному дублированному направлению. А в случае необходимости пересадки пассажир "уезжает" за перекрёсток, переходит пешком на другую сторону перекрёстка и ждёт другой маршрут в другом месте. Неудобно.
Если вам неудобно пройти при пересадке 30 метров ради увеличения числа потенциальных маршрутов, которыми вы можете воспользоваться, можете выйти на предыдущей остановке. К примеру, чтобы пересесть с 32-го на 70-й при поездке в Амур, можно выйти на «18 Северной». Смысл пересадочного узла в группировке маршрутов с разных направлений, иначе какой смысл в таком «узле»?

Остановку «24 Северная» я выбрал как идеальный пример правильного пересадочного узла, в котором транспорт есть ходит со всех четырёх сторон. К сожалению, у нас есть отрицательные примеры, требующие модернизации: остановки «Транспортная академия», «Агрохимцентр», «КДЦ Кристалл».
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1