Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение van0 » 17 май 2018, 09:21

На Ленина - Короленко не так давно накрутили светофор так, что теперь Короленко стоит от Маркса по вечерам. Ожидание 56 сек вроде бы. За это время накапливается значительное количество авто.
Если скоро введут ограничения по ожиданию пешеходам на светофорах до 45сек, что же будет дальше? Это противоречит введению пешеходных выделенных фаз. Можно будет закрывать перекрёстки целиком и отдавать пешеходам.
https://iz.ru/741716/anzhelina-grigoria ... -sekundami
Стандарт также рекомендует вводить на перекрестках возможность одновременно пересекать дорогу и пешеходу, и транспорту (такая практика распространена в США). Но только в том случае, если на трассе рекомендованная скорость не больше 50–60 км/ч.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение Night Hunter » 17 май 2018, 09:44

van0 писал(а):https://iz.ru/741716/anzhelina-grigorian/krasnyi-dlia-peshekhodov-predlozhili-ogranichit-45-sekundami
Стандарт также рекомендует вводить на перекрестках возможность одновременно пересекать дорогу и пешеходу, и транспорту (такая практика распространена в США). Но только в том случае, если на трассе рекомендованная скорость не больше 50–60 км/ч.
Ещё одна демонстрация бессистемности принятия стандартов в нашей стране. Со времён СССР было можно, потому заявляют, мол, нельзя просачивание, а теперь говорят, мол, смотрите, в США то можно, почему бы у нас нет?
facepalm

А если вернуться к теме, двухфазное регулирование с пешеходными переходами напросачивание — просто идеальный режим для Ленина-Короленко, введению которого мешают только бессистемно принятые стандарты.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение fyrdyrmyr » 17 май 2018, 09:57

van0 писал(а):Я в пятницу видел как мужик обходил этот островок и шел на мост.

Это промах, ящитаю. Мост оказался (да он и был) недоступен для пешеходов - это большая ошибка. Да, перекрёсток сложный. Но при наличии островков можно было додумкать и выделить удобное пересечение проезжей части по направлению моста.
На сегодня (личное мнение) пешеходный светофор нужен только для пересечения Ленина от Жемчужины. Остальные можно сделать нерегулируемые (как на канализированных поворотах у Икеи) с доп.мероприятиями по снижению скорости, например искусственная неровность перед ПП.
van0 писал(а):Когда откроют мост Ленина будет стоять перманентно из за кучи светофоров работающих в разнобой еще из за парковок теперь и торчащих жоп.

Народная мудрость:
Чтобы ни случилось - всегда найдётся человек, который скажет "А я вам что говорил!" :D
Тут поможет только синхронизация светофоров и "успокоение" движения (1) и отдельный отряд инспекторов в комплекте с эвакуаторами на каждого инспектора (2). Центр города должен зачищаться безжалостно и конвейерно.
van0 писал(а):Стандарт также рекомендует вводить на перекрестках возможность одновременно пересекать дорогу и пешеходу, и транспорту (такая практика распространена в США). Но только в том случае, если на трассе рекомендованная скорость не больше 50–60 км/ч.

Я вот что то не помню, чтобы был строгий запрет не «просачивание» пешеходов. Всегда были условия, по которым определялась необходимость реализации такого режима. Например:
ОДМ 218.6.003-2011. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ
п. 11.13 Пропускать транспортный поток на «просачивание» (с частичным конфликтом) через пешеходный поток возможно в случае, если интенсивность транспортного потока не превышает 120 авт/ч, а интенсивность пешеходного – 900 чел/ч.

На Ленина - это условие подходит как нельзя кстати.

UPD. Вспомнил :)
ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ. ИЗМЕНЕНИЕ N 3 от 2014 года.
п. 7.1.2 ... Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.

Противоречие...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение fyrdyrmyr » 24 май 2018, 08:57

В Омске на целую неделю перекроют улицу Ленина
На участке от Лермонтова до Ленинградского моста будут укладывать новый асфальт. Работы начнутся в субботу, 26 мая.

Источник: https://newsomsk.ru/news/73919-v_omske_ ... tsu_lenin/
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение fyrdyrmyr » 24 май 2018, 14:10

Господа специалисты и неравнодушные граждане :D
Поправьте меня если не так думаю. Но мне кажется, что нас вводят в заблуждение.
Вот мои мысли:
Изображение
Картинка проекта (van0, viewtopic.php?f=10&t=1276&start=60#p12605) как бы подтверждает, что проезжая часть имеет границу ровную, без уширений.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение van0 » 24 май 2018, 14:44

Когда положат новый асфальт в уровень с первым бордюром, это будет проезжая часть и парковочный карман, наверное.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение Амир Хабибулин » 24 май 2018, 14:50

Этот кармашек и есть парковка. Просто асфальт старый и поэтому странно.
Амир Хабибулин
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:37
Откуда: Омск

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение fyrdyrmyr » 24 май 2018, 15:11

van0 писал(а):Когда положат новый асфальт в уровень с первым бордюром, это будет проезжая часть и парковочный карман, наверное.

Уложенный вровень с бордюром асфальт не лишает бордюр своего статуса. Занижение бордюра для обеспечения въезда-выезда авто, колясок и т.д. нормальная практика. И я в общем то не против такого решения. В то же время разные виды покрытия на одной и той же проезжей части, емнип, недопустимы. Следовательно, данный карман не может считаться проезжей частью. А вот подобные "выкрутасы" благоустройства (читай дизайн тротуара) очень даже интересное решение.
И всё таки, возвращаясь к вопросу, - это парковка на куске тротуара, ящитаю. И табличка тут должна быть иная.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение van0 » 24 май 2018, 16:20

Между тротуаром и карманом есть более высокий бордюр. :) бояться нечего.
Разное покрытие проезжей части уже опровано, например гранитные зебры. Всё ок. Разве что немного колея уже появилась.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Реконструкция ул. Ленина. Часть 2.

Сообщение fyrdyrmyr » 24 май 2018, 16:37

van0 писал(а):Разное покрытие проезжей части уже опровано, например гранитные зебры. Всё ок.

Ну я бы назвал это не разное покрытие проезжей части, а искусственная неровность, совмещённая с пешеходным переходом. А к искусственной неровности имеются свои требования в отдельном ГОСТе. Неровность не является частью проезжей части, это самостоятельный технический элемент ОДД, расположенный на проезжей части.
На крайний случай, я могу ещё согласиться, что здесь обочина. Но тоже как то не очень клеится, чтобы на городской дороге имелись обочины. :?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1