Город и дороги

Город и дороги

Сообщение kaglys » 30 ноя 2014, 12:00

Омск строится и разрастается. Автомобилей становится многократно больше. А как же дороги? Новых дорог нет. Город уплотняется. Он не растет вширь. Застраиваются площади на которых могли быть скверы, спортивные площадки, площадки для выгула животных, парковки автомобилей. Но строят высотные дома. Почему Омскгражданпроект и главный архитектор города не несут ответственности за этот хаос? Почему ГИБДД не бьет тревогу. Увеличивается аварийность, пропускная способность дорог превышена многократно. Людей по сути натравливают друг на друга. Кто- нибудь сравнивал нагрузку на сеть дорог левобережья 10 лет назад и сейчас? И сколько жилья было построено за это время на левом берегу, сколько новых дорог там проложено? И это только частный пример.
kaglys
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:57

Re: Город и дороги

Сообщение kormiletc v.g. » 05 дек 2014, 20:59

Вы поднимаете проблемные вопросы. Это правильно и специалистам они известны. Вот только не на все эти вопросы я смогу Вам ответить: за архитектуру и ГИБДД точно не скажу. Про аварийность не совсем объективно: в 2013 году в городе количество ДТП с пострадавшими снизилось на 11% (напомню, что количество легковых а\м в городе за 2013 год увеличилось более чем на 11%!!!). По итогам 10 месяцев 2014 года снижение количества автоаварий без пострадавших в городе составило 8%. Ради справедливости скажу, что количество ДТП с пострадавшими за 10 мес увеличилось на 1,7%, при этом данных о приросте автопарка в городе еще нет (эти данные будут только в январе по итогам года и мы этими сведениями обязательно поделимся с форумчанами).
Самое интересное, что те-же проблемы обсуждались 2 декабря в Москве на V международном конгрессе по организации и безопасности дорожного движения. И эта проблема стоит остро для всех городов, включая Москву и С-Петербург: темпы автомобилезации устойчиво опережают темпы строительства новых дорог. Так удельная площадь УДС Москвы на 1 а\м в 1988 году составляла 110 кв.м., а в 2013 - 27 кв.м. Не знаю показателя по Омску, но уверен, что пропорции примерно те-же. А как можно в принципе угнаться, если даже пространства в городе не хватит при всем желании построить столько же дорог, сколько сейчас уже имеется!!! Тема острая и не простая, но сегодня не готов ее глубже обсуждать - уже пора домой. Извините.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Город и дороги

Сообщение kost » 06 дек 2014, 21:22

Откуда взяться ДТП с пострадавшими в городе, если в нем сплошные пробки?
kost
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 10:29

Re: Город и дороги

Сообщение van0 » 07 дек 2014, 20:39

Расширить бы Красный путь в районе Аграрного - Телецентра, чтоб в канаву не падали. Сделать закрытую ливнёвку хотябы.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Город и дороги

Сообщение kormiletc v.g. » 08 дек 2014, 12:53

kost писал(а):Откуда взяться ДТП с пострадавшими в городе, если в нем сплошные пробки?

Это что, шутка? Или Вы с другой планеты? Например наезд на пешехода редко обходится без пострадавшего. Например за 10 месяцев этого года в городе из 87 погибших в ДТП людей 53 человека именно пешеходы. В одном Вы правы - чем больше пробок - тем ниже аварийность с пострадавшими: низкая скорость движения приводит к мелким столкновениям при этом люди не страдают. Однако ситуация с пробками не такая драматичная, как Вы ее представляете. Заторами устойчиво характеризуются участки УДС с крайне высокими показателями интенсивности движения. Это значит, что существующая пропускная способность не в состоянии обеспечить проезд большого количества автомобилей за относительно короткий промежуток времени. Особенно остро это проявляется в утренние и вечерние часы пик когда водители едут на работу или возвращаются с работы домой. В остальном пробки возникают в основном из-за каких-либо внештатных ситуаций на дороге: ремонт дороги, ДТП, уборка снега, "кривая" парковка выдающихся водителей и т.д. При этом не обрадую Вас: улучшения ситуации не ожидается - парк машин и плотность их расположения на УДС неуклонно растет. Выход на первом этапе в сокращении количества а\м, курсирующих по основным магистралям, на втором - приходить к транспортной модели города по принципу многослойного пирога. Например Москва уже так живет сейчас: под землей метро, на земле традиционные виды транспорта, над землей - монорельсовые вагоны. Для Омска этот пример скорее направление в развитии, чем реалии ближайших лет. Однако мы должны себе четко представлять куда и как двигаться. Для углубленного изучения этой темы предлагаю ознакомиться с работами московского профессора Михаила Блинкина. Я слушал одно из его выступлений - очень адекватный специалист.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Город и дороги

Сообщение Gus2008 » 10 дек 2014, 23:48

Я конечно не специалист в области организации дорожного движения но выскажу свое субъективное мнение: единственный путь развития в рамках ограниченных средств и без развития общественного транспорта с использованием выделенных полос вижу лишь в "укрупнении" УДС. время когда каждый водитель мог свою пятую точку довести от подъезда до дверей офиса бесследно уходит. Нужно полностью переорганизовывать УДС локальные решения это как заплатки на старой кровле- сколько не латай все равно течь будет. Что я понимаю под укрупнением УДС к примеру (пример без детальных проработок и служит лишь в целях донести концепцию) берется Жукова и маркса в промежутке от циалковского до думской Жукова становится односторонней в сторону думской а маркса в сторонуд жд оставляя лишь одну выделенную для общ транспорта и уже эти 2 дороги одновременно будут рассматриваться как единая магистраль а проезды между ними будут использоваться для разворота в итоге получаем широченную магистраль с значительным уменьшением конфликтных потоков . Да звучит дико но в конце концов мы к этому придем магистрали построены между зданиями и расширять их бесконечно не получится а авто становится все больше и больше. Что то отдаленно похожее на сказанное мною уже используется в Праге и в полне
удачно из-за старых узких улочек. Представьте улица с двухсторонним движением по 2 полосы в каждую становится односторонней получается четыре полосы в одну сторону а сколько в омске магистралей имеет 4 полосы в одну сторону???
Gus2008
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:48

Re: Город и дороги

Сообщение kormiletc v.g. » 11 дек 2014, 18:29

Даже не собираюсь спорить с Вами! Односторонние движение и безопаснее! и извините за каламбур "пропускнее"! Еще один плюс - это исключение части левых и правых поворотов на пересечениях с поперечниками. Однако есть подводный камень - перепробег. Этот камень не так ярко проявляется при незначительном удалении параллельных улиц с противоходом. Считаю, что существующая загрузка Жукова и Маркса в межпик не так высока, чтобы сегодня говорить о необходимости организации на них одностороннего движения.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Город и дороги

Сообщение Gus2008 » 12 дек 2014, 11:53

kormiletc v.g. писал(а):Считаю, что существующая загрузка Жукова и Маркса в межпик не так высока, чтобы сегодня говорить о необходимости организации на них одностороннего движения.
Ну их конечно привел лишь для того, что бы объяснить концепцию :) . Интересно следующее: до организации Вашего отдела при постановки приоритетов по дорожным объектам которые необходимо включить в мероприятия к подготовке к празднованию трехсотлетия города сложилось впечатление, что решения принимались без опоры на какую-либо концепцию скажем так спонтанно и хаотично. Так вот вопрос: на данный момент есть ли какая то концепция развития дорожного движения или нет, разработанная именно специалистами в области ОДД по которой наш город будет развиваться?
Gus2008
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:48

Re: Город и дороги

Сообщение SOBR » 12 дек 2014, 15:34

Чтобы сделать Жукова односторонней, надо её хотя бы отремонтировать.
SOBR
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:55

Re: Город и дороги

Сообщение vrs » 12 дек 2014, 22:54

kormiletc v.g. писал(а):Односторонние движение и безопаснее! и извините за каламбур "пропускнее"! Еще один плюс - это исключение части левых и правых поворотов на пересечениях с поперечниками.

Противоречит всем последним действиям. Я совершенно не понимаю смысла двух нижеописанных действий. И если раньше Вы могли сказать - а, так это было сделано при предыдущей власти - то сейчас так сказать не получится.
1. В Ст.Кировске организовали 2-стороннее, чтобы уменьшить пропускную способность и сделать пробки?

2. Перекрёсток 25я-24я Северная-Орджо после реконструкции превратился в узел 5-ти дорог с 2-сторонней 24й. Пробки теперь там, где их никогда не было: 24я стоит от самой Герцена, Орджо стоит от 20й Северной. Т.е. на пустом месте за наши деньги сделали пробки. Плюс из-за нового куска вдоль рельс отменили трам.остановку по 24й. Я считаю введение проезжей части по 24й от Орджо до Кр. тр-та грубой градостроительной ошибкой и предлагаю повесить там с двух сторон знак "движение запрещено" и изменить цикл светофора, максимально приблизив его к дореконструкционному.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron