Неужели надо полностью достроить метро, чтобы открыть проезд?
ОиБДД не обязан отчитываться перед неквалифицированными форумопользователями, которые сходят с ума.vrs писал(а):ОИБДД тихо сходит с ума.
Если ты не понимаешь разницы между переездом и путепроводом с развязкой, то печально.Проще снести путепровод - на переезде скорость такая и будет.
Так то по дальнему проезду не ради того, чтобы позлить одного участника форума придумали ездить, а потому что так обеспечивается большая ёмкость поворотного рукава, что увеличивает пропускную способность. Ближний проезд стоило бы вообще снести, однако у дальнего ограничения по высоте, поэтому его и оставляют для автобусов.2. Запрет пользоваться ближним радиусом у метромоста для л/а. Очевиднейшее разумное решение - пустить ОТ по дальнему радиусу, запретив (всем остальным) поворот с радиуса на метромост и предоставив приоритет (убрав "уступи дорогу" на слиянии с ближним радиусом). На стоянку и в арку всё останется.
van0 писал(а):Пишут, что на Пушкина - Лермонтова поменялись знаки приоритета. Теперь Лермонтова главная?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1