Страница 6 из 8

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:28
vrs
Night Hunter писал(а):Потому что в этом документе есть замечательный пункт:
7.4.6 При регулировании движения светофорами Т.1.п, Т.1.л и Т.1.пл недопустимо постоянное действие какой-либо комбинации сигналов (например, красный сигнал с сигналом дополнительной секции).

Уговорил - выключать красный (и даже одну боковую секцию в направлении путей) и включать зелёный при срабатывании датчика трамвая. Ищи следующий документ.

vrs писал(а):а та минута, которую он может постоять в ожидании своего сигнала, ничто по сравнению с общим временем поездки на данном виде транспорта, ибо ездят они медленно и без всяких светофоров.

1,5 минуты на пересечении с 10 лет Октября. Проехать за цикл в одном направлении успевает только один трамвай, т.е. для второго ожидание будет более 3х минут (и то в регулярном движении, при отсутствии верениц, едущих в депо или из-под простоя).

В любом случае, при создании новой сети более важным является минимизация задержек и увеличение скорости ОТ, а не то, по одной или по соседней улице он едет. И начинать надо с малого, хотя бы с оптимизации задержек. Этого не понимают ни Кормилец в ДТ, регулируя светофоры на 11й Линии, ни даже форумчане:

fyrdyrmyr писал(а):Модератор, обратите внимание. Возможно, спор стоит перенести?
в одну из этих тем:


Грустно. Нужно шире смотреть на вещи. Один форумчанин прикопался к способу пришивания пуговиц, а другой за пуговицами не видит костюма.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:35
fyrdyrmyr
vrs писал(а):Нужно шире смотреть на вещи

Не спорю. Смотреть надо шире, смотреть надо комплексно.
Изначальный посыл темы был несколько иной.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:36
Night Hunter
vrs писал(а):1,5 минуты на пересечении с 10 лет Октября. Проехать за цикл в одном направлении успевает только один трамвай, т.е. для второго ожидание будет более 3х минут (и то в регулярном движении, при отсутствии верениц, едущих в депо или из-под простоя).
Если им надо, проедут два, и не надо мне тут утверждать, что не видел такого, это твои проблемы, что ты не видел.
Если они катятся по путям со скоростью 15 км/ч в местах без ограничений скорости, значит у них нет какой-либо необходимости ехать быстрее, так составлено расписание. Потеряют лишнюю пару минут — проедут следующий участок со скоростью 25 км/ч и нагонят ещё пять лишних. Потом будут по 11 Ремесленной от Барнаульской ехать около 5 км/ч, потому что, видите ли, нагнали.

Поэтому прекращайте призывать к борьбе с ветряными мельницами.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:47
vrs
Night Hunter писал(а):Если им надо, проедут два, и не надо мне тут утверждать, что не видел такого, это твои проблемы, что ты не видел.

На Омской проедут, там 25 сек, на 10-летии без нарушения ПДД - нет, там менее 10, только трогаясь на красный или въезжая на красный.

Поэтому прекращайте призывать к борьбе с ветряными мельницами.

Не спорю. Смотреть надо шире, смотреть надо комплексно.
Изначальный посыл темы был несколько иной.


Посыл был:
Так ведь ОТ надо пускать там, где нет пробок! Вот, ради примера, недавний репортаж о Магистрали 2.0 в Москве:
https://gre4ark.livejournal.com/478344.html
Они ведь не просто выделенные полосы сделали, они сделали проезд перекрёстков для ОТ поперёк потоков. А у нас (вас) что?

На 9й странице внизу. Но докопались до этих вскользь упомянутых светофоров и понёсся оффтоп.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:58
Night Hunter
vrs писал(а):На Омской проедут, там 25 сек, на 10-летии без нарушения ПДД - нет, там менее 10, только трогаясь на красный или въезжая на красный.
Въезжать на красный это не нарушение, есличо. Нарушение это выезжать на красный. В ПДД есть пункт, требующий пропустить завершающих манёвр.
vrs писал(а):Грустно. Нужно шире смотреть на вещи. Один форумчанин прикопался к способу пришивания пуговиц, а другой за пуговицами не видит костюма.
Это вам нужно шире смотреть на вещи. Пока вы придираетесь к пуговицам, предлагая заменить их на кнопки, весь костюм давно уже износился и не годится для выхода в люди, и кнопки изменять в нём ровно ничего. Но вам обязательно надо возмутиться на форуме по поводу их отсутствия на форуме, как бабке у подъезда.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:05
vrs
Night Hunter писал(а):В ПДД есть пункт, требующий пропустить завершающих манёвр..

Я только вчера там дорогу переходил. Успел дойти до разделительной полосы - замигал зеленый. Трамвай въедет на красный - "хороший адвокат" из одного из твоих сообщений даже и не понадобится.

Night Hunter писал(а):Это вам нужно шире смотреть на вещи. Пока вы придираетесь к пуговицам, предлагая заменить их на кнопки, весь костюм давно уже износился и не годится для выхода в люди, и кнопки изменять в нём ровно ничего.

Не-а. Это сейчас нам (вам) подсунут якобы новый Санкт-петербургский костюм, на который будут радостно пришиты старые потрескавшиеся пуговицы.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:10
Night Hunter
vrs писал(а):Я только вчера там дорогу переходил. Успел дойти до разделительной полосы - замигал зеленый. Трамвай въедет на красный - "хороший адвокат" из одного из твоих сообщений даже и не понадобится.
Там так то пешеходный переход не предусмотрен. Если он выехал за пределы стоп-линии до начала красного сигнала, то это не нарушение.
vrs писал(а):Не-а. Это сейчас нам (вам) подсунут якобы новый Санкт-петербургский костюм, на который будут радостно пришиты старые потрескавшиеся пуговицы.
А чьи это проблемы, что проект будет с ними — проектировщика или заказчика, который потребовал их оставить как есть?

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:17
vrs
Night Hunter писал(а):Там так то пешеходный переход не предусмотрен. Если он выехал за пределы стоп-линии до начала красного сигнала, то это не нарушение.

Не в этом дело. Трамвай длинее человека - не успеет первый трамвай полностью въехать, даже если у трамвайщицы реакция менее 0,2 сек, как у пилота Формулы-1.

Night Hunter писал(а):А чьи это проблемы, что проект будет с ними — проектировщика или заказчика, который потребовал их оставить как есть?

Так вот я и предлагаю этому самому заказчику начать хоть с одной пуговицы, хоть с полпуговки, чтобы улучшить хоть на чуть-чуть. Но ты споришь уже 3 страницы ))

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:25
Night Hunter
vrs писал(а):Так вот я и предлагаю этому самому заказчику начать хоть с одной пуговицы, хоть с полпуговки, чтобы улучшить хоть на чуть-чуть.
В том то и проблема, что прикручивание шильдика от мерседеса на жигули не сделают их мерседесом даже на чуть-чуть, зато будет видна полная бесполезность замены машины хотя бы на форд.

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 14:39
vrs
Night Hunter писал(а):прикручивание шильдика от мерседеса на жигули не сделают их мерседесом даже на чуть-чуть

Да, точно, балансировку на жигулях тоже бесполезно делать, мерседесом ведь они не станут.

А вот не станет ли новая сеть от СПб этим самым глупым шильдиком, покажет время.