Обследование пешеходных переходов

Обследование пешеходных переходов

Сообщение kormiletc v.g. » 01 июн 2014, 10:10

В настоящее время началось обследование всех пешеходных переходов города с целью оценки их соответствия требованиям безопасности дорожного движения. Всего предстоит до 27 июня обследовать более 800 переходов (за исключением подземных). По результатам обследования нами будут предложены меры по повышению безопасности на них.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение Gus2008 » 01 июн 2014, 22:24

kormiletc v.g. писал(а):В настоящее время началось обследование всех пешеходных переходов города с целью оценки их соответствия требованиям безопасности дорожного движения. Всего предстоит до 27 июня обследовать более 800 переходов (за исключением подземных). По результатам обследования нами будут предложены меры по повышению безопасности на них.

Обратите внимание на ПП Бархатовой-Менделеева через ул. Бархатовой.
Gus2008
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:48

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение andrew » 05 июн 2014, 11:56

а будут ли дублироваться знаки ПП НАД дорогой? мне кажется, это очень было бы полезно!
andrew
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение kormiletc v.g. » 29 июн 2014, 11:29

andrew писал(а):а будут ли дублироваться знаки ПП НАД дорогой? мне кажется, это очень было бы полезно!

Согласно существующих требований при двух полосах и более в одном направлении 5.19.1 и 5.19.2 должны дублироваться на выносах над ПЧ. Конечно так будет более безопасно - знаки не будут теряться для водителя. К сожалению средств на такое переформатирование в масштабах всего города просто нет. Это работу будем вести по возможности. Здесь трудность не только в высокой стоимости знаков на фоне щитов желто-зеленого цвета. Необходимо изготавливать и монтировать эти самые опоры. А по сути они как светофорные опоры - должно быть надежное крепление в фундаменте, следовательно согласование их установки с владельцами подземных инженерных коммуникаций, на каждый такой участок надо получить выкопировку 500 масштаба, которая тоже стоит денег. Так что работа предстоит огромная и организационно и финансово.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение PHILIPS » 29 июн 2014, 19:06

kormiletc v.g. писал(а):В настоящее время началось обследование всех пешеходных переходов города с целью оценки их соответствия требованиям безопасности дорожного движения. Всего предстоит до 27 июня обследовать более 800 переходов (за исключением подземных). По результатам обследования нами будут предложены меры по повышению безопасности на них.


Хорошая новость!
Будем надеяться, что уважаемая комиссия не обойдет своим вниманием очень опасные для всех участников движения обозначенные ПП, расположенные ВБЛИЗИ или В ЗОНЕ регулируемых перекрестков, не подкрепленые пешеходными светофорами, а именно:
1. ПП через ул. Лермонтова перед светофором Маркса-Лермонтова.
2. ПП через Бульв. Архитекторов перед светофором со Степанца.
3. ПП через Степанца перед светофором с Архитеторов.
4. ПП через 22 Апреля перед светофором с Нефтезаводской
5. ПП через Архитекторов перед светофором с Комарова.

Эти пять переходов на сегодня - опасность и ляп в ОДД г. Омска N1! Необходимо или немедлено демонтировать знаки 5.19 и убрать зебру, (тогда люди пойдут по п4.4 ПДД) или установить пешеходные двухсекционные светофоры, сдвинув створы переходов в зону регулируемых перекрестков!

Остальные ПП в городе имеют только мелкие недочеты типа плохой видимости, отсуствия разметки или не соответствуют новым требованиям ГОСТа.
В любом случае, комиссия- это прорыв!
PHILIPS
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:35
Откуда: ОД СибАДИ, ПКБ АСУД, Юнис Лада

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение kormiletc v.g. » 18 июл 2014, 18:18

Коротко о результатах. Всего проверено 1323 пешеходных перехода - в среднем по 120 на каждого специалиста. Практически все обследования мы проводили за счет личного времени. Расход времени - огромный. По моим подсчетам примерно по 13-15 минут на каждый с учетом составления схемы, расстояний, фотографирования в ракурсах. Что-то мне подсказывает, что несколько затерялось от нашего внимания внутри массивов, хотя прочесывали добросовестно. Объем работ по исправлению недостатков (как мелких, так и серьезных) конечно большой: кронирование, перенос, замена старых знаков, демонтаж и т.д.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение Specialist » 20 июл 2014, 20:05

PHILIPS писал(а):ПП через Бульв. Архитекторов перед светофором со Степанца.
Очень интересует именно данный ПП, а точнее - какие меры будут приняты по его изменению. Наличие нерегулируемого ПП в указанном месте "тормозит" поток транспорта, выезжающего с Бульвара Архитекторов на ул. 70 лет Октября (налево), ул. Степанца (направо) или далее прямо. Сейчас хвост затора именно из-за этого ПП может растягиваться почти до остановки общественного транспорта "Бульвар Архитекторов".

Кстати, на мой взгляд, необходимо также сделать расширение проезжей части справа перед вышеобозначенным перекрёстком при движении по Б.Архитекторов со стороны ул. Крупской в направлении ул. 70 лет Октября, т.к. поворачивающие направо автомобили, пропуская пешеходов, "запирают" полосу, в результате чего стоит весь поток по ул. Б.Архитекторов. Вообще, в данном месте напрашивается отдельный поворот направо по дуге без светофорного регулирования.
Specialist
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:56

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение kormiletc v.g. » 24 июл 2014, 17:37

PHILIPS писал(а):...Эти пять переходов на сегодня - опасность и ляп в ОДД г. Омска N1! Необходимо или немедлено демонтировать знаки 5.19 и убрать зебру, (тогда люди пойдут по п4.4 ПДД) или установить пешеходные двухсекционные светофоры, сдвинув створы переходов в зону регулируемых перекрестков!
Остальные ПП в городе имеют только мелкие недочеты типа плохой видимости, отсуствия разметки или не соответствуют новым требованиям ГОСТа.
В любом случае, комиссия- это прорыв!

В бюджет 2015 года подаем заявку на выделение средств по оборудованию 13-ти транспортных светофоров пешеходными секциями. Это позволит устранить то рассогласование требований ДЗ и СО о котором Вы говорите.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение PHILIPS » 27 июл 2014, 06:53

kormiletc v.g. писал(а):
PHILIPS писал(а):...Эти пять переходов на сегодня - опасность и ляп в ОДД г. Омска N1! Необходимо или немедлено демонтировать знаки 5.19 и убрать зебру, (тогда люди пойдут по п4.4 ПДД) или установить пешеходные двухсекционные светофоры, сдвинув створы переходов в зону регулируемых перекрестков!
Остальные ПП в городе имеют только мелкие недочеты типа плохой видимости, отсуствия разметки или не соответствуют новым требованиям ГОСТа.
В любом случае, комиссия- это прорыв!

В бюджет 2015 года подаем заявку на выделение средств по оборудованию 13-ти транспортных светофоров пешеходными секциями. Это позволит устранить то рассогласование требований ДЗ и СО о котором Вы говорите.


Это долго. Ситуация требует скорейшего решения. Раз нет пешеходных секций, не должно быть и "зебр" на регулируемых перекрестках!
Стоп линия хотя бы должна быть ДО ЗЕБРЫ, а не после нее!
PHILIPS
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:35
Откуда: ОД СибАДИ, ПКБ АСУД, Юнис Лада

Re: Обследование пешеходных переходов

Сообщение kormiletc v.g. » 28 июл 2014, 11:54

PHILIPS писал(а):...Это долго. Ситуация требует скорейшего решения. Раз нет пешеходных секций, не должно быть и "зебр" на регулируемых перекрестках!
Стоп линия хотя бы должна быть ДО ЗЕБРЫ, а не после нее!

Я понимаю, что долго, но мы работаем в пределах выделенного финансирования. Уже оскомину эта фраза набила, но тем не менее это так. Средств на текущий год нет, поэтому только 2015 год. И еще: если сейчас пешеходы тянутся к этим нерегулируемым пешеходным переходам, то после предложенного демонтажа водители пешеходов будут "ловить" на гораздо более протяженном участке дороги, что не предсказуемо и поэтому более опасно!
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron