Показатели аварийности

Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 18 дек 2014, 20:58

Хочу поделиться с вами хорошей новостью: по итогам 11 месяцев т.г. мы вышли на сокращение количества ДТП с пострадавшими по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ДТП погибло ранено
11 мес. 2012 1970 106 2619
11 мес. 2013 1955 97 2486.
Ситуация с общим количеством ДТП (и с пострадавшими и без таковых) еще лучше: было 31609, стало 29188. Необходимо отметить, что речь не идет только о работе департамента транспорта. Результат безусловно в комплексе наших усилий, работы ГИБДД, дорожников и комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение vrs » 19 дек 2014, 09:16

Сегодня можете добавить в статистику одно ДТП без погибших и пострадавших. Но из-за него опоздали, не побоюсь этой цифры, десятки тысяч человек.
Изображение
Номер С 917 ТН 55, маршрут 201.
Оказались перекрыты две полосы ул.Герцена в районе почтамта. Плотная пробка стояла от 13й Северной.
Вот скажите, нормально это или нет, когда из-за одного рыдвана, вмещающего 25 человек, опаздывают тысячи? И виноват в этом не он и не тот, кто его подрезал. Я считаю, что виноват только и исключительно ДТ со своей политикой в области транспорта, поскольку рыдванов на дорогах города быть не должно!
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Показатели аварийности

Сообщение hiss » 19 дек 2014, 11:15

А статистика по местам концентрации ДТП есть (у ГИБДД замучаешься запрашивать)?

Хотя бы по десятку улиц (перекрёстков) с наибольшей аварийностью в сравнении 2013 и 2014 года.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 20 дек 2014, 13:50

vrs писал(а):Сегодня можете добавить в статистику одно ДТП без погибших и пострадавших. Но из-за него опоздали, не побоюсь этой цифры, десятки тысяч человек.
Оказались перекрыты две полосы ул.Герцена в районе почтамта. Плотная пробка стояла от 13й Северной.
Вот скажите, нормально это или нет, когда из-за одного рыдвана, вмещающего 25 человек, опаздывают тысячи? И виноват в этом не он и не тот, кто его подрезал. Я считаю, что виноват только и исключительно ДТ со своей политикой в области транспорта, поскольку рыдванов на дорогах города быть не должно!

Департамент с 2012 года ведет эту работу. Эффективно мы сможем работать в этом плане только тогда, когда законодательно у нас появятся к этому действенные рычаги воздействия на частных перевозчиков. Пока же любой человек получив лицензию и купив себе маршрутку может приступить к перевозке пассажиров безо всякого влияния Администрации или департамента. Но это, конечно не повод опускать руки, чего департамент и не делает. В одном с Вами не соглашусь категорично: в городе должны пассажирские перевозки осуществляться как большими автобусами, так и незначительной вместимости. Потребность в использовании того или иного подвижного состава диктуется пассажиропотоком! Например когда Вы идете в магазин за молоком, то не берете с собой чемодан! Такой же принцип экономической целесообразности действует и в перевозках. А в приведенном для примера случае на Герцена есть конкретный виновник, который нарушив ПДД допустил столкновение. Не может ДТ отвечать за нерадивого водителя. Наша работа в частности направлена на создание безопасных условий движения транспорта. А вот соблюдать эти условия или нет - выбор каждого в отдельности.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 20 дек 2014, 13:52

hiss писал(а):А статистика по местам концентрации ДТП есть (у ГИБДД замучаешься запрашивать)?

Хотя бы по десятку улиц (перекрёстков) с наибольшей аварийностью в сравнении 2013 и 2014 года.

Рассчитываем получить такой развернутый список по итогам года.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение vrs » 21 дек 2014, 00:45

kormiletc v.g. писал(а):В одном с Вами не соглашусь категорично: в городе должны пассажирские перевозки осуществляться как большими автобусами, так и незначительной вместимости. Потребность в использовании того или иного подвижного состава диктуется пассажиропотоком! Например когда Вы идете в магазин за молоком, то не берете с собой чемодан! Такой же принцип экономической целесообразности действует и в перевозках.

Может быть, замена маршрутов 55 или 88 подпадает под Ваше определение, но только не те сотни и тысячи маршруток, что идут по Маркса, Гагарина, Интернациональной, КП, Мира и Герцена. Здесь уж, извините, наоборот - на оптовую базу вместо чемодана берём тысячу неудобных ящиков, которые путаются и мешают. Каждый день - абсолютно каждый - хотя бы одна сломаная маршрутка стоит с поднятым капотом и перегораживает полосу на одной из вышеуказанных улиц. И водитель даже не пытается её убрать, оттолкать - не царское это дело. Пусть лучше сотни человек подождут. Называется - принцип технички: "поставлю швабру - пусть все перешагивают".
Я каждый день наматываю километры пешком вдоль пробок. Конечно, ходить пешком полезно, но дело в том, что у меня в кармане лежит проездной. На нём написано "Департамент транспорта". Т.е. я, купив проездной, заплатил ДТ за услугу, но ДТ оказывает услуги ненадлежащего качества, которыми пользоваться нельзя. От моего дома до работы есть беспересадочный автобус, но проезд на нём занимает 1ч30 - 1ч40 минут. А если обойти 2-3км пробок пешком, то получается 50-60 минут. А летом тот же самый автобус по тому же маршруту может идти 35-40 минут.
Вот если бы каждый пассажир, стоящий в пробках, требовал с ДТ компенсацию за услугу ненадлежащего качества, то быстро бы нашлись средства и методы против пробок. Один из методов - сократить ваши 3500 или сколько там маршруток, не продавая лицензии или не объявляя конкурс.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Показатели аварийности

Сообщение Dmitry Kim » 23 дек 2014, 12:23

vrs писал(а):Один из методов - сократить ваши 3500 или сколько там маршруток, не продавая лицензии или не объявляя конкурс.


Город не продает лицензии на маршруты. И всем плевать на конкурс. У местных органов власти нет ни каких рычагов влияния на маршрутки
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Показатели аварийности

Сообщение hiss » 23 дек 2014, 13:24

vrs писал(а):Вот если бы каждый пассажир, стоящий в пробках, требовал с ДТ компенсацию за услугу ненадлежащего качества, то...


...то общественный транспорт в городе вообще бы сдох потому что все деньги уходили бы на компенсации, а не на обслуживание транспорта.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 24 дек 2014, 12:58

vrs писал(а):... Я каждый день наматываю километры пешком вдоль пробок. Конечно, ходить пешком полезно, но дело в том, что у меня в кармане лежит проездной. На нём написано "Департамент транспорта". Т.е. я, купив проездной, заплатил ДТ за услугу, но ДТ оказывает услуги ненадлежащего качества, которыми пользоваться нельзя. От моего дома до работы есть беспересадочный автобус, но проезд на нём занимает 1ч30 - 1ч40 минут. А если обойти 2-3км пробок пешком, то получается 50-60 минут. А летом тот же самый автобус по тому же маршруту может идти 35-40 минут.
Вот если бы каждый пассажир, стоящий в пробках, требовал с ДТ компенсацию за услугу ненадлежащего качества, то быстро бы нашлись средства и методы против пробок. Один из методов - сократить ваши 3500 или сколько там маршруток, не продавая лицензии или не объявляя конкурс.

1) Проездной Вам продало предприятие Пассажирсервис (департаменту Вы не платили).
2) Департамент не оказывает услуги по перевозке, а занимается обеспечением транспортного обслуживания населения. Это, как говорят в определенных кругах две большие разницы.
3) Если пассажира не устраивает качество услуги тогда какой резон покупать проездной?
4) Зимой загрузка дорожной сети выше (по сравнению с летней интенсивность примерно на 15-20% выше) и поэтому условия проезда летом лучше.
5) Причин образования автомобильных пробок несколько, в их числе и высокое количество Газелей. Сокращение их количество - один из рычагов улучшения дорожной ситуации, как следствие сокращения аварийности.
Теперь о главном. Любая организация должна действовать в правовом поле. Действующая база правовых документов не предусматривает ни одного способа воздействия департамента транспорта на частного перевозчика. Заостряю Ваше внимание: НИ ОДНОГО. Вы как видите возможность работы по сокращению количества Газелей? Подскажите законные способы или методы, буду благодарен! Лично я не хочу идти в трюм за незаконные действия.
Вы рассуждаете здраво, спору по-большому счету, нет. Однако необходимо потребности соизмерять с возможностями. И в этом главная проблема.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение hiss » 24 дек 2014, 13:27

kormiletc v.g. писал(а):Подскажите законные способы или методы, буду благодарен! Лично я не хочу идти в трюм за незаконные действия.


Вадим Геннадьевич, рекомендую почитать комментарии к посту в блоге Вдовина http://vdovinea.livejournal.com/137202.html#comments

Мы там аж на 70 комментариев спор на эту тему развели.
Основной вывод в том, что в некоторых других регионах умудрились создать свою региональную и муниципальную законодательную базу, которая запрещает перевозчикам работать без договора с городом (и соответственно город свои условия и диктует), у нас же даже единственную зацепку - статью в областном КоАП, предусматривающую наказание для перевозчиков по решению суда отменили.

Есть ещё вариант действовать мэрии не как организатору перевозок, а как собственнику улично-дорожной сети. То есть по аналогии с полосами для маршрутных транспортных средств или по аналогии с запретом на учебное вождение, запретом на движение определённых групп транспортных средств, ввести запрет на движение транспорта, осуществляющего перевозки на автобусах вместимости ниже средней на определённых улицах. Прецедентов подобных ограничений в России я не знаю, законодательно это не проработано (нет соответствующих знаков в ГОСТе, например, нет штрафов соответствующих в КоАП и т.п.), но чисто теоретически можно найти решение.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1