Показатели аварийности

Re: Показатели аварийности

Сообщение Dmitry Kim » 25 дек 2014, 19:43

hiss писал(а):Основной вывод в том, что в некоторых других регионах умудрились создать свою региональную и муниципальную законодательную базу, которая запрещает перевозчикам работать без договора с городом

Юристы комментируют так: "Там просто перевозчики еще не дошли до верховного суда."
Так же слышал что в некоторых городах порядок наводят "по понятиям" (бандиты забрали маршруты и ни кого не пускают)
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Показатели аварийности

Сообщение hiss » 25 дек 2014, 20:20

Dmitry Kim писал(а):
hiss писал(а):Основной вывод в том, что в некоторых других регионах умудрились создать свою региональную и муниципальную законодательную базу, которая запрещает перевозчикам работать без договора с городом

Юристы комментируют так: "Там просто перевозчики еще не дошли до верховного суда."
Так же слышал что в некоторых городах порядок наводят "по понятиям" (бандиты забрали маршруты и ни кого не пускают)


Нет, там просто перевозчикам выплачивают субсидию из бюджета на компенсацию разницы между стоимостью проезда и установленным РЭК тарифом.
Какой перевозчик в своём уме будет подавать в суд на того, кто ему платит деньги?
hiss
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Показатели аварийности

Сообщение vrs » 25 дек 2014, 20:41

kormiletc v.g. писал(а):1) Проездной Вам продало предприятие Пассажирсервис (департаменту Вы не платили).
2) Департамент не оказывает услуги по перевозке, а занимается обеспечением транспортного обслуживания населения. Это, как говорят в определенных кругах две большие разницы.

Не знаю, кто продал, и не должен знать. Что прочитал на проездном, то и сюда написал.
kormiletc v.g. писал(а):3) Если пассажира не устраивает качество услуги тогда какой резон покупать проездной?

Истинно чиновничий ответ)) "Не нравится - не пользуйся" вместо того, чтобы улучшить. Считайте, что как раз из-за пробок и покупаю, а так бы на прямом автобусе ездил))

Вообще-то тема "показатели аварийности", я, может, просто не акцентировал внимание на том, что стоящая с поднятым капотом Газель является самым настоящим дорожно-транспортным происшествием (т.к. все вынуждены её объезжать) или аварией (т.к. она сломалась). Только ни в какие "показатели аварийности" такие круглогодично-ежедневные случаи не попадают!
Как бороться с газелями и надо ли? Некоторые города (и страны) как-то справились.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 26 дек 2014, 11:46

vrs писал(а):
kormiletc v.g. писал(а):1) Проездной Вам продало предприятие Пассажирсервис (департаменту Вы не платили).
2) Департамент не оказывает услуги по перевозке, а занимается обеспечением транспортного обслуживания населения. Это, как говорят в определенных кругах две большие разницы.

Не знаю, кто продал, и не должен знать. Что прочитал на проездном, то и сюда написал.
kormiletc v.g. писал(а):3) Если пассажира не устраивает качество услуги тогда какой резон покупать проездной?

Истинно чиновничий ответ)) "Не нравится - не пользуйся" вместо того, чтобы улучшить. Считайте, что как раз из-за пробок и покупаю, а так бы на прямом автобусе ездил))

Вы меня простите, коллега, но ведете себя как взрослый ребенок! Если действительно хотите разобраться в ситуации, то разбирайтесь в сути аргументированных ответов на Ваши же замечания. Если не хотите разбираться - незачем тогда вообще тему поднимать. Тема тяжелейшая!!! А Вы отмахиваетесь теперь: ..."чиновничий ответ...", "... не должен знать...". Должен, раз сам поднял тему. Мало того, что увели не менее важную тему аварийности в плоскость пассажирских перевозок еще и советы даете космической глупости и неконкретности, извините: "... вместо того, чтобы улучшить..."! В чистом виде критиканство. Подтверждением тому служит отсутствие каких-либо откликов от Вас на информацию о снижающемся уровне аварийности. И впредь, любезный, не передергивайте мои слова: я не писал "Не нравится - не пользуйся". Открыт к диалогу, с тролями общаться - жалко времени. Лучше полезной для людей работой буду заниматься, чем тратить его на пустую переписку с людьми, которые ничего не хотят знать.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 26 дек 2014, 12:51

hiss писал(а):
kormiletc v.g. писал(а):Подскажите законные способы или методы, буду благодарен! Лично я не хочу идти в трюм за незаконные действия.

Вадим Геннадьевич, рекомендую почитать комментарии к посту в блоге Вдовина http://vdovinea.livejournal.com/137202.html#comments
Мы там аж на 70 комментариев спор на эту тему развели.
Основной вывод в том, что в некоторых других регионах умудрились создать свою региональную и муниципальную законодательную базу, которая запрещает перевозчикам работать без договора с городом (и соответственно город свои условия и диктует), у нас же даже единственную зацепку - статью в областном КоАП, предусматривающую наказание для перевозчиков по решению суда отменили.

Спасибо за ссылку, с интересом прочитал. Постараюсь коротко:
1. Первый вывод уважаемого Евгения Вдовина разрушает все остальные: при наличии средств в городском бюджете вопрос повышения тарифов и не поднимался бы. Именно дефицит бюджета толкает мэрию на непопулярную, но вынужденную меру - повышение стоимости проезда. Похоже себя ведут одинокие пенсионеры с низким достатком, когда меняют 2-3 комнатные квартиры на жилье меньшей площади.
2. На уровне Федерации отсутствует законодательная база, регламентирующая пассажирские перевозки. При этом упрекать местные власти в том, что не могут в правовом вакууме навести порядок с маршрутками - от лукавого. Все региональные требования, не соответствующие госзаконодательству, по сути незаконны. Этому было достаточно примеров в 2012-2013 годах, когда ряд требований, которые закладывал департамент в муниципальные контракты на маршрутные перевозки были впоследствии перевозчиками опротестованы и исключены. Для примера - если бы мы с вами упрекали человека за то, что он голоден, когда у него нет возможности купить себе еду.
3. Один из самых главных вопросов - налоги! Муниципальные предприятия их платят в полном объеме, чего не делают Газелисты. В этой части Администрация вообще ничего не может предпринять - вотчина налоговой службы.
4. Обновление подвижного состава для привлечения пассажиров и создания привлекательности отрасли. Здорово, в бюджете на 2015 год заложены средства порядка 31,5 млн. рублей на закупку новых А.

Принцип простой - если бюджет не может "вытянуть" в полном объеме дотации на ГПТ, это отражается в стоимости проезда путем его повышения. Есть еще один вариант - когда дотации закончатся, муниципальный транспорт встанет с экономически низким тарифом на проезд, как это произошло частично в Челябинске. И тогда городом займется в большинстве своем неуправляемый частник.
Иногда приводят в пример стоимость проезда в Новосибирске - 17 рублей за поездку. Да, это ниже Омской. Но здесь важны 2 составляющие: 1) средняя длина одного пассажирского маршрута в Новосибе ниже Омского. Это значит, что стоимость проезда пассажиром одного километра в Новосибе ВЫШЕ омского, следовательно и окупаемость выше. Хотя Новосиб более растянутый город, чем Омск; 2) бюджет Новосиба примерно в 3 раза выше омского и объем дотаций больше. Отсюда и более низкая стоимость проезда.
Это лично мое мнение, допускаю мысль, что могу ошибаться (надеюсь только в деталях). НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СМИ. Открыт для дискуссии.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение van0 » 26 дек 2014, 13:27

Может тогда сократить длину маршрутов, закольцевать один конец в центре вокруг Соборной площади, а другие в нефтяники, ж/д итд :lol: Тогда вроде как стоимость не подняли, но увеличили в 2 раза цену километра, примерно. Человеку придется пересаживаться в центре.
Оборудовать эти остановки вокруг соборной комфортными остановочными павильонами с площадками в уровень со ступенькой автобусов, вай-фай, горячим питанием от гор транса...
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Показатели аварийности

Сообщение vrs » 26 дек 2014, 18:41

kormiletc v.g. писал(а):Именно дефицит бюджета толкает мэрию на непопулярную, но вынужденную меру - повышение стоимости проезда. Похоже себя ведут одинокие пенсионеры с низким достатком, когда меняют 2-3 комнатные квартиры на жилье меньшей площади.

Для примера - если бы мы с вами упрекали человека за то, что он голоден, когда у него нет возможности купить себе еду.

Ваше мышление изначально ошибочно!
Пенсионер и голодный человек - лица зависимые: дали денег - поели, не дали - не поели. Человек с удочкой - лицо, способное наловить рыбы и прокормиться. У ДТ была удочка, но предыдущий руководитель рыбы не наловил, а отрезал 40% лески (сократил 40% сети), отрезал часть удилища (ПП9, служба пути и т.д.), раздал наживку (доходный 123й маршрут).
Постоянно повышается плата за проезд. Однако даже мне, не кончавшему автодорожных академиев, с образованием в 3 класса ЦПШ, понятно, что 10 человек по 18 рублей принесут меньше прибыли, чем 30 человек по 10 рублей.
kormiletc v.g. писал(а):Подтверждением тому служит отсутствие каких-либо откликов от Вас на информацию о снижающемся уровне аварийности.

А какие ещё должны быть отклики? Я смотрю на эти показатели с несколько другой колокольни. И считаю, что главная причина снижения показателей - это снижение скоростей из-за пробок. Раз уж ярлык троля на меня навесили - при средней скорости 5км/ч вообще не будет погибших в статистике, разве что кто-то от старости в пробке умрёт, не доехав.
Вы любите цифры. Показатели снизились на столько-то, ОИБДД проработал 101 день, а я несколько глубже смотрю, что стоит за этими цифрами, и вижу неучтённые случаи в виде раскоряченных посреди дороги Газелей.
Частники обычно отталкивают свои сломавшиеся машины. Даже застрявший троллейбус пассажиры отталкивают с перекрёстка. Почему вот этот красавчик стоит на метр от края проезжей части, занимая столько места?
Изображение
Вот это и есть мой отклик на Ваши т.н. "показатели аварийности". Пусть хоть до нуля снизятся, что толку, если при этом будет одна сплошная пробка?
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Показатели аварийности

Сообщение kormiletc v.g. » 30 дек 2014, 17:20

vrs писал(а):А какие ещё должны быть отклики? Я смотрю на эти показатели с несколько другой колокольни. И считаю, что главная причина снижения показателей - это снижение скоростей из-за пробок. Раз уж ярлык троля на меня навесили - при средней скорости 5км/ч вообще не будет погибших в статистике, разве что кто-то от старости в пробке умрёт, не доехав.
Вы любите цифры. Показатели снизились на столько-то, ОИБДД проработал 101 день, а я несколько глубже смотрю, что стоит за этими цифрами, и вижу неучтённые случаи в виде раскоряченных посреди дороги Газелей. Частники обычно отталкивают свои сломавшиеся машины. Даже застрявший троллейбус пассажиры отталкивают с перекрёстка. Почему вот этот красавчик стоит на метр от края проезжей части, занимая столько места?
Вот это и есть мой отклик на Ваши т.н. "показатели аварийности". Пусть хоть до нуля снизятся, что толку, если при этом будет одна сплошная пробка?

Опираясь на цифры я не рискую уйти в предположения, на чем споткнулись Вы в своей оценке ситуации в городе. Именно статистика позволяет оценить свое положение по сравнению с тем, что было ранее. Не буду сейчас затрагивать тему пассажирских перевозок. Остановлюсь опять на аварийности и пробках. Статистика пробок тоже характеризуется цифрами, которые говорят о том, что Омск живет и движется (читайте едет). Предновогодная суматоха не показатель. Похожая ситуация складывается в преддверии любого значимого праздника, например 8 марта. Для меня показатель - оценка уровня пробок в обычный будний день. Повторюсь: уровень пробок не вырос по сравнению с 2013 годом. По оценке Яндекса 7-бальные пробки в Омске приравниваются 4-бальным в Новосибе. Из 9 городов, по которым Яндексом ведется наблюдение (Москва, Питер, Новосиб, Омск, Екатеринбург, Казань и др.) пробки в Омске больше чем только в Казани!!! Новосиб в этом случае на предпоследнем месте, на последнем Москва. Ежегодный прирост автомобилей в городе за последние 2 года должен был уже наглухо запечатать дороги, однако же ... Это я к тому, что наша работа не видна, но желающих покритиковать хоть отбавляй. Затрону Казань, раз упомянул. Татары просто молодцы, не без помощи федерального софинансирования, конечно. В рамках подготовки к студенческой универсиаде влили в АСУДД десятки миллионов, разработана комплексная схема ОД по городу, налажена работа шикарного центра по организации движения. Не умоляю их заслуг! Но. Мы в Омске реализовали с меньшими затратами ряд тех же мер (за средства городского бюджета, причем на порядок меньше). И это при крайне скромном финансировании. Например финансирование Новосиба только по разметке составило в т.г. 25 млн рублей. В первую очередь за счет применения дорогостоящего пластика. Мы на этот показатель финансирования работ по нанесению разметки планируем выйти только в 2016 году (24 млн рублей).
Существующий уровень пробок в Омске не предел. И если город не продолжит и дальше строить дороги и развязки, то предел будет достигнут раньше. Этим обусловлено продолжение проектирования новых объектов и их строительство. Например после ввода развязки на Завертяева примерно на 2 балла снизилась утренняя оценка пробок в целом по городу. Зато сколько было критики со стороны общественников. Не буду комментировать))). В 2015 году планируется например построить новую дорогу в Первокирпичный через онкологию, путепровод по 15 Рабочей, область обещает открыть западный обход (грузовики уйдут с Кондратюка и Волгоградской).
Подытожим: количество транспорта увеличивается, уровень пробок не критичен, а аварийность падает. Как же так? Ответ - город реализует свою транспортную политику.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Показатели аварийности

Сообщение vrs » 31 дек 2014, 00:52

kormiletc v.g. писал(а):Опираясь на цифры я не рискую уйти в предположения, на чем споткнулись Вы в своей оценке ситуации в городе.

Всё просто: вижу пробки не в яндексе и не в цифрах, а в городе, где приходится их обходить. В частности, Герцена, 70 лет, Конева. На перекрёстках с этими улицами производились регулировки светофоров, пробки уменьшились непосредственно после регулировок, но сейчас пришли к прежнему состоянию. В итоге, действительно,
kormiletc v.g. писал(а): уровень пробок не вырос по сравнению с 2013 годом.


Вы приводите данные, что "после ввода развязки на Завертяева примерно на 2 балла снизилась утренняя оценка пробок в целом по городу", но нет данных, насколько она снизилась в результате, скажем, нанесения разметки. Т.е. развязки помогают радикально, а прочие дорожные мероприятия - виртуально, как те биодобавки в рекламе: "способствуют", "предотвращают" и т.д, а на сколько - непонятно, может, на 0,001%. Однако на разметку будет потрачено 24 млн, а, пусть не на развязки, но на канализированные повороты или уширения в местах примыканий сколько? Про их финансирование вообще забыли, а ведь несколько лет назад пытались составлять их списки, но они остались где-то в виртуальной реальности.

Ну, и в целом из данной темы лично я вынес 2 ключевых момента:
1. У представителей ОИБДД есть понимание, что
kormiletc v.g. писал(а):Причин образования автомобильных пробок несколько, в их числе и высокое количество Газелей. Сокращение их количество - один из рычагов улучшения дорожной ситуации, как следствие сокращения аварийности.

2. У ДТ нет возможности в данное время ситуацию улучшить.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Показатели аварийности

Сообщение Иван Сергеевич » 31 дек 2014, 08:46

kormiletc v.g. писал(а):...
Этим обусловлено продолжение проектирования новых объектов и их строительство. Например после ввода развязки на Завертяева примерно на 2 балла снизилась утренняя оценка пробок в целом по городу. Зато сколько было критики со стороны общественников. Не буду комментировать))). В 2015 году планируется например построить новую дорогу в Первокирпичный через онкологию, путепровод по 15 Рабочей, область обещает открыть западный обход (грузовики уйдут с Кондратюка и Волгоградской).
Подытожим: количество транспорта увеличивается, уровень пробок не критичен, а аварийность падает. Как же так? Ответ - город реализует свою транспортную политику.


Вот это еще забыли: Братская - 4 Транспотрная или проект отложен?
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1