Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение motoprogger » 25 ноя 2015, 06:36

Каким образом это сделать, не нарушая трудового законодательства?
motoprogger
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение hiss » 25 ноя 2015, 13:56

vrs писал(а):
hiss писал(а): Себестоимость проезда в троллейбусах выше, чем в автобусах.

В соседней теме я привёл свой дилетантский расчёт для 109-го маршрута, получилось 10500р в день, из них 3600 на топливо. Просьба привести цену электричества на 200км троллейбуса, так как остальные расходы примрено те же самые.


В том расчёте не было учтено, что с зарплаты 13% идёт на налоги, 30% на взносы в фонды медицинского/пенсионного/социального страхования.
Плюс налоги на землю, на имущество. Плюс оплата Пассажирсервису за ведение ГЛОНАСС и транспортных карт, плюс страхование транспортных средств, плюс страхование жизни, здоровья и имущества пассажиров. Плюс затраты на ремонт подвижного состава. Плюс диспетчеры, обслуживающий персонал предприятия, отопление и освещение корпусов предприятия и прочие накладные расходы. Всё это почти треть в себестоимости проезда.

При том, что электроэнергия получается в расчёте на километр проезда чуть дешевле, чем дизельное топливо, на электротранспорт дополнительно ложатся расходы на энергохозяйство, включая трансформаторные подстанции, опоры, контактную сеть, плюс путевое хозяйство трамваев. Плюс затраты на капитальный ремонт троллейбусных и трамвайных вагонов, чего нет у автобусников, плюс у троллейбусников лизинг не выплачен, это тоже ложится на себестоимость. У автобусников лизинг только у ПАТП-2, который те закрывают, продавая имеющиеся ПАЗики.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение Georgy94 » 25 ноя 2015, 15:34

motoprogger писал(а):Каким образом это сделать, не нарушая трудового законодательства?

Ну например, можно увеличить время обеденных перерывов
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение hiss » 25 ноя 2015, 16:51

Georgy94 писал(а):
motoprogger писал(а):Каким образом это сделать, не нарушая трудового законодательства?

Ну например, можно увеличить время обеденных перерывов

Продолжительность обеденного перерыва тоже чётко регламентирована трудовым законодательством. Можно построить график так, чтобы троллейбус отработал в утренние пиковые часы, потом весь день простоял на конечной, а вечером опять вышел на маршрут. Но тогда или водителю нужно будет платить за время, пока троллейбус стоит, либо поднять зарплату водителя, чтобы он согласился на подобный нрафик в нерабочим перерывом в середине дня. Ну и минус в том, что днём тогда никакого транспорта не будет.
Даже в благодарные времена лет 6 назад были часы, когда уехать невозможно никуда было: у всех одновременно обед начинался.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение hiss » 25 ноя 2015, 16:58

hiss писал(а):При том, что электроэнергия получается в расчёте на километр проезда чуть дешевле, чем дизельное топливо, на электротранспорт дополнительно ложатся расходы на энергохозяйство, включая трансформаторные подстанции, опоры, контактную сеть, плюс путевое хозяйство трамваев. Плюс затраты на капитальный ремонт троллейбусных и трамвайных вагонов, чего нет у автобусников, плюс у троллейбусников лизинг не выплачен, это тоже ложится на себестоимость. У автобусников лизинг только у ПАТП-2, который те закрывают, продавая имеющиеся ПАЗики.


Плюс электротранспорту приходится за свой счёт держать курсы обучения водителей, а автобусникам водители приходят с уже имеющимися правами.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение Valka90 » 25 ноя 2015, 21:58

hiss писал(а):Даже в благодарные времена лет 6 назад были часы, когда уехать невозможно никуда было: у всех одновременно обед начинался.

С чего? У каждого графика своё время обеда и всегда кто-то на линии есть. Все разом на обед встать ну никак не могут.
Valka90
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:41

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение hiss » 25 ноя 2015, 22:06

Valka90 писал(а):
hiss писал(а):Даже в благодарные времена лет 6 назад были часы, когда уехать невозможно никуда было: у всех одновременно обед начинался.

С чего? У каждого графика своё время обеда и всегда кто-то на линии есть. Все разом на обед встать ну никак не могут.


Не все разом, но все по очереди. Я тогда с 10 лет Октября ездил с проездным. С 10:20 до 11:10 примерно ни одного автобуса в центр не было из 4 маршрутов. Только троллейбусы выручали.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Работа троллейбусов при отсутствии автобусов

Сообщение Dmitry Kim » 25 ноя 2015, 22:31

Обычно половина графиков снимается на обеды, вторая половина работает. Потом меняются. Продолжительность обеда максимум 2 часа. Планового отстоя - 4 часа. Ставить обед + отстой законом не запрещено, но методика разработки расписаний не рекомендует (водитель 10 минут поест и на 6 часов срулит ;) )
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Пред.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron