На сегодняшний день ситуация с общественным транспортом в пос. Тополиный (процитирую НашегоВсемиЛюбимого мэра В.Двораковского)
"не катастрофическая, не чрезвычайная, но критическая"! На 94-м маршруте работает от 2 до 5 автобусов (при его то протяжённости!), а на 96-м - вообще непонятно сколько. К примеру, ситуация в 18:30 в будний день - всего 1 автобус:

Внимание, вопрос: кто будет ждать 94-й по 30-40 минут и 96-й - больше часа!??
Отсюда выводы об окупаемости. Да, это и не только указанных маршрутов касается, а и ряда других.
Маршрут № 96 потерял свою актуальность. Ранее он был призван вывозить людей со всего нового Левобережья (Тополиный, 5-й, улиц и Ватутина) в городок Нефтяников, однако, с появлением в начале 2000-х г.г. множества микроавтобусных маршрутов пассажиропоток на 96-м существенно снизился, а теперь, с сокращением числа графиков с 9-12 до 3-4 - пассажиры на данном маршруте только случайные, кому он просто попался "под горячую руку". В нынешнем положении этот маршрут бессмысленный, ибо уехать на нём в сторону пр. Мира - достаточно долгая процедура, делая существенный крюк через ул. Ватутина, плюс интервал ожидания... Моё мнение: необходимо изменить схему движения данного маршрута следующим образом: от многопрофильной больницы нужно пустить его по пр. Комарова - через рынок, ТК "Маяк" и автовокзал, и далее - на ул. Лукашевича. Для большей части пассажиров вариант следования через рынок и ТК "Маяк", думаю, более востребован: это и возможность попасть в торговый комплекс или рынок, и сокращение пути срезанием части большого крюка. Но этого не достаточно. Необходимо увеличить число единиц подвижного состава на маршруте до минимум 6-ти единиц, чтобы интервал движения не превышал 20 мин. Ну, и, конечно же, строгое соответствие графику движения, чтобы каждый пассажир чётко знал, что уедет утром в течение 10-20 мин.
С 94-м ситуация в корне иная. Этот маршрут сам по себе не особо интересен для жителей Тополиного, т.к. ориентирован на тех, кто едет либо только до Интернациональной, либо в Амурский, или же только хочет выехать с ул. Крупской на 70 лет Октября. Более полезным был бы маршрут № 85, т.к. он проходил в своё время через весь центр Омска. И в данном случае интервал движения должен составлять не более 15 минут, т.к. приблизительно 2/3 пассажиров с ул. Крупской и Бульвара Архитекторов едут в сторону центра. Если представители ДТ прочитают данное сообщение, то прошу рассмотреть вариант замены 94-го на 85-й, а 94-й "отправить" на какую-нибудь другую конечную, можно даже на правом берегу, т.к. маршрут в первую очередь ориентирован на то, чтобы вывезти жителей первокирпичного в центр. И для них было бы также удобнее, если бы автобус следовал через центр, а не уходил с Герцена сразу на ЛБ. Например, предлагаю вариант: через Ленинградский мост в Авиагородок, упразднив тем самым маршрут № 50.