Транспорт в микрорайон "тополиный"

Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение игорь_55 » 27 ноя 2015, 16:28

Не для кого ни секрет, что продажа квартир в новых микрорайонах зависит и от обеспечения транспортом. И там где развито сообщение люди охотнее покупают\снимают жилье, вкладываются деньги, платятся налоги, поддерживается экономика, развивается бизнес.Пример, микрорайон Тополиный активно застраивается и ближе к поселку Рыбачий вводятся новые дома,премного расширился 5 микрорайон, подойдя вплотную к тополиному. И требуется транспорт: нет, никто не требует муниципальных автобусов, ими хотя бы обеспечить центр, но вот вернуть 367 стоит. Маршрут был востребован и до расширения "пятого",застройки тополиного, но почему то исчез и жителям приходится топать километры до поворотной и Дмитриева, тем самым создавать неудобство жителям 12 микрорайона, близлежащих домов к 70 лет октября. Прошу вас, уважаемый Департамент рассмотреть вопрос сообщения микрорайона Тополиный, например вернуть 367 маршрутку или же сделать 503 утром с отправлением с ул Крупской. Я думаю маршруты будут очень востребованы.
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Georgy94 » 28 ноя 2015, 00:03

На мой взгляд гораздо проще и рациональнее в Тополиный продлить 354 маршрутку. Эта маршрутка всё равно дублируется 434 и 550 маршрутками.
Georgy94
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение игорь_55 » 28 ноя 2015, 00:30

Если и забирать у телевизионщиков маршрут, то тогда уж 371. 354 им у Маяковского нужен, ровно как и 316!
Но лучшим решением все же считаю вернуть нашу 367! Она хоть вывозила тополиный и люди ждали ее. Если вернете нам маршрут, от себя сделаю рекламу на подьездах микрорайона, чтобы создать пассажиропоток
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Georgy94 » 03 дек 2015, 00:40

На мой взгляд в Тополиный напрашивается продление 66 автобусного маршрута. Потому что при движении со стороны ул. Омской с него не удобно пересаживаться в центре - надо либо на театральной площади ждать что-либо, либо идти на пл. Ленина. А продление 66 через Метромост в Тополиный позволит создать удобные пересадки у Дома туриста и на других центральных остановках. Да и само продление потребует всего-лишь 1-2 дополнительных автобуса. Думаю, что частный перевозчик, обслуживающий данный маршрут будет в этом заинтересован.
Georgy94
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Specialist » 05 май 2016, 19:17

На сегодняшний день ситуация с общественным транспортом в пос. Тополиный (процитирую НашегоВсемиЛюбимого мэра В.Двораковского) "не катастрофическая, не чрезвычайная, но критическая"! На 94-м маршруте работает от 2 до 5 автобусов (при его то протяжённости!), а на 96-м - вообще непонятно сколько. К примеру, ситуация в 18:30 в будний день - всего 1 автобус:

Изображение

Внимание, вопрос: кто будет ждать 94-й по 30-40 минут и 96-й - больше часа!??
Отсюда выводы об окупаемости. Да, это и не только указанных маршрутов касается, а и ряда других.

Маршрут № 96 потерял свою актуальность. Ранее он был призван вывозить людей со всего нового Левобережья (Тополиный, 5-й, улиц и Ватутина) в городок Нефтяников, однако, с появлением в начале 2000-х г.г. множества микроавтобусных маршрутов пассажиропоток на 96-м существенно снизился, а теперь, с сокращением числа графиков с 9-12 до 3-4 - пассажиры на данном маршруте только случайные, кому он просто попался "под горячую руку". В нынешнем положении этот маршрут бессмысленный, ибо уехать на нём в сторону пр. Мира - достаточно долгая процедура, делая существенный крюк через ул. Ватутина, плюс интервал ожидания... Моё мнение: необходимо изменить схему движения данного маршрута следующим образом: от многопрофильной больницы нужно пустить его по пр. Комарова - через рынок, ТК "Маяк" и автовокзал, и далее - на ул. Лукашевича. Для большей части пассажиров вариант следования через рынок и ТК "Маяк", думаю, более востребован: это и возможность попасть в торговый комплекс или рынок, и сокращение пути срезанием части большого крюка. Но этого не достаточно. Необходимо увеличить число единиц подвижного состава на маршруте до минимум 6-ти единиц, чтобы интервал движения не превышал 20 мин. Ну, и, конечно же, строгое соответствие графику движения, чтобы каждый пассажир чётко знал, что уедет утром в течение 10-20 мин.

С 94-м ситуация в корне иная. Этот маршрут сам по себе не особо интересен для жителей Тополиного, т.к. ориентирован на тех, кто едет либо только до Интернациональной, либо в Амурский, или же только хочет выехать с ул. Крупской на 70 лет Октября. Более полезным был бы маршрут № 85, т.к. он проходил в своё время через весь центр Омска. И в данном случае интервал движения должен составлять не более 15 минут, т.к. приблизительно 2/3 пассажиров с ул. Крупской и Бульвара Архитекторов едут в сторону центра. Если представители ДТ прочитают данное сообщение, то прошу рассмотреть вариант замены 94-го на 85-й, а 94-й "отправить" на какую-нибудь другую конечную, можно даже на правом берегу, т.к. маршрут в первую очередь ориентирован на то, чтобы вывезти жителей первокирпичного в центр. И для них было бы также удобнее, если бы автобус следовал через центр, а не уходил с Герцена сразу на ЛБ. Например, предлагаю вариант: через Ленинградский мост в Авиагородок, упразднив тем самым маршрут № 50.
Specialist
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:56

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Georgy94 » 10 май 2016, 11:18

По-сути жители Первокирпичного теперь на 72 в центр могут выезжать. Поэтому я предлагаю 66 продлить в Тополиный, перекинув на него автобусы 94 маршрута. Итого уже 3 автобуса есть для этого маршрута: 1 с 66 и 2 с 94. Правда для этого маршрута нужно ещё 3 автобуса найти, чтобы хотя бы 20-минутный интервал на нём был.
Georgy94
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Specialist » 10 май 2016, 13:52

Georgy94 писал(а):По-сути жители Первокирпичного теперь на 72 в центр могут выезжать. Поэтому я предлагаю 66 продлить в Тополиный, перекинув на него автобусы 94 маршрута...
В принципе, можно и 66-й в "Тополиный", вывозя его жителей в центр. Но с Первокирпичного 72-й не сможет забрать, т.к. следует до онкодиспансера, а нужно основную массу вывозить с Завертяева-Донецкой также в центр. Для этих целей можно продлить 50-ку до Первокирпичного, но при этом нужно увеличить число машин на ней приблизительно на 3-4.
Specialist
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:56

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Night Hunter » 11 май 2016, 08:52

Specialist писал(а):Но с Первокирпичного 72-й не сможет забрать, т.к. следует до онкодиспансера, а нужно основную массу вывозить с Завертяева-Донецкой также в центр.
Это вы отстали от жизни, 72-й ходит до Степного по Завертяева-Донецкой, а на онкологии остался один 103-й и маршрутка 2.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Specialist » 11 май 2016, 15:00

Night Hunter писал(а):Это вы отстали от жизни, 72-й ходит до Степного по Завертяева-Донецкой...
Снова процитирую нашего "ВсемиЛюбимого" мэра: "Я не в курсе, я там не езжу".

А меж тем вот что выдаёт сайт о схеме движения 72-го маршрута:
Изображение
Specialist
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:56

Re: Транспорт в микрорайон "тополиный"

Сообщение Georgy94 » 16 апр 2017, 15:28

игорь_55 писал(а):Если и забирать у телевизионщиков маршрут, то тогда уж 371. 354 им у Маяковского нужен, ровно как и 316!

Мда, теперь нет ни 316 ни 354: вместо 316 сейчас 417 ходит в Светлый, а 354 исчезла из-за наличия 434 и 550... Исчезнувшую из-за транспортных реформ 363 тоже можно было бы перенаправить в Тополиный... 66 тоже исчез из-за того, что его не туда продлили. А ведь я недаром предлагал 354 продлить в Тополиный. Кто знает, если бы 66, 316 или 354 были бы продлены в Тополиный через метромост, то может быть они бы и сейчас существовали и пользовались спросом?
Более рациональным теперь кажется увеличение выпуска на 94 за счёт отмены 70, а также перенаправление 23 или 95 в Тополиный: в Меге им всё равно делать нечего, так как ходят они раз в час, из-за чего народ предпочитает ездить туда на маршрутках, которых в Мегу полно.
Кстати, что там с конкурсом на 52-й маршрут?
Georgy94
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2