Электронные проездные в частном транспорте

Нужно ли обязывать частных перевозчиков принимать ЭПБ?

Да
6
50%
Нет
6
50%
 
Всего голосов : 12

Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Елена Перескокова » 02 июн 2016, 16:31

Предлагаю городским и областным властям принять меры по постепенному принуждению всех перевозчиков города к принятию к оплате электронных проездных билетов.
В настоящее время многие районы города не обеспечены в должном объеме муниципальным транспортом, а стоимость проездных билетов явно завышена. При этом, купив безлимитный проездной билет, человек не получает гарантии того, что он сможет им воспользоваться. Даже на таких улицах, как 10 лет Октября, Орджоникидзе, Конева, Лукашевича проехать с проездным крайне сложно, хотя это - основные магистрали города!
Начать можно с маршруток, где уже установлены терминалы, на них нужно лишь обновить ПО. Чтобы сделать не потребуется много времени. А потом просто увеличивать число таких маршруток, заключая договора с новыми перевозчиками. В случае неповиновения - изымать у перевозчика маршрутные карты, исключать маршрут из реестра - законодательством эти меры предусмотрены. Работать нелегально никто не захочет.
В итоге, весь городской пассажирский транспорт будет работать по единому, регулируемому тарифу, принимать проездные билеты и ЭТК.
Елена Перескокова
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 май 2015, 17:51
Откуда: Омск

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Иван Сергеевич » 06 июн 2016, 18:01

Все хорошо конечно, но при капитализме (в нашем случае, анархо-капитализме) такое сложно реализуемо. Перевозчики могут сослаться на отсутствие у них денег или просто сказать что им это не нужно. А закон, который обязует делать это, протащить через местные думы это вообще отдельный вопрос. Хотя может он и есть, но контролировать опять-таки не кому или просто пофиг всем на все.

Возможно Вадим Геннадьевич заглянет сюда и даст пояснения.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Елена Перескокова » 06 июн 2016, 22:39

Такая система до конца 2016 года заработает в Москве, маршрутки с наличным расчётом исчезнут с дорог. У нас же маршрутки дублируют маршруты автобусов и троллейбусов, и при этом "сопровождают" их в пути, забирая пассажиров. Соответственно, потом в ПАТП говорят о нерентабельности автобусных маршрутов. Вот, например, 6,8,9,56,99 автобусы никогда не ходили пустыми, пока не появились маршрутки с теми же номерами, но меньшими интервалами движения. В результате 56 и 99 сделали частными официально, а на 6,8 и 9 просто молча перестали выпускать автобусы, хотя эти маршруты по-прежнему находятся в реестре как регулируемые.
Из-за свинского отношения ДТ, у пассажиров с проездными не осталось возможности ими пользоваться. Так еще и незаконно повысили стоимость гражданского проездного, с тарифом 22 рубля, он должен стоить 1320 рублей, а стоит на 500 рублей дороже.
Елена Перескокова
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 май 2015, 17:51
Откуда: Омск

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Georgy94 » 09 июн 2016, 14:55

Ну если вводить эту систему на маршрутки, то тогда надо учесть разницу в стоимость проезда в автобусах и маршрутках, и разработать для этого отдельные тарифы. Например, стоимость безлимитного проезда на месяц с возможностью совершения поездок на маршрутках сделать равным 2200 рублей, а без такой возможности оставить как сегодня - 1830 рублей (или даже лучше снизить). Пакет "60 поездок в маршрутках" сделать равным 1320 рублей, а "60 поездок в автобусах" - 1140 рублей. А при использовании тарифа "Электронный кошелёк" списывать 24 рубля.
Можно даже ввести бонусы, например, при оплате проезда в автобусе картой с тарифом "60 поездок в маршрутке" списывать 0,9 поездок, а не 1. А при оплате проезда в маршрутке транспортной картой с тарифом "30 поездок в автобусе" или "60 поездок в автобусе" списывать 1,15 или 1,2 поездки.

Так что если её в таком виде ввести - то я согласен.
А то если ввести действие ЭПБ со стоимостью проезда такой же, как в автобусах, то тогда пассажиропоток в автобусах снизится, а в тесных маршрутках будут чаще давки происходить.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Елена Перескокова » 03 июл 2016, 20:01

Не так давно г-н Кожухов сказал:
"При замене микроавтобусов «Газель» на автобусы средней и большой вместимости департамент транспорта предлагает перевозчикам приобретать терминалы и подключиться к системе оплаты проезда с помощью электронных проездных. Наш департамент не имеет полномочий обязать частных перевозчиков подключаться к системе оплаты по транспортным картам — данная услуга предоставляется на добровольной основе."
На маршрутах 8,47,97,222 появляются автобусы ПАЗ (средней вместимости), но подключаться к системе ЭПБ они не торопятся. Неужели наш ДТ не может даже этого сделать? Зачем тогда вообще было вводить электронные проездные, если с ними никуда не уехать.
Елена Перескокова
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 май 2015, 17:51
Откуда: Омск

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Dmitry Kim » 04 июл 2016, 07:32

Елена Перескокова писал(а):Неужели наш ДТ не может даже этого сделать?


Вы же сами выше ответили на этот вопрос
"...Наш департамент не имеет полномочий обязать частных перевозчиков подключаться к системе оплаты по транспортным картам..."

Елена Перескокова писал(а):Зачем тогда вообще было вводить электронные проездные, если с ними никуда не уехать.


Электронные проездные вводили как замену бумажным. В том числе, чтобы точно распределять по ним деньги.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение vrs » 04 июл 2016, 09:04

Dmitry Kim писал(а):Электронные проездные вводили как замену бумажным. В том числе, чтобы точно распределять по ним деньги.

А ещё чтобы в 1,5 раза загнуть стоимость безлимитного. Только это вам же, транспортникам, боком и вышло. Раньше, если кому-то надо было долго ехать на одном автобусе и 1-2 остановки на другом, он брал безлимитный проездной и ездил. Теперь он берёт лимитный и идёт 1-2 остановки пешком, а из-за того, что оплачивается каждая поездка, ему нет смысла ждать муниципальный транспорт - можно ехать на частнике. Из-за этого пасспоток на муниципальном резко упал.
Короче, жадность вас сгубила - сами себе свинью подложили по всем направлениям.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Night Hunter » 04 июл 2016, 20:31

vrs писал(а):Короче, жадность вас сгубила - сами себе свинью подложили по всем направлениям.
Сгубила? Простите, но транспортникам пассажиры с бумажными проездными живой балласт, который ещё рот открывает.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение vrs » 04 июл 2016, 21:21

Night Hunter писал(а):с бумажными проездными живой балласт, который ещё рот открывает.

Какая разница, бумажный, пластмассовый или кожаный ? Тут уже писали, что в Москве на 3 месяца безлимитный дешевле, чем в Омске. Этот балласт покупал проездные по 1080р и ездил, а теперь его нет - трансформировался в порожняк у ОТ и денежных пассажиров у частника. Кто не давал сделать вменяемую цену на безлим? Жадность, всё жадность.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Электронные проездные в частном транспорте

Сообщение Night Hunter » 05 июл 2016, 00:42

vrs писал(а):Тут уже писали, что в Москве на 3 месяца безлимитный дешевле, чем в Омске.
И что? Сравнение опы с пальцем: город, собирающий копейки и город, собирающий рубли с остальных городов.
vrs писал(а):Этот балласт покупал проездные по 1080р и ездил.
Этот балласт покупал проездные у не будем говорить какой конторы, а потом транспортники с него получали шиш. Сейчас вдруг транспортникам стало платить надо. Где ты столько бабосов возьмёшь на них, на сколько реально проезжают пассажиры?
Безлимитный проездной должен быть дорогим, это правильно. Но и должны быть пакетные предложения, представленные в ассортименте. Либо уточняешь, сколько тебе нужно, либо платишь много сразу. Кроме того, не хватает всяких фишек, вроде «безлимит на день».
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron