Спаренные рейсы или что это?

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение Dmitry Kim » 25 дек 2016, 15:13

fyrdyrmyr писал(а):Я бы на месте ДТ за такие слова дисквалифицировал года на три или лишал лицензии/отстранял от деятельности за безответственное отношение к социальнозначимой сфере. Мне бы этого было достаточно, чтобы дать пинка... Простите, если грубо...

Для этого, как минимум, надо знать, сколько ТС по плану и сколько по факту работает. Сейчас, кто подключен к АСДУ - видно и онлайн и по отчетам все. Но таких мало. Машин 150. Остальные - по телефону отчитываются.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение Амир Хабибулин » 25 дек 2016, 17:08

Dmitry Kim писал(а):Для этого, как минимум, надо знать, сколько ТС по плану и сколько по факту работает. Сейчас, кто подключен к АСДУ - видно и онлайн и по отчетам все. Но таких мало. Машин 150. Остальные - по телефону отчитываются.

Пусть ДТ что нибудь придумает типа "Кто не подключен до 1 июня 20... года, будет отстранен от работы". По моему выполнит <50%
Амир Хабибулин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:37
Откуда: Омск

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение hiss » 25 дек 2016, 18:07

Амир Хабибулин писал(а):
Dmitry Kim писал(а):Для этого, как минимум, надо знать, сколько ТС по плану и сколько по факту работает. Сейчас, кто подключен к АСДУ - видно и онлайн и по отчетам все. Но таких мало. Машин 150. Остальные - по телефону отчитываются.

Пусть ДТ что нибудь придумает типа "Кто не подключен до 1 июня 20... года, будет отстранен от работы". По моему выполнит <50%


Законодательно чётко прописано, в каких случаях организатор перевозок может отозвать маршрутную карту. И "что нибудь придумает типа "Кто не подключен до 1 июня 20... года" в законе нет, а значит у ДТ нет и полномочий кого-либо отстранять.

Впрочем, по областному закону перевозчики всё же обязаны передавать данные с ГЛОНАСС в областные структуры, но там система на столько кривая, что пользоваться ей невозможно. Город же не может обязать перевозчиков передавать данные с свою нормальную систему, но готов подключить их за небольшую плату (просто потому что в бюджете нет денег на дополнительных работников и дополнительное сопровождение программного обеспечения для обеспечения всех частников).
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение fyrdyrmyr » 25 дек 2016, 21:24

Обсуждение перешло в другое русло. Просим прощения у топикстартера. Модераторы могут перенести в соответствующую или новую тему?
Мне кажется неуместно говорить о законодательстве. Для начала надо определиться, где хочет работать перевозчик. Если он хочет обслуживать городской маршрут, то будь добр с автобусом прийти в ДТ и ПАТП и встать в график и с выполнением всех требований к общественному транспорту (терминал, глонасс, режим работы, медосмотр, техосмотр и т.д.). То есть будь полноценным участником городских пассажирских перевозок. А исходными данными должен ДТ владеть на 100% - пассажиропоток, сколько когда и где нужно каких автобусов. И расставить всех в график в соответствии с потребностями пассажиров.
Если же перевозчик хочет работать со свободным графиком и со своим тарифом - придумывай себе маршрут, согласовывай с ДТ, чтобы не пересекаться с городскими, и катайся ты там как тебе хочется. Хоть в мороз хоть в жару. Хоть по личным нуждам, хоть чинись неделями. На то он и такси (со своим маршрутом).
Сейчас же этих самых "таксистов" пустили в линейку городских маршрутов. А контроль над ними не продумали. И получили то, что получили. Полный бардак.
В следующем году планируется провести анализ пассажиропотока. Я считаю, это должна быть отправная точка в планировании и реконструкции маршрутной сети. После чего надо МуПы в первую очередь расставить. А газелистами, которые выполняют требования к общественному транспорту, подлатать прорехи. Всех остальных отправить в убер, яндекс, лидер, юнис... Пусть таксуют
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение Night Hunter » 26 дек 2016, 17:21

fyrdyrmyr писал(а):Я бы на месте ДТ за такие слова дисквалифицировал года на три или лишал лицензии/отстранял от деятельности за безответственное отношение к социальнозначимой сфере. Мне бы этого было достаточно, чтобы дать пинка... Простите, если грубо...
Это всё хорошо, но только не забывайте, что этот предприниматель работает куда более стабильнее, нежели наши МП ПАТП.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение fyrdyrmyr » 26 дек 2016, 19:21

Night Hunter писал(а):Это всё хорошо, но только не забывайте, что этот предприниматель работает куда более стабильнее, нежели наши МП ПАТП.

Ну да... На фоне умирающих МП они выглядят куда стабильнее. Но если:
1) убрать их с городских маршрутов или встроить в строгий график;
2) убрать все левые газельки по честному...
то народ и не заметит разницы между мп и частником. Будет стабильно ходящий транспорт. В час пик большие автобусы мп, в менее нагруженное время частники. По расписанию и в достаточном количестве.
Другое дело, что частник сейчас работает в режиме такси, потому рычагов воздействия на него нет. Хочу работаю, хочу не работаю, как некоторые тут выражаются
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение Night Hunter » 27 дек 2016, 10:58

fyrdyrmyr писал(а):Ну да... На фоне умирающих МП они выглядят куда стабильнее. Но если:
1) убрать их с городских маршрутов или встроить в строгий график;
2) убрать все левые газельки по честному...
...То общественный транспорт сдохнет окончательно, единственным перевозчиком станет служба такси, а город погрязнет в пробках из личных автомобилей, потому как вылезут все подснежники и прочие те, кто на машине только да дачи и в крупные магазины ездят.
fyrdyrmyr писал(а): По расписанию и в достаточном количестве.
Насчёт достаточного количества: я напомню, что в 1991 году в городе было 7 рабочих ПАТП, в которых числилось порядка 1500 автобусов, а также работало два троллейбусных и два трамвайных депо. С 1991 года население города изменилось только в большую сторону и сейчас продолжает расти.

Или вот ещё напомню, на маршруте 70, который мы тут начали обсуждать, в 2005 году работало 17 машин, значительная часть из которых была ОБВ (в народе такие называют длинномер, колбаса, гармошка). Может ли ПАТП сейчас обеспечить такой выпуск?
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение fyrdyrmyr » 27 дек 2016, 12:08

Night Hunter писал(а):единственным перевозчиком станет служба такси

А она у нас сейчас и так единственная стабильно работающая. Причём двух видов - такси в классическом понимании, когда приезжают по вызову. И такси маршрутное, которое газелька, курсирующая по городскому маршруту. Вот со вторым видом то как раз и сплоховали, пустив его не туда, куда можно, и бесконтрольно отправив в свободное плавание.
Night Hunter писал(а):а город погрязнет в пробках из личных автомобилей

это больше на тему автокредитования и доступности личного автотранспорта (немного оффтоп)
Night Hunter писал(а):потому как вылезут все подснежники и прочие те, кто на машине только да дачи и в крупные магазины ездят

а это больше к вопросу градопланирования и точечного строительства - про доступность магазинов рядом с домом, доступность дач на общественном транспорте и т.д. (немного тоже оффтоп).
Night Hunter писал(а): Насчёт достаточного количества:... С 1991 года население города изменилось только в большую сторону и сейчас продолжает расти.

Нужно смотреть не общее количество народу в городе и, как у нас любят вести статистику, количество пассажиров, стоящих на остановке. А непосредственно пассажиротраффик - кто, когда, откуда, куда, сколько человек проехало. Только "сколько человек проехало" - этого мало для моделирования нормальной системы. Надеюсь, что в следующем году будут изучать "полновесный" траффик... И в обязательном порядке необходимо держать в уме сейчас строящиеся новые микрорайоны плюсом...
Night Hunter писал(а):Или вот ещё ...на маршруте 70... 17 машин ...гармошка...Может ли ПАТП сейчас...

А нужны ли сейчас именно на этом маршруте и именно такие машины? Ответ на этот вопрос можно дать только после изучения пассажиротрафика. Сколько, каких и в какое время нужно машин на тот или иной маршрут.
Например (не маршрут 70). В вечерний час пик стоит на ост. Жемчужина огромная толпа народу. Пускать на все маршруты этой остановки гармошки? А вся эта толпа едет только от Жемчужины до Поворотной. Всё! Вот и весь "траффик", а все остальные участки маршрута гармошка возит воздух.
Тут нужен гибкий подход и модульная система, имхо... Так чтобы и этих пассажиров перевезти, и продолжение маршрута не бесцельным было.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение Night Hunter » 27 дек 2016, 22:47

fyrdyrmyr писал(а):А нужны ли сейчас именно на этом маршруте и именно такие машины? Ответ на этот вопрос можно дать только после изучения пассажиротрафика. Сколько, каких и в какое время нужно машин на тот или иной маршрут.
Вот тут я согласен с тем, что необходимость такого количества таких машин под сомнением, в первую очередь, в связи с открытием метромоста и маршрутов через него, пусть они будут меньшей вместимостью, но всё же интервал должен быть вменяемым, пассажиры же не скот, чтобы их по 6 раз в день возить.
И где маршруты через метромост тогда, где обслуживание пассажиров по 94-му, к примеру? Правильно, в ..., в ней. Товарищ vr может напомнит, когда он последний раз автобус по 94 видел, я например, где-то в начале осени.
Но здесь как раз вылезает тот самый частник, который и обслуживает 503-й маршрут, с хорошими интервалами с временем работы. И кто в результате молодец, частник или ПАТП?
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Спаренные рейсы или что это?

Сообщение vrs » 28 дек 2016, 22:38

Night Hunter писал(а):Товарищ vr может напомнит, когда он последний раз автобус по 94 видел, я например, где-то в начале осени.

В выходные не ходит. В рабочие дни частенько бывает 1-2 единицы п/с, но бывает и 0. Когда 1 ходит, он может совершить 1,2 или 3 рейса и уйти в гараж. Иногда добавляется второй - тоже не более 3х рейсов. А недели две назад вообще уникальный случай был: 2й 94й где-то в 20:30 ушёл из Тополиного на маршрут и в 22:40 вернулся в Тополиный! Такого рейса вообще не было, наверное, с 2015 года. А так последний, когда он есть, приходит где-то в 19:00-19:30 в Тополиный и едет в гараж.

Кстати, появление 94-го вечером в центре вызывает живейший интерес. "А сколько автобусов ходит?" "А я уже месяца 3 не видел, думал, закрыт" и т.д. График, уходящий в 17:26 с 1-Кирпичного, если вовремя идёт на Герцена после 18:00, наполняется хорошо - места все заняты. Если досрочно уходит (он любит это дело) - едет пустой, 4-5 человек сидит.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1