Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 13 мар 2017, 17:37

van0 писал(а):Вступившее в силу распоряжение федерального минтранса ставит под угрозу работу муниципалов.


Почему муниципалов только?
Ни одна машина частных перевозчиков этому стандарту полностью не соответствует как минимум по показателю доступа инвалидов.

Только вот угрозы никакой нет, потому как нет запрета использовать транспорт, не соответствующий данному стандарту.
hiss
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение Dmitry Kim » 13 мар 2017, 19:48

Это только для статистики
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение van0 » 14 мар 2017, 08:17

hiss писал(а):Только вот угрозы никакой нет, потому как нет запрета использовать транспорт, не соответствующий данному стандарту.

То есть этот стандарт имеет рекомендательный характер?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 14 мар 2017, 09:48

van0 писал(а):
hiss писал(а):Только вот угрозы никакой нет, потому как нет запрета использовать транспорт, не соответствующий данному стандарту.

То есть этот стандарт имеет рекомендательный характер?


У него цель - оценить состояние транспорта. Там в том числе есть требования по времени работы, интервалах движения, расстоянию до магистральных маршрутов, стоимости проезда и т.д.
Полностью ему не соответствуют 99% транспорта в стране.
Это не значит, что весь этот транспорт нужно отменить, потому что просто заменит его нечем. Прменительно к Омску стоимость проезда бы стоила рублей 70 при приведении к этому стандарту, и 50 рублей пришлось бы доплачивать из бюджета (не важно, частникам или муниципалам), тогда размер компенсации вообще превышал бы бюджет города.
hiss
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение fyrdyrmyr » 15 мар 2017, 09:16

hiss писал(а):Это не значит, что весь этот транспорт нужно отменить, потому что просто заменить его нечем.

Простите, пацталом :mrgreen: ! Наличие закона, госта и пр. бюрократии не обязательно к выполнению! :lol: :lol: :lol: Так и напрашивает фраза "ну, собстно, как и всё остальное в нашей стране..."
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение Dmitry Kim » 15 мар 2017, 18:18

fyrdyrmyr писал(а):
hiss писал(а):Это не значит, что весь этот транспорт нужно отменить, потому что просто заменить его нечем.

Простите, пацталом :mrgreen: ! Наличие закона, госта и пр. бюрократии не обязательно к выполнению! :lol: :lol: :lol: Так и напрашивает фраза "ну, собстно, как и всё остальное в нашей стране..."


Так ведь тут не закон и не ГОСТ.
Здесь Распоряжение о утверждении "социального стандарта".
А соблюдать его ни кто не заставляет.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение fyrdyrmyr » 15 мар 2017, 19:08

Dmitry Kim писал(а):Так ведь тут не закон и не ГОСТ.
Здесь Распоряжение о утверждении "социального стандарта".
А соблюдать его ни кто не заставляет.

Какой такой "социальный стандарт"? Он не имеет юридической силы? Или это ведомственная/производственная инструкция для узкого круга лиц.
Родившийся странный документ, который необязателен к исполнению, не исключает требований соблюдать те же СНиПы и ГОСТы, упоминавшиеся в нём. В самом документе даны ссылки на СНиПы и ГОСТы, на их же основе выведены формулы и даны численные значения тех или иных показателей или требований.
А смысл тогда в этом документе, если можно и нужно руководствоваться другими? ИБТД? Бумагомарательство?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 15 мар 2017, 20:12

fyrdyrmyr писал(а):А смысл тогда в этом документе, если можно и нужно руководствоваться другими? ИБТД? Бумагомарательство?


Смысл в том, чтобы количественно и качественно оценить работу транспорта и эффективность выделяемых на него бюджетных средств.
К примеру, получится, что у Омска на этой оценке 20 баллов из 130 возможных, а из бюджета выделяется 300 млн. рублей в год. А в Москве выделяется 450 миллиардов в год на транспорт, но зато баллов выходит 125. А где-нибудь в Улан-Уде появились дополнительные 50 миллионов, и они считают, что эффективнее по этим баллам сделать: изменить маршруты, закупить новый подвижной состав, изменить время работы транспорта или уменьшить стоимость проезда.
На основе вот этих баллов и можно говорить о том, где финансирования достаточно, а где нет.
А когда Минтранс данные по всей стране соберёт, проанализирует, глядишь и появится какая-нибудь федеральная программа по повышению социального транспортного обслуживания населения.
А без количественных значений как оценить качество транспорта? В одном городе жалуются, что ржавых Газелей не хватает на улицах, а в другом требуют, чтобы весь подвижной состав низкопольный был.
hiss
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение fyrdyrmyr » 15 мар 2017, 22:16

Это не оценка, Ъ, это ЭГЕ какое то!
У нас, похоже, совсем головой разучились пользоваться ни по месту, ни вышестоящие, раз вместо контроля текущей ситуации и планомерной работы по недопущению кризисов различного происхождения, занимаются пустозвонством с последующим героическим спасением ситуации, основанном на мифических баллах.
Если бы я в своей работе допустил даже не провал, а просто косяк, из-за которого заказчик выдвинул бы компании претензии, мне бы никаких баллов не выводили. Меня бы самого вывели на все четыре стороны.
Единственной адекватной оценкой работы как самого транспорта, так и управления им будет отзыв заказчика - пассажира. Моя оценка - твёрдая 3.
Для кого транспорт работает? Для пассажира или для освоения бюджета?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение игорь_55 » 16 мар 2017, 03:13

Транспорт в Омске никак не может работать на тройку. Неудовлетворительна его работа. Двойка. Он есть не везде, зачастую в центральной части, во-вторых не для всех категорий(об инвалидах и детях, о пожилых мы вообще забыли), в-третьих нет качества обслуживания(даже в соседних городах объявляются остановки, у нас туристу вообще тяжело будет понять без карты или навигатора). И так можно продолжать.
Вот просто так не выйти мне допустим на автобусную остановку, надо сначала посмотреть, где там тройка автобус, где 109 или 67? Маршрутки до сих пор не светятся и фиг поймёшь толи прошла, толи пойдойдет.
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Пред.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1