Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение игорь_55 » 19 фев 2017, 15:56

Такой вопрос возник, вот, к примеру, в 2016 году запускался опросник граждан(автолюбителей) какие дороги нужно отремонтировать в первую очередь? Где поставить сфетофорный объект?
Теперь по существу, вот тратят 2,5 млн наших налогов на какую-то комиссию по изучению и составлению маршрутной сети, а опрос, к примеру, какие направления вам необходимы, Омичи, пользующиеся услугами ГПТ - не проводят. Мы клиенты вашего ДТ. А ведь 2,5 млн- немалые деньги! Деньги нас налогоплательщиков этого города! Я хочу участвовать в опросе, думаю, не мало желающих и неравнодушных найдётся также на этом форуме!
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 19 фев 2017, 16:17

В рамках выполнения работы будут и опросы проводиться.
Но это наименее эффективный метод исследования из возможных ввиду невозможности организации репрезентативной выборки главным образом.
В городе дорог то больше тысячи. вариантов проложения маршрутов десятки тысяч. Стответственно для определения именно маршрутов опрашивать людей бесполезно: каждый скажет, что ему нужен прямой маршрут с интервалом в 3 минуты от дома до работы. работающий круглосуточно. Но реализовать такие пожелания невозможно в принципе.

Поэтому для определения параметров маршрутной сети не спрашивают, какой маршрут нужен, а спрашивают когда и куда человеку нужно добраться. Кроме этого, считают количество пассажиров по направлению и т.д. На основании этого строят матрицу корреспонденций, и уже на основании неё методами математического моделирования определяют, кому нужен прямой маршрут, а кому с пересадкой, какие промежуточные остановки нужны. какой тип подвижного состава оптимальный и т.д.
hiss
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение игорь_55 » 19 фев 2017, 16:27

Ну здрасти, я могу сказать хочу на метро ездить:) ясно же, что ответ не несёт информационной нагрузки такие ответы как испорченные бюллетени не надо учитывать!
А например большинство выскажется о своих идеях. Предложите схемы, маршруты. Надо работать, а не отмазки шлепать. Манякина на вас нет!
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 19 фев 2017, 18:55

игорь_55 писал(а):Ну здрасти, я могу сказать хочу на метро ездить:) ясно же, что ответ не несёт информационной нагрузки такие ответы как испорченные бюллетени не надо учитывать!
А например большинство выскажется о своих идеях. Предложите схемы, маршруты. Надо работать, а не отмазки шлепать. Манякина на вас нет!


Да не будет большинства.
Половина опрашиваемых скажет, что лучше маршруты по Ленина пустить, потому что им там ближе идти или меньше пробка, вторая половина скажет, что по Маркса, потом что удобнее пересаживаться. И что, пополам маршруты делить между улицами? Так ещё хуже будет.
Даже здесь, на форуме. нередки предложения по маршрутной сети, которые гарантировано дадут отрицательный результат в случае внедрения.

Опрос не даёт объективных данных, а математические методы моделирования дают.
hiss
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение van0 » 20 фев 2017, 09:11

Скорее всего за 2.5 ляма наймут фирму, которая в программе http://ptv-vision.ru/produkty/visum посчитает транспортные потоки и всё.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение игорь_55 » 20 фев 2017, 15:23

Ну хорошо тогда где была раньше ваша математика? по Герцена не сядешь и не уедешь с остановок( Завод Куйбышева, Фрунзе, Яковлева), потому что с амура утром идут только забитые в мясо маршрутки. Или битком 51/46. Почему не завести автобус маршрута "33" по 7 северной и Герцена как было ранее? Кто убрал 83 автобус? Зачем дублер 79 такой, как 32? Где автобусы в Амур-2? С чего ради убрали маршруты из прибрежного?
Если говорить о математике поставьте себе оценку сами.
ЗЫ еще раз говорю не надо считать жителей города быдлом и тупым стадом!
Надо работать!
Рассмотрите схемы и предложите пассажирам. Клиент ДТ- пассажир! ДТ и его специалисты как раз должны сами работать, а не схемы покупать у сторонних фирм за 2,5 млн рублей.
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение hiss » 21 фев 2017, 10:14

игорь_55 писал(а): ДТ и его специалисты как раз должны сами работать, а не схемы покупать у сторонних фирм за 2,5 млн рублей.


Так в том и основной смысл разработки, чтобы был документ от независимой организации с математическим обоснованиям.
Чтобы горе-газелисты в судах не говорили, что ДТ сам с коррупционной составляющей определяет, у кого забрать маршрут. а кому наоборот отдать.
hiss
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение van0 » 13 мар 2017, 15:54

Вступившее в силу распоряжение федерального минтранса ставит под угрозу работу муниципалов.
Так, помимо стандартных требований о необходимой температуре в салонах транспорта, его опознавательных знаках главную опасность для муниципалов представляют два пункта. В одном из них пишется, что весь пассажирский транспорт в городе должен относиться к экологическому классу ЕВРО-4 и выше. По сути, это означает, что с улиц города и области должны пропасть все старые автобусы, коих в регионе немало.
Документ - http://special.mintrans.ru/upload/ibloc ... 012017.pdf

Источник - http://superomsk.ru/news/45326-omskoy_m ... itsipalno/
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение vrs » 13 мар 2017, 16:03

Надо (было) развивать ЭТ. Троллейбусная к/с резко недогружена. На некоторых участках не используется (Юбилейный), на некоторых используется 1-2 маршрутами. Можно было хотя бы задуматься о восстановлении маршрутов 90х гг.
Время было. Вот тема ещё 2013 года: viewtopic.php?f=16&t=491
Четыре.Потерянных. Года. И депо-2 про..ли.
Теперь останутся Газели-Некст, они-то, наверное, Евро-4.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Маршрутная сеть 2017. Почему нас не спрашивают?!

Сообщение van0 » 13 мар 2017, 16:52

Электротранспорт тоже по некоторым параметрам не подойдёт без модернизации.
Трамвай по уровню шума в салоне у нас точно не пройдёт. Все остальные по Расстоянию кратчайшего пешеходного пути. Всё можно закрывать сразу.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron