Поввременные транспортные карты ОМКА

Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение andrew » 15 июн 2017, 14:25

Поражён насколько мало информации о внедрении новой системы оплаты проезда представлено омичам департаментом транспорта.
Я так понимаю, работает это всё так:
1) едем в муниципальном за 21р
2) в течение 30 минут садимся в другой муниципальный и едем за 1р

интересует алгоритм, например, с автосилой:
если автосила в первом пункте, во втором, в обоих)

как отличать подвижной состав, способный провезти за 1р? он как-то отмечается на хаббе или басе55?
andrew
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 15:37

:D простите, не совсем в тему вопроса.

Лайфхак для Омки.
Так как 30 минут на пересадку даются от момента покупки первого билета, то покупать первый билет лучше всего на выходе из подвижного состава. Тогда 30 минут начнут отсчёт, когда вы уже вышли на остановке для пересадки, а не от момента, когда вы начали движение в отправной точке.

Этот момент для ДТ - предложение по корректировке ситуации.
Об этом многие говорили, что 30 минут не хватит для пересадки. Мало кто понимает от какого момента начинается отсчёт, но, как говориться, ***ой чую, что мало.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение hiss » 15 июн 2017, 15:52

fyrdyrmyr писал(а)::D простите, не совсем в тему вопроса.

Лайфхак для Омки.
Так как 30 минут на пересадку даются от момента покупки первого билета, то покупать первый билет лучше всего на выходе из подвижного состава. Тогда 30 минут начнут отсчёт, когда вы уже вышли на остановке для пересадки, а не от момента, когда вы начали движение в отправной точке.


По Положению о транспорте Омска пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки после входа.
При покупке билета на выходе пассажир формально будет считаться безбилетным всё время поездки (пусть и штрафа за это нет, но кондукторы точно не рады будут такой схеме оплаты).
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 16:30

простите, а как быть пассажирам московки, старого кировска, солнечного, нефтяников, кордного, амур-2 в утренние и вечерние часы пик? они 100% не уложаться в 30 минут доехать до хмельницкого, парка победы, ватутина, телецентра, лизы чайкиной, северных (просто примеры)...
в эти 30 минут нужно не только доехать до пересадочного пункта, но и дождаться следующего автобуса + кондуктора, который "ой, не сработало"
неужели всё просчитано? есть подозрения, что просчитано по интервалам движения, но никак не по фактическим временным затратам.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение Night Hunter » 15 июн 2017, 16:36

fyrdyrmyr писал(а):простите, а как быть пассажирам московки, старого кировска, солнечного, нефтяников, кордного, амур-2 в утренние и вечерние часы пик? они 100% не уложаться в 30 минут доехать до хмельницкого, парка победы, ватутина, телецентра, лизы чайкиной, северных (просто примеры)...
Вероятнее всего, они не смогут доехать до цели муниципальным транспортом даже с пересадкой. :D :D :D
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 17:51

Топикстартеру никто не ответил :D
andrew писал(а):Я так понимаю, работает это всё так:
1) едем в муниципальном за 21р
2) в течение 30 минут садимся в другой муниципальный и едем за 1р

Именно так. Нюанс, о котором я писал выше - время между покупками билетов должно быть не более 30 минут.
andrew писал(а):интересует алгоритм, например, с автосилой:
если автосила в первом пункте, во втором, в обоих)

Немуниципальных перевозчиков подключат позже, после "обкатывания" тарифа в МП.
andrew писал(а):как отличать подвижной состав, способный провезти за 1р? он как-то отмечается на хаббе или басе55?

По задумке должны принимать все, кто принимает карты. На таком транспорте есть наклейка Омск.Транспорт и другие отличительные признаки.

Модератор Дмитрий меня наверное поправит, если в чём то я неправ.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 17:59

Хм. Мысли вслух...
1) Если две поездки будут стоить 22 р, то перевозчику будет (сегодняшняя компенсация за пассажира)+(полная стоимость одной поездки) р ??? Бюджет готов к расходам?
2) Стоимость поездки завышена настолько, что можно часть пассажиров бесплатно катать?
3) "Добиваем" МП?

... просто мысли вслух... :?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 18:10

hiss писал(а):При покупке билета на выходе пассажир формально будет считаться безбилетным всё время поездки (пусть и штрафа за это нет, но кондукторы точно не рады будут такой схеме оплаты).

Странно, в других городах (не во всех) я встречал, что пассажир оплачивал при выходе. И как бы это логично.
Если поломка или ещё чаво, то просто всех выпускают бесплатно и они пересаживаются.
У нас же автобус не сдвинется с места, если водитель маршрутки или кондуктор не получил оплату вперёд. Кстати, очень похоже на нарушение прав потребителя, когда предлагается оплатить услугу, которую ещё не получил! В случае поломки предлагают ехать по тому же билету в другом автобусе - кто как докажет, что он со сломанного автобуса?
А вот кондукторам может быть даже удобнее будет - он не будет давить своей массой пассажиров в проходе, а будет сидеть у выхода и собирать денюшку. У пассажира будет время пока он едет поскрести мелочь по карманам.
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение Dmitry Kim » 15 июн 2017, 18:33

В кинотеатре вы тоже оплачиваете услугу до того, как ее получили.

На счет успею/не успею: мы не говорим, что тариф подойдет всем и позволит от поселка Дальний уехать в поселок Николаевка за 22 рубля.

Логика такая: получили 22 рубля. И две поездки (на вторую просто скидка 95%). 22 пополам + компенсация за две поездки по межтарифной разнице. (это что получают перевозчики)
В любом случае это потеря доходов - те, кто сейчас совершает 2 поездки за полную стоимость в течении 30 минут (22+22 или 21+21 или 20+20...) - будут платить 22 (а у нас есть данные, сколько сейчас таких поездок). Компенсировать это планируется привлечением новых пассажиров (кто, например, стоя едет на прямой маршрутке, так как нет прямого автобуса).
Теоретически, можно сделать и 60 минут и 90. Но тогда во первых потери будут больше, во вторых бюджет не потянет межтарифную разницу платить.
30 минут - оптимально. Хороший социальный эффект (возьмите к примеру улицу Березовая. Там до Старозагородной рощи совсем быстро. 110 ходит часто. Но не все же едут на вокзал. А тут и 33 автобус и 2 троллейбус у которых не большой интервал. Или улицу Труда. Там только 109. До Серова доехать - 10 минут. А от туда хоть куда. И таких вариантов много. 10 Лет Октября, ОЛТУГА, Проспект Мира за университетом. Районы города, где только трамвай рядом).
Сеть анализировали. Брали все районы города и по навигации смотрели фактическое время проезда до места пересадки. А также варианты пересадки. Варианты рассматривались по фактическому интервалу.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Поввременные транспортные карты ОМКА

Сообщение fyrdyrmyr » 15 июн 2017, 19:45

Dmitry Kim писал(а):В кинотеатре вы тоже оплачиваете услугу до того, как ее получили.

Согласен, но там следуют закону о защите прав потребителей в той части, что если услуга не предоставлена, возвращают стоимость билета. В транспорте так не прокатит - предлагают ждать следующий автобус по тому же билету (навязывание услуги?)
Dmitry Kim писал(а):Теоретически, можно сделать и 60 минут и 90. 30 минут - оптимально. Варианты рассматривались по фактическому интервалу.

Время покажет, насколько расчёт был верным. Ждём успехов.
Dmitry Kim писал(а):Хороший социальный эффект (возьмите к примеру ...

Хороший эффект по приведённому примеру наблюдается на короткой дистанции. И это сыграло бы свою роль при схеме маршрутной сети с "подвозными" газельками до ближайших крупных пересадочных ООТ. Понаблюдаем, конечно... Что ещё питерцы "выкатят"...
Dmitry Kim писал(а):На счет успею/не успею: мы не говорим, что тариф подойдет всем. Компенсировать это планируется привлечением новых пассажиров

К тем, кто уже ездит на "прямых" маршрутах за полную стоимость, добавляем тех, кому нужно с пересадкой, но берём с них в два раза меньше (убыточных)? Сами себе "строим" проблемы...
Dmitry Kim писал(а):Компенсировать это планируется привлечением новых пассажиров (кто, например, стоя едет на прямой маршрутке, так как нет прямого автобуса).

Вот тут очень спорный аргумент.
То есть, "выгружаем" пассажиров, которые едут с нарушением правил перевозки (возможно нарушитель - перевозчик, если "забивает" газель под завязку), и садим их на два автобуса за те же деньги (с лишними телодвижениями по морозу например). То есть, вроде бы деньги те же - количество пассажиров осталось неизменным. Только рассредотачиваем их по подвижному составу, чтоб не стояли.
И если бы оба/три транспортных средства принадлежали одному перевозчику - то вроде бы плюс на минус, надо посмотреть. А если все транспортные средства принадлежат разным перевозчикам? У одних берём, другим отдаём?
Пассажир в любом случае поедет стоя, даже с пересадкой. Потому что, быстрее. А автобусов фиг дождёшься.
Dmitry Kim писал(а):В любом случае это потеря доходов

А частные перевозчики на такую "афёру" согласятся?
А город готов вваливать ещё больше денег на муниципальный транспорт?
Так всё таки " 3) добиваем МП " ?
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1