О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Федоров » 04 апр 2013, 16:15

Да, узнал сейчас про эту новость....

Безусловно, решать это в первую очередь должны жители набережной. Но ДТ опять проявляет себя непоследовательным.

1. Осинский мне твердо говорил, когда сносил МТС на Ленина, что пассажирам надо весь транспорт на одну улицу, так мол, удобнее, людям не надо разрываться. И что мы видим? ГАЗели отрывают от Маркса и уводят на другую улицу.

2. Набережную во времена СССР берегли от транспорта, там ходил токо автобус 43 в 70-е годы. ПАЗ. И вдруг мы пускаем там даже не автобус, а ГАЗель

3. Самих Газелиcтов кто-то спрашивал? Они за?

4. Про знаки уже сказали.
Федоров
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:03

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Denniss » 04 апр 2013, 18:50

Федоров писал(а): пассажирам надо весь транспорт на одну улицу, так мол, удобнее, людям не надо разрываться. И что мы видим? ГАЗели отрывают от Маркса и уводят на другую улицу.


Правду говорите....
Удобней когда весь транспорт идет по одной улице - есть выбор на чем и как ехать, ведь до многих мест можно добратся как напрямую, так и с пересадкой, и это хорошо.
Особенно это критично зимой - когда пофиг на чем и как, главное быстрей чтоб не замерзнуть...
Зачем плодить дублеры?
Если это и не верно, то всеже хорошо придумано...
Аватара пользователя
Denniss
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 11:00
Откуда: Выпускник АД СибАДИ

Маршрутки на Набережной ?!

Сообщение gebaryan » 05 апр 2013, 08:22

Уважаемые представители ДТ, правду ли пишут вот тут: http://ngs55.ru/news/1069067/view/ ?

Как пояснил НГС.НОВОСТИ начальник отдела организации перевозок городского департамента транспорта Игорь Кожухов, после определения перевозчиков по ул. Иртышская Набережная будут запущены новые маршрутные такси № 374 и 424.

Читайте далее: http://ngs55.ru/news/1069067/view/ — По набережной впервые запускают маршрутки — НГС.НОВОСТИ Омск


Ребята, если это правда, то, минуя эмоции, хотелось бы задать вопрос: кто-нибудь о последствиях вообще задумывался?

Как? Вот объясните - КАК можно пускать самый неогранизованный, грязный и хамский вид транспорта на Набережную? Кто будет восстанавливать газоны после стихийных остановок "напротив дома" и "где-то тут"?
gebaryan
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:49

Re: Маршрутки на Набережной ?!

Сообщение andrew » 05 апр 2013, 10:27

gebaryan писал(а):Как? Вот объясните - КАК можно пускать самый неогранизованный, грязный и хамский вид транспорта на Набережную?
для автобусов там явно нет пассажиропотока, транспорт туда ставят ИМХО "чтоб были" по типу Омской. Основной пассажиропоток исторически сложился на Маркса и переводить его оттуда нет смысла. И уж тем более абсурдны заявления некоторых форумчан об уродовании Иртышской набережной троллейбусными линиями. Во-первых это нецелесообразно из-за малого пассажиропотока, во-вторых, устройство линий и подстанций это безумно дорого, в-третьих, город не располагает достаточным числом исправного подвижного осстава.
Кто будет восстанавливать газоны после стихийных остановок "напротив дома" и "где-то тут"?
на Набережной набережной проезжая часть обустроена бордюром
andrew
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение gebaryan » 05 апр 2013, 11:43

andrew,
а возле бюрдюра находится газон, который будет нещадно вытоптан до лысого состояния. Более того, тут же будет скопище мусора, убираемое, дайбох, раз в неделю. В отличие от стационарных остановок, которые убираются каждый день. Говорить о маршрутках на набережной можно лишь только тогда, когда повысится общая культура коммерческих перевозок.
gebaryan
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:49

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Иван Сергеевич » 22 апр 2013, 09:05

gebaryan писал(а):Говорить о маршрутках на набережной можно лишь только тогда, когда повысится общая культура коммерческих перевозок.


Т.е. никогда.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Omskovite » 23 апр 2013, 08:39

Когда ДТ начнёт контролировать маршрутчиков, вынужденное повышение культуры таки должно произойти. И да, уже можно наблюдать на 219 маршруте несколько частных автобусов большой вместимости с кондукторами (хоть автобусы и музейного уже вида).
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Иван Сергеевич » 08 май 2013, 14:44

Omskovite писал(а):Когда ДТ начнёт контролировать маршрутчиков, вынужденное повышение культуры таки должно произойти. И да, уже можно наблюдать на 219 маршруте несколько частных автобусов большой вместимости с кондукторами (хоть автобусы и музейного уже вида).


Вынужденный приход к культуре и самостоятельный - две большие разницы.

Музейность вида не показатель технического состояния. Мне вот, например, очень нравятся старые автобусы семейства Лиаз 677. Видна самостийность, а эти обувные коробки на колесах всего лишь выполняют функции перевозки, никакого эстетического удовольствия. Очень жаль что большинство их привели в негодное техническое состояние и порезали на металлом раздолбаи руководители ПАТП.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Omskovite » 10 май 2013, 18:17

677 — красивый автобус, но комфорт пассажиров и эксплуатационные качества (особенно, расход ГСМ) у них были никакие. То, что эти машины работали у нас до 2008 года включительно — не повод для гордости (трамвайным вагонам КТМ-5 с их "деревянной" подвеской, которые у нас принялись капиталить, тоже место в музее). ЛиАЗ-5256, которых в городе сейчас большинство, разрабатывался в конце 70-х, отсюда и дизайн, и они тоже морально устаревшие.

Сомневаюсь, что частники, купившие себе старинные MAN-ы, руководствовались эстетическими соображениями. Что было дешевле, то и взяли.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

Сообщение Иван Сергеевич » 11 май 2013, 18:36

Omskovite писал(а):677 — красивый автобус, но комфорт пассажиров и эксплуатационные качества (особенно, расход ГСМ) у них были никакие. То, что эти машины работали у нас до 2008 года включительно — не повод для гордости (трамвайным вагонам КТМ-5 с их "деревянной" подвеской, которые у нас принялись капиталить, тоже место в музее). ЛиАЗ-5256, которых в городе сейчас большинство, разрабатывался в конце 70-х, отсюда и дизайн, и они тоже морально устаревшие.

Сомневаюсь, что частники, купившие себе старинные MAN-ы, руководствовались эстетическими соображениями. Что было дешевле, то и взяли.


А вообще, отклоняясь немного от темы, пока законодательство не успокоиться, лизинговые схемы не заработают - не будет возможности оперативно обновлять парк. И будет только хуже, старый транспорт будет стареть, "новый" транспорт будет не моложе 10 лет. Или же будет покупаться по 20 автобусов раз в 5-10 лет с 100% предоплатой.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron