Страница 1 из 4

О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 19:02
jurikoj
Почему-то здесь в разделе Новости не озвучена новость о маршрутах по Иртышской набережной - http://www.kp.ru/daily/26054.5/2966017/.
А может быть все-же не надо автобусов на набережной? Лучше электротранспорт.

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 07:53
You_Ra
Поддерживаю идею запуска троллейбуса по Иртышской набережной, тем более, что его прохождение по Иртышской набережной утверждено в генплане. В этой ветке можно увидеть на схеме: viewtopic.php?f=16&t=60
А вот добавлять на набережную - место прогулок людей с детьми - ещё транспорта с ДВС (а, судя по новости, планируются маршрутные такси, которые не пойми как обслуживаются) - не поддерживаю, - раньше бегал по набережной, а теперь бегать под выхлопы ДВС - только вредить здоровью.

Также не поддерживаю идею маршрутных такси на Иртышской набережной из-за их крайне низкой культуры вождения.

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:16
motoprogger
Выхлопа ДВС на набережной и так хватает, причём летом не только с дороги, но ещё и с реки. Однако, согласен, что качество технического обслуживания маршрутных такси, а иногда и качество применяемых на них ГСМ, оставляет желать лучшего, плюс затраты топлива в пересчёте на пассажира у транспорта малой вместимости больше, чем у автобусов большой вместимости. Поэтому, хоть и считаю троллейбус идеальным вариантом организации транспорта на набережной (с контактной сетью над второй полосой и её поворотами в остановочные карманы), согласился бы на автобусы большой вместимости на набережной.
Основная масса выхлопа всё равно создаётся личным автотранспортом, поэтому остаётся надеяться на 2 вещи:
1) Автовладельцы содержат свои автомобили в хорошем техническом состоянии, пользуются качественными ГСМ
2) В часы пик по набережной никто не бегает

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 21:15
andrew
какие ещё троллейбусы? вы ещё трамваи туда предложите
вы себе представляете затраты на строительство линий?

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 22:43
vrs
You_ra, троллейбусные провода уродуют набережную. Вот пример в Москве на яндекс-панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CVVYQJkI
Что в этом месте лишнее? Только провода.
Маршрутки 374 и так периодически ходили по набережной, выхлопа не прибавится. А вот последовательность действий ДТ "Убрать знак остановки - через 2 недели запустить маршрут" выглядит нелепо. На 2 недели труднее планировать, чем до 2020 года.

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 00:30
mosk
такие, с рожками, знаете ли ;)

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 07:55
You_Ra
vrs, спасибо за сарказм!
Предлагаю ещё уличное освещение убрать - уродует улицы. да и решётки ливневой канализации тоже уродуют улицы.

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 07:59
You_Ra
Ну, а по затратам, кончено представляю - и троллейбус на набережной будет выгодным решением. Только вот в наших реалиях делается далеко не всё ради реальной экономии.

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 08:48
andrew
маршрутки на газе работают в основном ;)

Re: О пассажирском транспорте по Иртышской набережной

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 09:27
motoprogger
На нашей набережной провода совершенно нормально смотрелись бы. Всё равно остаётся широкая пешеходная зона, над которой ничего не висит.