троллейбус должен быть быстрым!

троллейбус должен быть быстрым!

Сообщение You_Ra » 14 мар 2013, 00:53

В Омске почти по всем важным улицам ходит троллейбус. Однако, при плюсах троллейбусного движения, таких, как экономичность и экологическая чистота, в Омске этот вид транспорта создаёт определённые помехи в дорожном движении. Троллейбус в Омске принято считать медлительным, хотя в других городах троллейбусы ездят наравне с общим потоком. Более того, в развитых странах троллейбус является быстрым и удобным транспортом.
1. Сейчас поток транспорта на перекрёстках крупных магистралей существенно тормозится из-за низкой скорости прохождения троллейбусами спецчастей контактной сети (стрелки, крестовины, кривые…). Дело в том, что эти самые спецчасти уже давным давно устарели: во всём мире, да и в российских городах, применяются современные скоростные стрелки, крестовины, элементы поворотов. Проезд троллейбусами таки спецчастей контактной сети идёт на высокой скорости, поэтому троллейбус ровно идёт в потоке транспорта
Изображение
http://zyalt.livejournal.com/682016.html

Вот, например, в росиийском городе Вологде установлены такие троллейбусные стрелки
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -Sk68fT2bs

2. Троллейбусные провода подвешены нерационально. Как правило, троллейбусные провода подвешены над крайней правой полосой автодороги. Это наследие советских времён – тогда дороги чистились регулярно и не было хаотичной парковки.
Сейчас же, особенно зимой, проезжая часть оказывается сильно заужена и, принимая во внимание парковку, троллейбусы вынуждены двигаться по второй или третьей полосе. При этом создаётся большое отклонение троллейбуса от контактной сети, и водители троллейбусов, опасаясь схода штанг, стараются проезжать такие участки на пониженной скорости.
Изображение
Отчасти, конечно, эту проблему создают и сами автомобилисты, но пока что мы вынуждены мириться с этим, поэтому перевешивание троллейбусных проводов ближе к оси дороги сможет существенно увеличить скорость движения троллейбусов на данных проблемных участках.

3. Также необходимо уделить внимание оперативному диспетчерскому управлению, особенно троллейбусами и трамваями.
При наличии диспетчерских пунктов, при наличии системы ГЛОНАСС/GPS, у нас фактически нет оперативного диспетчерского управления. Поэтому при ДТП на пути троллейбусов или трамваев из последних выстраивается огромная вереница, блокирующая дорожное движение, хотя почти всегда есть варианты объездов, либо организация движения троллейбусов/трамваев по альтернативным маршрутам.

4. Графики движения троллейбусов включают в себя все мыслимые и немыслимые задержки, даже при наличии свободной полосы и отсутствии технических помех дл движения с нормальной скоростью, троллейбусы зачастую едут с медленной скоростью.
Это создаёт неудобства как участникам движения, так и пассажирам троллейбусов.

Миф о медлительности троллейбусов легко развеничвается тогда, когда водитель опаздывает в депо))))
You_Ra
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:23

Re: троллейбус должен быть быстрым!

Сообщение denos » 14 мар 2013, 08:31

"Миф о медлительности троллейбусов легко развеничвается тогда, когда водитель опаздывает в депо))))"
Это точно подрезают покруче чем Шумахер))))
denos
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:18

Re: троллейбус должен быть быстрым!

Сообщение mosk » 14 мар 2013, 14:01

да, с проводами нужно что-то делать уже, при чём стал замечать, что на некоторых участках она висит справа, фактически исключая октлонение в правую сторону из-за столбов и пр. дорожных объектов. Поэтому нужно перевесить КС чуть левее к центру проезжей части. Очень хотелось бы, чтобы перевесили минимум на 1 метр влево КС на Ленинградском мосту, чтобы троллейбусы могли быстрее, без опаски потерять штанги, ехать по крайнему левому ряду, который всегда движется быстрее остальных двух
Я за развитие трамвайно-троллейбусного движения в г.Омск
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта г.Омска
Аватара пользователя
mosk
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:27


Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron