Программа развития электротранспорта

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Иван Сергеевич » 13 ноя 2015, 14:04

Пока не будет текста сказать сложно. Но скорее всего, натыкали фоток какие были в наличии.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение hiss » 15 ноя 2015, 15:52

Иван Сергеевич писал(а):Пока не будет текста сказать сложно. Но скорее всего, натыкали фоток какие были в наличии.

Есть полный текст.
Естественно, никакого маршрутного развития электротранспорта там не прописано.
hiss
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение max6855 » 18 ноя 2015, 18:28

hiss писал(а):Есть полный текст.

Хотелось бы увидеть. Можно ссылку?
max6855
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:17

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение hiss » 21 ноя 2015, 16:47

max6855 писал(а):
hiss писал(а):Есть полный текст.

Хотелось бы увидеть. Можно ссылку?


https://yadi.sk/i/CDpxbNWOkcbgN
hiss
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение max6855 » 22 ноя 2015, 13:33

Спасибо!
P.S. По 220-ФЗ ПАЗ 3205 относится к МВ, а ДТ даже Транзиты и им подобные относит к СВ.
max6855
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:17

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение vrs » 22 ноя 2015, 20:55

max6855 писал(а):Спасибо!

Чем помогло прочтение этой филькиной грамоты?
Сейчас ДТ не может планировать даже на один день. 21-22 ноября по-тихому закрылись множество городских маршрутов, обслуживавшихся ПП4 и ПП7. Такого не позволяют себе даже газелисты - не выходить на работу целыми маршрутами.
Иными словами: 20 ноября расписание на 21-22 ноября было запланировано, но автобусы не вышли. Какое планирование может быть на июль 2016 года с таким подходом?!

Концепция не даёт ответа даже на элементарный вопрос: что будет с десятками автобусов, стоящими сейчас в ПП в "законсервированном" виде под забором.

В Омске актуальна другая концепция:
"Транспорт предназначен для совершения 4-5 рейсов в день трудоустроенными экипажами в удобное для ДТ время с недопущением переработок."
Последний раз редактировалось vrs 22 ноя 2015, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Night Hunter » 22 ноя 2015, 20:59

То есть вы, товарищ, считаете, оплачивать штрафы за нарушение трудового законодательства в дефицитное время — это безусловно важная, целевая затрата средств?
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение vrs » 22 ноя 2015, 21:10

Не понял вопроса. Я где-то призывал к нарушению трудового законодательства? Или же в концепции отражено, как вдруг волшебным образом, после закрытия ненавистных газелей и вступления в силу вожделенного 220-ФЗ, резко начнёт соблюдаться трудовое законодательство? Там где-то написано про увеличение кол-ва автобусов и удвоение количества водителей? Неуместная попытка перевести стрелки.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Night Hunter » 22 ноя 2015, 21:16

vrs писал(а):Не понял вопроса. Я где-то призывал к нарушению трудового законодательства?

Только что было:
vrs писал(а):В Омске актуальна другая концепция:
"Транспорт предназначен для совершения 4-5 рейсов в день трудоустроенными экипажами в удобное для ДТ время с недопущением переработок."

Неуместная попытка переводить стрелки это у вас сейчас была.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение vrs » 22 ноя 2015, 21:29

Расшифровываю свою фразу:
Транспорт в нормальном городе предназначен для перевозки пассажиров. В удобное для пассажиров время (в час пик больше транспорта).
В Омске транспорт предназначен (см. процитированную фразу). Т.е. на пассажиров наплевать. Расписание строится для отсутствия переработок. Так понятнее? Вы, товарищ, всё воспринимаете сквозь некую призму по принципу "доктор, откуда у вас такие картинки".

Хотя, фраза в концепции про 500 автобусов к 2019г кое-что объясняет. При таком малом количестве рейсов в день автобусы будут служить по 30-40 лет. Правда, сгниют быстрее, чем выработают километраж.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron