Программа развития электротранспорта

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Night Hunter » 22 ноя 2015, 21:54

vrs писал(а):Расписание строится для отсутствия переработок. Так понятнее?
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Раньше лавочка с переработками позволяла строить расписание с трудом водителя по 10..14 часов в день и организовывать перевозки до 22:00, а сейчас лавочка закрылась и за это стали выписывать штрафы, и тут вы готовы обкидать администрацию отходами жизнедеятельности, что та, внезапно, штрафы платить не хочет.
Вас бы на место директора ДТ поставить, чтоб вы «транспорт для пассажиров сделали», когда на вас выливают отходы жизнедеятельности тысячи таких же, как вы, да ещё и не дают по 10 часов водителю ездить и денег на двусменные графики.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение vrs » 22 ноя 2015, 22:06

Фраза, написанная мной, не содержала какого-либо решения данной проблемы. Ни с нарушениями трудового законодательства, ни без оных.
Одно из решений - с нарушениями - было домыслено пользователем Night Hunter и выдано за моё (перевод стрелок).

Однако я бы предпочёл не домысливать сам, а прочитать об этом решении в концепции, но его там нет. Например, оно могло бы быть таким (домыслю уж, раз нет его там):
- В январе начинаем набор водителей
- К концу января замещаем Газели муниципальными автобусами БВ и ОБВ, с работающими в 2 смены до 23:00 водителями, по следующим маршрутам (список, кол-во единиц, примерные интервалы).
Всё это укладывается в 1 страницу концепции. Не требуется 8 мутных страниц с цифрами.
Далее концепция (1 страница) зачитывается депутатам, они выделяют деньги и транспорт оживает. Вместо этого депутатам предоставляется 8 страниц воды без конкретной программы, и они, естественно, положительного решения не принимают.

upd: не 8, пардон, даже 14 страниц. Читал 30-го октября, забыл уже...
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение hiss » 23 ноя 2015, 19:54

vrs писал(а):Однако я бы предпочёл не домысливать сам, а прочитать об этом решении в концепции, но его там нет. Например, оно могло бы быть таким (домыслю уж, раз нет его там):
- В январе начинаем набор водителей
- К концу января замещаем Газели муниципальными автобусами БВ и ОБВ, с работающими в 2 смены до 23:00 водителями, по следующим маршрутам (список, кол-во единиц, примерные интервалы).


Для того, чтобы набрать достаточное количество водителей для работы на существующем подвижном составе в 2 смены нужно около полумиллиарда рублей на полгода. Таких денег нет и не будет.
К январю должны подготовить обновлённую маршрутную сеть, где будет прописано, на каком маршруте какой подвижной состав должен работать.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение vrs » 23 ноя 2015, 20:53

hiss писал(а):Таких денег нет и не будет.
К январю должны подготовить обновлённую маршрутную сеть


Подождём новую сеть... Ведь даже сейчас не могут быть все маршруты убыточными, некоторые должны приносить прибыль, если на одном т/с перевозится, например, от 700 пассажиров. Те же 24, 109. Зачем их закрывать сейчас при отказе в заправке по картам? Заправлять за деньги и работать.
Пример расчёта:
700 пасс по 15 руб (по минимуму) = 10500р в день
5 рейсов автобуса в день по 20+20 км = 200 км.
Расход: берем выше максимума - 50л/100км = 100л.
Топливо: берём по максимуму 36*100=3600р. Корпоративным клиентам топливо дешевле.
Итого: 10500-3600=6900р в день остаётся. Допустим, 20 дней работы = 138000р. Допустим, з/п 35 у водителя, 25 у кондуктора. Итого:88000р привозит 1 автобус в месяц, из этого надо вычесть на обслуживание и з/п начальников.

А концепцию эту выкинули бы и написали новую. Ведь с ней надо идти к депутатам за деньгами! Важен результат.
Скажем, человек приходит в буфет и говорит: мне щи, котлету, пюре и компот. Берёт и идёт обедать.
А второй приходит и говорит: "Кратко о моём нынешнем состоянии. В 2013г я потреблял белков и углеводов (диаграмма Ганта, проценты, цифры). По причине хронического недоедания ремень на моих штанах стал на 2 размера больше (проценты, цифры). В 2019г я планирую потреблять белков (таблица).
Так вот, второй человек не только не поест в этот день в буфете, но и рискует получить поварёшкой по лбу.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Georgy94 » 24 ноя 2015, 00:37

hiss писал(а):Для того, чтобы набрать достаточное количество водителей для работы на существующем подвижном составе в 2 смены нужно около полумиллиарда рублей на полгода. Таких денег нет и не будет.
К январю должны подготовить обновлённую маршрутную сеть, где будет прописано, на каком маршруте какой подвижной состав должен работать.

Но опять же, если транспорт будет хорошо ходить, то будет и пассажиропоток. Возьмём для примера 20 маршрут. Народ знает, что на нём в 21:00 можно уехать - он им и пользуется. Или те же самые маршрутки, на которых наблюдается стабильный пассажиропоток до 22:00 и даже позднее есть пассажиры. Были времена, когда автобусы 69 маршрута в 21:00 - 22:00 и даже после 22:00 хорошо наполнялись пассажирами в сторону Нефтяников.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение hiss » 24 ноя 2015, 12:22

Georgy94 писал(а):Но опять же, если транспорт будет хорошо ходить, то будет и пассажиропоток.


Будет.
Но сначала нужны большие вложения, потом будет повышение пассажиропотока.
А денег нет даже на ГСМ.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Georgy94 » 25 ноя 2015, 15:42

А в чём смысл этих расчётов? Вы что, считаете, что во все автобусные парки и депо сразу в один день можно привлечь на работу более 500 водителей и более 500 кондукторов? Я не думаю, что даже при наличии денег можно за 1 день решить проблему нехватки экипажей в размере около 1000 человек. Но тем не менее, если постепенно увеличивать численность экипажей, то это благоприятно отразится на работе транспорта. И, соответственно, резкого увеличения убытка из-за постепенного увеличения численности работников не произойдёт.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение hiss » 25 ноя 2015, 17:00

Georgy94 писал(а):А в чём смысл этих расчётов? Вы что, считаете, что во все автобусные парки и депо сразу в один день можно привлечь на работу более 500 водителей и более 500 кондукторов? Я не думаю, что даже при наличии денег можно за 1 день решить проблему нехватки экипажей в размере около 1000 человек. Но тем не менее, если постепенно увеличивать численность экипажей, то это благоприятно отразится на работе транспорта. И, соответственно, резкого увеличения убытка из-за постепенного увеличения численности работников не произойдёт.


Чтобы только привлечь хотя бы десяток водителей для каждого предприятия, нужно разом всем водителям (а их около 1000 в городе) поднять зарплату тысяч на 7 в месяц (не будешь же только новичкам повышенную зарплату платить). Это 150 миллионов в год с налогами и отчислениями в фонды.

Поэтому на данном этапе единственный выход делать образцовые маршруты с нормальным интервалом и режимом работы в ущерб другим, менее рентабельным маршрутам.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение max6855 » 25 ноя 2015, 18:18

hiss писал(а):Поэтому на данном этапе единственный выход делать образцовые маршруты с нормальным интервалом и режимом работы в ущерб другим, менее рентабельным маршрутам.

Что и делал с определенным успехом О.И.Осинский.
max6855
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:17

Re: Программа развития электротранспорта

Сообщение Valka90 » 25 ноя 2015, 21:58

hiss писал(а):Поэтому на данном этапе единственный выход делать образцовые маршруты с нормальным интервалом и режимом работы в ущерб другим, менее рентабельным маршрутам.

Угу, сделали в Амуре два образцовых маршрута которые идут в любую сторону кроме центра
Valka90
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:41

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron