Страница 4 из 4

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 11:11
игорь_55
dead_mazay писал(а):Знака нет, можно и прямо ехать. Сам порой встаю там

со спецсигналами можно :D

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 09:23
dead_mazay
Не в спецсигналах счастье, а в знании пдд. Не зря же каждый год техминимум проводят, всегда что-нибудь интересное объясняют.
И тем временем пока народ засыпает стоя во 2и3 полосах. Можно спокойно проскочить по первой, потерпев сигналящих истеричек сзади

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 12:00
fyrdyrmyr
Ещё один перекрёсток без знаков, регулирующих движение через перекрёсток? :D
Ситуация аналогична этой?

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 23:43
dead_mazay
Тут на досуге пораскинул чем смог и родил такую идею. На перекрестке Интернациональной и Герцена может быть есть смысл поменять фазы местами. Что бы наоборот сперва загорался основной зелёный и стрелка, а уже потом оставалась стрелка.

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 07:43
Dmitry Kim
Маршрутчики все равно будут лезть в правый ряд, когда им надо прямо. И будут пытаться успеть на "розовый" сигнал светофора проскочить прямо, чтобы не мешать поворачивающим направо. ;)

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:12
игорь_55
Так движение по полосам все решит. Не будут лезть

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 16:44
van0
игорь_55 писал(а):Так движение по полосам все решит. Не будут лезть

Когда это движение по полосам всё решало? :D Если только бетонные блоки поставить как направляющие.

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 20 фев 2020, 12:10
fyrdyrmyr
Предлагаю ввести полосу для ОТ на БХМ - От ул. Лермонтова до Галёрки.
И в связи с планируемым ремонтом трамвайных путей (!!!) сразу же проложить трам.путь по выделенной полосе для ОТ.
Освободившееся слева на проезжей части место использовать под доп.полосы для левых поворотов и разворотов, прикрыв из островками и газонами.

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 18:32
Night Hunter
fyrdyrmyr писал(а):Предлагаю ввести полосу для ОТ на БХМ - От ул. Лермонтова до Галёрки.
И в связи с планируемым ремонтом трамвайных путей (!!!) сразу же проложить трам.путь по выделенной полосе для ОТ.
Более глупой идеи, чем совмещение трамвайных путей с проезжей частью, сложно найти. Эти виды транспорта двигаются с разным ускорением и разной максимальной скоростью и диким образом мешают друг другу.
Предложите ещё по ЖД-мосту поверх рельс потом авто пустить, ну а чо, использование площади же. Или тротуар прямо на проезжей части организовать.

Re: Выделенные полосы для ОТ

СообщениеДобавлено: 19 мар 2020, 16:28
fyrdyrmyr
Прага.
Изображение
1) Вообще проблем не вижу. Или Вы радеете за скоростные магистрали на улицах города?
Night Hunter писал(а):Эти виды транспорта двигаются с разным ускорением и разной максимальной скоростью и диким образом мешают друг другу.

Система городских маршрутов должна быть построена таким образом, чтобы любой вид пассажирского транспорта двигался с установленной для городских маршрутов скоростью. Мы же вроде как обсуждали вопрос, что вся система в целом должна быть как единый организм. На каких то участках можно побыстрее, на каких то замедлить темп. Но в целом весь подвижной состав как шестерёнки, друг за другом, соблюдая график. Для этого нужны выделенные полосы и преимущество общественного транспорта на дорогах.
С другой стороны. Если взять БХМ. Трамвайная линия + выделенная полоса ОТ. Суть одно и то же. Но! Два экземпляра остановок, неудобные маршруты пересадок трамвай/автобус, содержание фактически двух "выделенок" силами ГЭТ и силами УДХБ, два комплекта конфликтных точек частный/общественный транспорт.
На сегодня ситуация на дороге тоже нехорошая. Автобусы из-за пробок не едут. Газелисты наглеют и устраивают гонки (речь о безопасности и порядке). Трамвай потерял свой приоритет, уважение и спрос. Содержание отдельного полотна дороги для двух маршрутов трамвая, имхо, обходится дорого.
Я предложил вариант исправления ситуации (естессно, со своей дилетантской точки зрения) - на БХМ нужна выделенка для ОТ, по которой нужно пустить трамвай в том числе.

2) Про жд-мосты я ничего не говорил (если вы имеете ввиду РЖД, а не ГЭТ).

3) По поводу тротуара тоже были обсуждения в целом. Что пешеходам можно разрешить ходить по проезжей части на участках с неинтенсивным движением, как в жилой зоне. Типа, чтобы пешеходных переходов меньше делать там, где и без них можно обойтись.
----------
Прошу прощения за запоздалый ответ. Командировка. Якутия всем привет передавала :D