Увеличение численности трамвайного парка

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Night Hunter » 16 дек 2015, 03:38

Металлолом на базе дешевле продаётся.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 12:14

Georgy94 писал(а):Сейчас в Дзержинске закрывается трамвайное движение. Почему бы не купить трамваев из Дзержинска?


Во-первых, потому что это металлолом, а не трамваи, во-вторых, потому что за него тоже надо платить, а денег нет (у электротранспорта как и у автобусников долгов полно, и за электроэнергию, и по налогам, и лизинг за троллейбусы не закрыт), в-третьих, их ещё доставить надо.
hiss
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 12:23

hiss писал(а):Во-первых, потому что это металлолом, а не трамваи, во-вторых, потому что за него тоже надо платить, а денег нет (у электротранспорта как и у автобусников долгов полно, и за электроэнергию, и по налогам, и лизинг за троллейбусы не закрыт), в-третьих, их ещё доставить надо.

Тогда почему бы не купить новые на УКВЗ? Из перечня причин останется только "в-третьих"))
(Кто не хочет работать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.)
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 13:56

vrs писал(а):
hiss писал(а):Во-первых, потому что это металлолом, а не трамваи, во-вторых, потому что за него тоже надо платить, а денег нет (у электротранспорта как и у автобусников долгов полно, и за электроэнергию, и по налогам, и лизинг за троллейбусы не закрыт), в-третьих, их ещё доставить надо.

Тогда почему бы не купить новые на УКВЗ? Из перечня причин останется только "в-третьих"))
(Кто не хочет работать - ищет причины, кто хочет - ищет возможности.)


Новый трамвай 15 миллионов стоит. Откуда такие деньги у городских предприятий?
Допустим, даже в лизинг. Даже если вписаться в федеральную программу и получить скидку в 3 миллиона, это всё равно неподъёмная сумма для города.
Троллейбусы ещё можно обновить, если это обновление в тариф заложат, а трамваи уж слишком дорогие.
hiss
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 14:49

hiss писал(а):Новый трамвай 15 миллионов стоит. Откуда такие деньги у городских предприятий?

Вопрос из серии - первокласснику завтра в школу, портфель стоит пять тыщ, откуда у ребёнка такие деньги.

Встречный вопрос: КТМ-5 не вечные. Когда они массово помрут, трамвай в Омске закроется, как в Дзержинске? Это, конечно,удобный путь. Можно вообще ничего не делать, просто подождать. Затем объявить трамвай пережитком и переложить ответственность по перевозке населения на частников с маршрутками или на само население с л/а.

Касательно сабжа - в Дзержинск были переданы трамваи из Иваново, когда в последнем закрылось трамвайное движение. Поэтому такие "несчастливые" трамваи, конечно, в Омск брать не стоит. Но форумчанин хотя бы предлагает какие-то решения - то из москвы их купить, то вот из Дзержинска. А от ДТ или от мэрии нет вообще никаких инициатив по трамваю (болтовню не считаем).
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 15:38

hiss писал(а):Новый трамвай 15 миллионов стоит. Откуда такие деньги у городских предприятий?


Вот, кстати, сегодняшняя новость: Омским ПАТП выделили ещё 34,6 миллиона для оплаты долгов
http://bk55.ru/news/article/64274/
Выделили - ключевое слово. Насколько я понимаю, такой суммы на два 15-миллионорублёвых трамвая хватило бы.

В бюджете города деньги есть всегда. Это не бюджет алкаша, где могут быть нулевые и отрицательные суммы. И масштабы сумм здесь совсем не такие, как, например, в семейном бюджете (что очень любит приводить в пример г-н Кормилец). Например, если компенсация расхода ГСМ за всего лишь несколько месяцев составляет 150 миллионов, то простое ВЫДЕЛЕНИЕ 300 миллионов означает компенсацию за ГСМ + 10 новых трамваев. Почему их не выделяют - это вопрос отдельный. К вопросу "откуда" отношения не имеет.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 16:47

vrs писал(а):
hiss писал(а):Новый трамвай 15 миллионов стоит. Откуда такие деньги у городских предприятий?


Вот, кстати, сегодняшняя новость: Омским ПАТП выделили ещё 34,6 миллиона для оплаты долгов
http://bk55.ru/news/article/64274/
Выделили - ключевое слово. Насколько я понимаю, такой суммы на два 15-миллионорублёвых трамвая хватило бы.

В бюджете города деньги есть всегда. Это не бюджет алкаша, где могут быть нулевые и отрицательные суммы. И масштабы сумм здесь совсем не такие, как, например, в семейном бюджете (что очень любит приводить в пример г-н Кормилец). Например, если компенсация расхода ГСМ за всего лишь несколько месяцев составляет 150 миллионов, то простое ВЫДЕЛЕНИЕ 300 миллионов означает компенсацию за ГСМ + 10 новых трамваев. Почему их не выделяют - это вопрос отдельный. К вопросу "откуда" отношения не имеет.


3 раза перечитал, так и не понял, в чём предложение.
В этом году изначально в бюджете было порядка 20 миллионов на приобретение подвижного состава (автобусы брать планировали). Но из-за ситуации, когда текущая деятельность транспортных предприятий крайне убыточна, пришлось и эти деньги направить на компенсацию межтарифной разницы, и несколько раз в течение года размер этой компенсации увеличивать. Всего около 300 миллионов за год было выделено. И не на ГСМ, а именно на компенсацию, на разность между 18-рублёвой стоимостью проезда и 21-рублёвым приказом РЭК. И даже при этом предприятия под полмиллиарда долгов накопили, потому как себестоимость проезда по итогам года 25 рублей составила.
И в городском бюджете как раз денег нет. Уже много лет он дефицитный, город тратит больше, чем поступает ему денег.
Можно выделить хоть миллиард на новые трамваи, но за счёт чего? За счёт того, что закрыть все спортшколы и школы искусств? Не кормить детей в детских садах и школах? При этом ещё и дороги не содержать и не ремонтировать. Не платить зарплату бюджетникам? Не переселять людей из аварийного жилья?
hiss
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 17:09

hiss писал(а):Можно выделить хоть миллиард на новые трамваи, но за счёт чего? За счёт того, что закрыть все спортшколы и школы искусств? Не кормить детей в детских садах и школах? При этом ещё и дороги не содержать и не ремонтировать. Не платить зарплату бюджетникам? Не переселять людей из аварийного жилья?


Неприкрытая демагогия.
Бюджет Омска: 2013г 11,5, 2014 12,6, 2015 13,6, 2016 12.4. Здесь дельта либо +1млрд, либо -1млрд каждый год. Бюджетники и дети как-то хавают и в школы ходят, т.е. +-миллиард тратится или не тратится не на них.

Если считать в трамваях по 15 млн за шт, то разница 1 млрд - это либо +66 трамваев в год, либо -66 трамваев в год. С 2005г куплено трамваев: 0. А всего таких условных трамваев (весь бюджет) 766-900шт в год.

В переводе на доступный язык. Есть <семья>, которая зарабатывает в год сумму, равную 766-900 автомобилей, но все деньги пропивает/проедает/тратит на детей. При этом машин в семье нет. Вопрос: может ли такая семья, зарабатывающая 766-900 автомобилей в год, купить один раз 10 автомобилей? Её представитель hiss доказывает, что нет - не на что будет выпить/поесть/покормить детей.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 17:54

vrs писал(а):Неприкрытая демагогия.
Бюджет Омска: 2013г 11,5, 2014 12,6, 2015 13,6, 2016 12.4. Здесь дельта либо +1млрд, либо -1млрд каждый год. Бюджетники и дети как-то хавают и в школы ходят, т.е. +-миллиард тратится или не тратится не на них.


Во-первых, и долг города каждый раз разный, а во-вторых, этот +/- миллиард это объекты капитального строительства, которых иногда больше, иногда меньше.
Это строительство детских садов, дорог, коллекторов, катка и т.п. Почти всегда эти объекты имеют целевое софинансирование из вышестоящих бюджетов с долей города в 5-10%, остаток поступает в городской бюджет в виде субсидий. То есть если город откажется, к примеру, от строительства дороги за миллиард, в городском бюджете не 1 млрд. прибавится, а 50 миллионов и т.д.

И с семьёй именно такая аналогия. Не будет семья покупать машину, когда есть нечего. И если семье с больным ребёнком дают лекарства по льготной цене, то семья от них не откажется в пользу того же автомобиля.
hiss
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 17:56

hiss писал(а): Уже много лет он дефицитный, город тратит больше, чем поступает ему денег.

Вновь использую "упрощённые аналогии". Допустим, я заработал за месяц 20 тыс и купил автомобиль за 500 тыс - получается, у меня бюджет дефицитный, я потратил больше, чем заработал? Прекрасно, но как насчёт автомобиля? Он не является частью благосостояния?

Так и с городом. Обновлённый, скажем, за 5 лет на 50% п/с трамвая - это НЕ траты и НЕ убытки города. Это ПЛЮС к БЛАГОСОСТОЯНИЮ города.
А вот потраченные на ГСМ или компенсацию миллионы - действительно прямые убытки.

Повторяю:
"Почему их не выделяют - это вопрос отдельный. К вопросу "откуда" отношения не имеет."
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron