Увеличение численности трамвайного парка

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение van0 » 17 дек 2015, 17:19

hiss писал(а):Такое, что городской бюджет получает только 5% от собираемых налогов. Остальное получает область и федерация. Вот и спрашивайте с города только за 5% всех проблем, а за 95 остальных процентов с вышестоящих органов.

Это все города только 5% получают или наш город чем то провинился? :x
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 17 дек 2015, 17:44

van0 писал(а):
hiss писал(а):Такое, что городской бюджет получает только 5% от собираемых налогов. Остальное получает область и федерация. Вот и спрашивайте с города только за 5% всех проблем, а за 95 остальных процентов с вышестоящих органов.

Это все города только 5% получают или наш город чем то провинился? :x


В основном больше другие города получают. Но не на много, ну 10% у других плюс безвозмездных поступлений больше.
К примеру, на территории Екатеринбурга, так же как на территории Омска в год собирается порядка 130 миллиардов рублей налогов. При этом у бюджета города Екатеринбурга 20 млрд. собственные доходов и 15 млрд. безвозмездных поступлений. У Омска грубо 6 млрд. собственных налоговых доходов, 1,5 млрд. неналоговых доходов и 6 млрд. безвозмездных поступлений.

Главным образом так сложилось потому что деньги забирает область. Из-за этого и 20 лет непрекращающаяся с разным успехом война между губернаторами и мэрами. Область тоже по сути вынуждена у города забирать все деньги, потому как, кроме Омска, приносящих прибыль муниципалитетов нет (как Нижний Тагил, к примеру, в отношении Екатеринбурга, Тольятти - в отношении Самары, Бердск, Искитим в отношении Новосибирска, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Усть-Катав в отношении Челябинска, Елабуга, Набережных Челны, Нижнекамск в отношении Казани, Норильск в отношении Красноярска и т.д.). Одному Омску приходится половину заработанных денег отдавать на содержание всех сёл области.

Плюс Омск промышленный город, а почти все промышленные предприятия входят в холдинги, которые оперируют финансами, а значит и платят налоги в Москве и Санкт-Петербурге, а не в Омске по месту деятельности.
hiss
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 31 дек 2015, 19:36

А ещё можно выкупить трамвай (точнее кузов от трамвая) 71-619К, который Усть-катавский вагоностроительный завод всё никак не может продать. Или чем этот вариант плох?
Georgy94
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 01 янв 2016, 14:11

Georgy94 писал(а):А ещё можно выкупить трамвай (точнее кузов от трамвая) 71-619К, который Усть-катавский вагоностроительный завод всё никак не может продать. Или чем этот вариант плох?


Конечно, можно. Только денег на это нет.
hiss
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 14 янв 2016, 11:50

hiss писал(а):Конечно, можно. Только денег на это нет.


http://vdovinea.livejournal.com/224618.html
Шах и мат таким, как hiss!

Программы госсубсидий принимались после более-менее многочисленных заявок от местных властей, распределение их размеров тоже зависело от активности губернаторов и «городских голов». Уже далеко не один пример показывает, что если вашему городу не хватает денег на новые трамваи, то в этом виновата не «жирующая» Москва и не дороговизна новой техники, а расстановка бюджетных приоритетов властями на местах.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 15 янв 2016, 08:42

vrs писал(а):
hiss писал(а):Конечно, можно. Только денег на это нет.


http://vdovinea.livejournal.com/224618.html
Шах и мат таким, как hiss!

Программы госсубсидий принимались после более-менее многочисленных заявок от местных властей, распределение их размеров тоже зависело от активности губернаторов и «городских голов». Уже далеко не один пример показывает, что если вашему городу не хватает денег на новые трамваи, то в этом виновата не «жирующая» Москва и не дороговизна новой техники, а расстановка бюджетных приоритетов властями на местах.


Федеральная субсидия на покупку трамвая составляет порядка 15% от его стоимости. То есть даже с субсидией он стоит 15 миллионов. А у города таких денег нет. Даже заправлять автобусы если не на что, и долгов по обязательным платежам полно. А область ни копейки не даёт. Хотя в большинстве регионов именно региональные бюджеты финансируют закупку городского транспорта.
hiss
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 15 янв 2016, 12:32

hiss писал(а):А у города таких денег нет.

Деньги в бюджете есть всегда, приоритеты другие. Почему они другие - отдельный вопрос. (снова по кругу идём в этой теме).
Бытовой пример - все слышали, как кондукторша говорит "на бутылку денег нашёл, а на проезд нет?". Вот и в этом случае тоже деньги есть, но приоритеты другие.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 15 янв 2016, 16:23

vrs писал(а):
hiss писал(а):А у города таких денег нет.

Деньги в бюджете есть всегда, приоритеты другие. Почему они другие - отдельный вопрос. (снова по кругу идём в этой теме).
Бытовой пример - все слышали, как кондукторша говорит "на бутылку денег нашёл, а на проезд нет?". Вот и в этом случае тоже деньги есть, но приоритеты другие.



Конкретную статью в городском бюджете в таком случае можно назвать, на которую тратятся большие деньги, чем на транспорт, и которая при этом является более приоритетной
hiss
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 15 янв 2016, 17:24

Это вопрос к тем, про которых цитата (не моя):
...если вашему городу не хватает денег на новые трамваи, то в этом виновата ... расстановка бюджетных приоритетов властями на местах.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 15 янв 2016, 19:16

vrs писал(а):Это вопрос к тем, про которых цитата (не моя):
...если вашему городу не хватает денег на новые трамваи, то в этом виновата ... расстановка бюджетных приоритетов властями на местах.


Это цитата тех людей, которые бюджет в глаза не видели, которые не знают правовой базы, действующей в стране, и которые не понимают, что денег не хватает не только на транспорт у городов, их не хватает абсолютно ни на что.
И в Омске это наиболее показательно среди всех городов.
Чтобы купить 5 трамваев нужно 100 миллионов рублей, ещё 200 нужно (в год, разумеется), чтобы ремонтировать пути и контактную сеть.
Чтобы взять в городском бюджете такую сумму, нужно, например, закрыть все дома культуры и школы искусств, или закрыть все спортшколы города, или вообще не производить очистку дорог ни от снега, ни от пыли и грязи и т.д.
Нет на самом деле никакого приоритета. Всё финансируется по минимуму, в разы меньше, чем необходимо.
hiss
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron