Увеличение численности трамвайного парка

Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 25 май 2015, 05:26

В настоящее время трамвайный парк Омска сильно изношен и срочно нуждается в обновлении, большинству вагонов по 25-30 лет. Понятно, что новые вагоны стоят дорого. В связи с этим предлагаю рассмотреть вопрос покупки трамваев 71-608КМ из Москвы, тем более, что в Омске эксплуатируются трамваи этой модели. В настоящее время б/у московские трамваи эксплуатируются в Таганроге. Сейчас Мосгортранс выставил на продажу следующие вагоны: http://www.mosgortrans.ru/services/real ... pluatacii/
Я считаю, что численность трамвайного парка надо увеличить для того, чтобы сократить интервал на маршруте №1 с 16 до 8-10 минут.
Georgy94
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение ostrov55 » 26 май 2015, 11:16

Здорово,конечно,только денег не найдут даже на это.ЭТ г. Омска переживает сейчас далеко не лучшие времена,а городские власти...Эх,да чего уж там.
ostrov55
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 14:15

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 26 май 2015, 12:35

Цену бы указали...
По цене мелаллолома ещё можно взять с учётом того, что и доставка не бесплатная, а больше платить за устаревшую модель, которая не на много дольше прослужит, чем те вагоны, которые сейчас в Омске работают...
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение opupeoz » 26 май 2015, 15:03

hiss писал(а):По цене мелаллолома ещё можно взять с учётом того, что и доставка не бесплатная..
По крайней мере хоть видно, что человек переживает, ищет варианты, "шевелится". В отличие от городской власти, которая только и может, что мычать в ответ: "Денег нетуууууууууууууу" :oops:
opupeoz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:41

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 26 май 2015, 17:52

Не найдут? Но в бюджете в этом году предусмотрен 31 млн рублей на приобретение подвижного состава, но пока только приобрели автобус №1222, который иногда на 16 маршруте работает. Уж на 5-10 таких трамваев-то должно хватить оставшихся денег.

Не хотелось бы, чтобы численность трамвайного парка дальше сокращалась. Вот я и предлагаю этот вариант.
Georgy94
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 26 май 2015, 21:30

Ну так если денег действительно нет.
Чем лучше купить 7 морально и физически устаревших трамвайных вагона, чем то же количество новых более-менее современных автобусов (на газомоторе) или троллейбусов, да ещё и с федеральными субсидиями?
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 31 май 2015, 21:30

hiss писал(а):Ну так если денег действительно нет.
Чем лучше купить 7 морально и физически устаревших трамвайных вагона, чем то же количество новых более-менее современных автобусов (на газомоторе) или троллейбусов, да ещё и с федеральными субсидиями?

Так по-моему больше всего в пополнении нуждаются трамвайных парк, так как автобусы и троллейбусы ещё хоть как-то обновляются. А 7 трамваев (пусть даже и модели 71-608КМ) лишними не будут - их можно хотя бы на 1 маршрут выпустить, тем самым сократив интервал.
Вообще-то автобусы на газомоторе город не будет покупать, так как нет соответсвующих заправок. Исходя из этого городу выгоднее троллейбусы покупать, так как больше субсидий поступит. Вот только почему троллейбусы не покупаются? - это открытый вопрос.
Georgy94
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 01 июн 2015, 08:09

Georgy94 писал(а):
hiss писал(а):Ну так если денег действительно нет.
Чем лучше купить 7 морально и физически устаревших трамвайных вагона, чем то же количество новых более-менее современных автобусов (на газомоторе) или троллейбусов, да ещё и с федеральными субсидиями?

Так по-моему больше всего в пополнении нуждаются трамвайных парк, так как автобусы и троллейбусы ещё хоть как-то обновляются. А 7 трамваев (пусть даже и модели 71-608КМ) лишними не будут - их можно хотя бы на 1 маршрут выпустить, тем самым сократив интервал.
Вообще-то автобусы на газомоторе город не будет покупать, так как нет соответсвующих заправок. Исходя из этого городу выгоднее троллейбусы покупать, так как больше субсидий поступит. Вот только почему троллейбусы не покупаются? - это открытый вопрос.


1. Наши КТМ-5 ещё переживут ЛиАЗы 5256.
2. Заправку уже начали строить.
3. На троллейбусы субсидия всего 1 млн.
4. Заявку на субсидии подаёт область, а не город.
5. На трамваях сейчас приемлемый интервал движения. Увеличение вагонов не даст роста пассажиропотока, а значит себестоимость поездки увеличится. Ко всему прочему нет лишних водителей и кондукторов, и на их зарплату очередь из соискателей не выстраивается.
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 28 сен 2015, 00:37

Ну я бы не сказал, что на маршруте №1 приемлемый интервал. Вот остальные маршруты ходят часто, тут я согласен. А на единицу бы не помешало бы добавить ещё 2-3 трамвая, сократив интервал до 10-11 минут.
Georgy94
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Georgy94 » 16 дек 2015, 02:49

Сейчас в Дзержинске закрывается трамвайное движение. Почему бы не купить трамваев из Дзержинска?
Georgy94
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1