Распределение маршрутов между ПАТП

Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Georgy94 » 10 июн 2015, 21:47

Предлагаю с целью сокращения расходов на холостые пробеги передать 96 маршрут из ПП-8 в ПП-7, 28 и 78 маршруты из ПП-2 в ПП-8, а 45 маршрут из ПП-7 в ПП-2. Рейс маршрута №3 в 6:15 от ул. Бархатовой желательно тоже в ПП-7 передать.
Можно также долю ПП-7 45 маршрута передать в ПП-1, а 69 маршрут - из ПП-1 в ПП-7.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Georgy94 » 28 сен 2015, 00:29

Сейчас, как я понимаю, территория бывшего ПП-1 не используется для действующих автобусов. В связи с этим напрашивается передача 29 и 101 маршрутов в ПП-7; 39, 62, 66 маршруты - в ПП-2 в обмен на такое же количество графиков 33 маршрута. 94 маршрут стоит передать полностью в ПП-8 в обмен на такое же количество графиков 61 маршрута.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Night Hunter » 28 сен 2015, 21:43

Вы прямо такой эксперт в области взаимодействия перевозчиков и экономической целесообразности перевозок, я аж не могу.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Georgy94 » 25 окт 2015, 14:03

А в чём же заключается экономическая целесообразность нулевых рейсов с пос. Южного в Амур или, например, со старого Кировска на 3 железнодорожную? Или так сделано на тот случай, если одно из пассажирских предприяий вдруг не выпустит автобусы на маршруты?
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Georgy94 » 24 ноя 2015, 00:21

До меня теперь дошёл смысл нерационального распределения автобусов между ПАТП - это для того, чтобы в те дни, когда автобусы какого-либо ПАТП не вышли на маршрут, то чтобы хоть где-то была альтернатива. Хотя даже и на такие случаи можно очень долго рассуждать - например, об увеличении числа маршрутов, которые обслуживают несколько ПП и т. д.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Night Hunter » 24 ноя 2015, 00:38

Проблема в том, что вы ищите смысл там, где его нет.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение max6855 » 24 ноя 2015, 13:55

В своё время 2 и 8 парк обслуживали 21 и 109 маршрут 50/50. Вполне логично: ПАТП2 закрывает ранние выходы с ЖДВ и Кировска, ПП8 - с Солнечного. Но потом 109 полностью отошел ПП8, а 21 ПАТП2. Зачем? (Риторический вопрос)
max6855
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 май 2013, 20:17

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение hiss » 24 ноя 2015, 15:04

max6855 писал(а):В своё время 2 и 8 парк обслуживали 21 и 109 маршрут 50/50. Вполне логично: ПАТП2 закрывает ранние выходы с ЖДВ и Кировска, ПП8 - с Солнечного. Но потом 109 полностью отошел ПП8, а 21 ПАТП2. Зачем? (Риторический вопрос)


Для уменьшения холостых пробегов и "нулевых" рейсов.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение Dmitry Kim » 24 ноя 2015, 16:39

hiss писал(а):
max6855 писал(а):В своё время 2 и 8 парк обслуживали 21 и 109 маршрут 50/50. Вполне логично: ПАТП2 закрывает ранние выходы с ЖДВ и Кировска, ПП8 - с Солнечного. Но потом 109 полностью отошел ПП8, а 21 ПАТП2. Зачем? (Риторический вопрос)


Для уменьшения холостых пробегов и "нулевых" рейсов.


Так ведь нету нулевых. Вернее они есть, но они на ВСЕХ маршрутах 100 метров/1 минута выезд из парка и 100 метров/1 минута заезд в парк.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Распределение маршрутов между ПАТП

Сообщение hiss » 24 ноя 2015, 17:45

Dmitry Kim писал(а):Так ведь нету нулевых. Вернее они есть, но они на ВСЕХ маршрутах 100 метров/1 минута выезд из парка и 100 метров/1 минута заезд в парк.


Я имел в виду, что от гаража ПАТП-2 до трассы (основной) 21 маршрута менее километра, ровно также от ПП-8 до 109 маршрута. А для того, чтобы выйти на 109 маршрут утром от ж/д вокзала, из ПАТП-2 почти 10 километров проехать надо.
Даже если он идёт утром с подбором пассажиров, это копеечная выручка, но рабочее время водителя, поэтому при таком режиме, чтобы не допустить переработки, придётся сделать на 1 рейс меньше, и при этом привести меньше выручки.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37


Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron