Последние дни активно афишируется новая схема работы ОТ. Безналичная оплата, единые условия, введение контроллёров, схема финансовых потоков "перевозчик <-> ДТ <-> пассажир".
Вопросы возникают сами собой. Наверное, адресовать тут их можно только Dmitry Kim. Или, может быть, ещё кто в курсе?
1. Про какой расчётный счёт ДТ ведут речь? Будет ли ПС в этой схеме в качестве "оператора расчётов"?
2. Расчёты с перевозчиками собираются выполнять по километражу. Почему не по моточасам (или это одно и то же)? Будет ли в этой системе учёта чекпоинт "соблюдение расписания" и "соблюдение маршрута"? Будут ли штрафы за отклонения от схемы маршрута?
3. Сколько видов транспортных карт, тарифов планируется?
4. Почему ничего не говорят про работы по ОДД с целью предоставления приоритета для ОТ на дорогах?
5. Датой начала всеобщего ахтунга назначено 1 января 2019 года. Все готовы и всё готово за два месяца? Не слишком ли крутой поворот намечается или ожидается "управляемый занос" на повороте?
----------
И немного не по теме:
6. Вводятся новые правила лицензирования пассажирских перевозок. Это как то отразится на работе транспорта, частников в частности?
7. Когда начнут "воспитывать" водителей - заезд в карман вплотную до бордюра, движение не далее второй полосы (за исключением необходимости левых поворотов), остановка в конце кармана, а не на отгоне в начале и т.д.?