ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Dmitry Kim » 29 апр 2015, 21:22

Заработал сайт по электронным проездным билетам.
http://etk55.ru
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Иван Сергеевич » 30 апр 2015, 09:33

Это хорошо.
Сделают садовый тарифы? Есть такая мысль?
Я так понимаю самый выгодный для приобретения при малом количестве поездок - "30 поездок 60 дней"? И покупать новый до истечения срока действия прежнего? И таким образом накопить поездки?
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Dmitry Kim » 30 апр 2015, 12:54

Иван Сергеевич писал(а):Это хорошо.
Сделают садовый тарифы? Есть такая мысль?
Я так понимаю самый выгодный для приобретения при малом количестве поездок - "30 поездок 60 дней"? И покупать новый до истечения срока действия прежнего? И таким образом накопить поездки?

докупать поездки по тарифу "30 поездок 60 дней" при наличии остатка можно только через 30 дней. При этом при тарифе "30 поездок" на карте не может быть одновременно больше 60 поездок. При докупке поездок остаток будет продлен на 60 дней
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение motoprogger » 03 май 2015, 00:25

Вчера в троллейбусе 16 маршрута терминал напечатал "Маршрут №16 Автобус". Сегодня в автобусе ООО "Стенли" 29 маршрута терминал напечатал 73 маршрут.
В каком случае такой "неправильный" билет может иметь негативные последствия для пассажира?
motoprogger
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Dmitry Kim » 04 май 2015, 17:28

motoprogger писал(а):Вчера в троллейбусе 16 маршрута терминал напечатал "Маршрут №16 Автобус". Сегодня в автобусе ООО "Стенли" 29 маршрута терминал напечатал 73 маршрут.
В каком случае такой "неправильный" билет может иметь негативные последствия для пассажира?


"Почему у Стэнли такой чек, надо разбираться, это ерунда какая то, не должно быть так, на троллейбусах уже поправлен чек-билет, в настоящее время печатает правильно. Спасибо за обратную связь"
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Night Hunter » 04 май 2015, 17:30

Расскажите о внедрении системы среди частных перевозчиков. «Льготный» маршрутчик с 99 отказался принимать «электронный проездной», сославшись на то, что они ещё не до конца подключились к системе и начнут обслуживать после праздников.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение motoprogger » 05 май 2015, 00:27

На автобусе с номером "001" по 64 маршруту видел вывеску "Проездные билеты недействительны". С их перевозчиком есть договор об обслуживании по электронным проездным билетам?
motoprogger
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение Dmitry Kim » 05 май 2015, 07:07

Night Hunter писал(а):Расскажите о внедрении системы среди частных перевозчиков. «Льготный» маршрутчик с 99 отказался принимать «электронный проездной», сославшись на то, что они ещё не до конца подключились к системе и начнут обслуживать после праздников.


К автоматизированной информационной системе оплаты проезда города Омска может подключиться практически каждое предприятие, осуществляющее перевозку граждан, для этого необходимо подписать соответствующий договор в департаменте транспорта Администрации города Омска, в настоящее время к системе подключены все муниципальные предприятия и несколько коммерческих предприятий. Для фиксации проезда гражданина, транспортное средство должно быть оборудовано специализированным транспортным терминалом кондуктора. Например ООО "Стэнли" подписали соответствующий договор и предоставили данные терминалы, что бы им залили туда программное обеспечение, которое может считывать ново веденные карты и социальные карты, выпускаемые Министерством труда и социального развития Омской области, таким образом ООО "Стэнли" осуществляет считывание карт с 1 мая 2015 года, то есть с момента запуска системы. В данный момент к системе подключаются ещё ряд перевозчиков, в том числе ООО "Омскоблавтотранс"
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение vrs » 05 май 2015, 10:03

В правилах пользования пасс.транспортом есть пункт "пассажир имеет право проезжать бесплатно в следующем за сошедшем с линии автобусе,троллейбусе,трамвае", Как этот пункт реализуется:
а) в случае оплаты проезда лимитной картой
б) то же, если пересаживаешься в ТС другого перевозчика
в) в случае оплаты безлимитной картой - надо ли оплачивать в следующем или просто показать билет.

И попутно другой вопрос - какой имеется таймаут между двумя прикладываниями карты? Есть некоторые кондукторы со своим особым представлением о методе считывания карт - например, они быстро проводят картой по валидатору, как будто зажигают спичку. У них ничего не считывается, они проводят снова и снова, несколько раз подряд, пока не вылезет чек. Из-за задержки печати чека может ли с лимитной карты списаться несколько поездок или таймаут заведомо больше?
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ

Сообщение motoprogger » 05 май 2015, 11:36

На обслуживание электронных транспортных карт льготников и на электронные проездные билеты разные договоры?
motoprogger
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:01

След.

Вернуться в АСУ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1