http://www.omskinform.ru/news/103809Зачём врать и ставить всё с ног на голову? Не "несколько автобусов осталось из-за низкого пасспотока", а пасспоток стал низким из-за отсутствия автобусов.
Напомнить?
1. Сначала в 2013-14 были закрыты 3 из 5 автобусов в Тополиный (65,74,85), мотивируя тем, что оставшиеся маршруты (94,96) будут усилены.
2. Далее количество единиц на маршруте 94 было уменьшено: с 9 до 4 к 2015г.
3. Далее перестал ходить самый востребованный график ПП4/ПП1, который шёл в 7:32 утра и на котором всегда ехало 30-40 человек из Тополиного (3 графика на 94м)
4. Далее количество графиков на 94м было уменьшено до 0...2х. На 2016 и 2017 год ПП8 выпускало либо 1 график (не всегда на целый день), либо 2 (у 2-го только утренние рейсы), либо вообще 0 графиков несколько дней подряд.
5. Вечерний график автобуса (борт 1543) должен отправляться с конечной в Первокирпичном в 17:26, но водитель регулярно, месяц за месяцем, отправлялся в 17:10, 17:15 и т.д, т.е. как ему захотелось, так и поехал. Что, ДТ и диспетчер не знал об этом?
Естественно, пользоваться таким маршрутом невозможно, поэтому пасспоток и упал до величин, близких к нулю. И уж кому, как не ДТ, знать об этом. Если ведутся какие-либо логи спутникового положения автобусов, ну возьмите вы их, проанализируйте, как ходил автобус в 2016-17гг.
Теперь, конечно, осталось закрыть. Пассажиры уже давно нашли другие маршруты, обзавелись автомобилями или переехали из гиблого места. Но только для меня навсегда останется очевидным тот факт, что это ДТ собственноручно убил маршруты в тополином!
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.