Страница 1 из 1

ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 23:05
fyrdyrmyr
Схема разметки для участка вдоль БСМП, Омскэлектро до парковки напротив «Салюта».
Цель снижение скорости на участке за счёт уменьшения ширины полос, организация ("легализация") парковочных мест с отделением от полосы движения.
Изображение

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 14 сен 2019, 23:38
andrew
запчем там снижать скорость? вернуть 40 ещё предложи

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 09:09
fyrdyrmyr
Главная цель - отделить припаркованных от движущихся. Сейчас припаркованные стоят на полосе, чем мешают. За счёт уменьшения ширины полос можно для них организовать свою "полосу". А снижения скорости может и не быть по факту. Там и так пробки ... :)

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 17:51
Амир Хабибулин
Можно вместо пароковочных мест сделать парковлчную зону.

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 20:57
fyrdyrmyr
По мотивам поста ВК, где автор просил три полосы на поворот... На досуге накалякал :)
Изображение
Кстати, я не понял тех, кто говорил "троллейбусы, троллейбусы..,". Там радиус поворота на ул. Чайкиной аж 24 метра. Неужели они настолько неповоротливые? :?

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 22:40
Амир Хабибулин
Ой фантазия-я-я. Нет, конечно идея хорошая. Но т. к. мы знаем, как работает наш ДТ, то идея будет признана нецелесообразной.

Re: ул. Л. Чайкиной

СообщениеДобавлено: 12 окт 2019, 23:33
fyrdyrmyr
А как работает наш ДТ? Лично у меня к нему претензий нет.
Да, кажется, что не оперативно. Бюрократия, блин.
Иногда решения кажутся неоднозначными. Но стало ли от этого хуже? Как минимум не хуже.