Качество краски на разметку

Re: Качество краски на разметку

Сообщение Petrus » 15 май 2015, 14:23

Спасибо за ответ. А у них есть орган, отвечающий за дорожные работы? Такой же департамент, как в городе?
Petrus
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 09:09

Re: Качество краски на разметку

Сообщение van0 » 19 май 2015, 08:30

А краску они используют такую же что и вы? Белорусскую. Надо чтото менять в этом плане. Может меньше да лучше?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Качество краски на разметку

Сообщение kormiletc v.g. » 19 май 2015, 12:05

Petrus писал(а):Спасибо за ответ. А у них есть орган, отвечающий за дорожные работы? Такой же департамент, как в городе?

За содержание метромоста отвечает казенное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений".
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Качество краски на разметку

Сообщение kormiletc v.g. » 19 май 2015, 12:50

van0 писал(а):А краску они используют такую же что и вы? Белорусскую. Надо чтото менять в этом плане. Может меньше да лучше?

Об используемой краске у меня информации нет. Теперь о принципе "меньше, да лучше". Что имеется в виду? Я считаю (если ошибочно - переубедите), что в пределах одной суммы лучше на 50 километрах нанести разметку краской, чем на 5 километрах пластиком. Есть при этом небольшой нюанс! Конечно лучше осевую линию разметки нанести пластиком, чтобы она дольше работала (примерно в два раза). Особенно востребовано это на оживленных магистралях с двойной сплошной линией, где скорости выше и цена ошибки водителя при выезде на встречную полосу движения чревата тяжелыми последствиями. Такой же принцип подходит и для наземных пешеходных переходов.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Качество краски на разметку

Сообщение van0 » 19 май 2015, 14:08

kormiletc v.g. писал(а):Об используемой краске у меня информации нет. Теперь о принципе "меньше, да лучше". Что имеется в виду? Я считаю (если ошибочно - переубедите), что в пределах одной суммы лучше на 50 километрах нанести разметку краской, чем на 5 километрах пластиком. ...

Живучесть пластика, при правильном нанесении больше чем год. Осевые на 21ой амурской в хорошем состоянии, их бы еще помыть и всё. А вот качество обычной АК вызывает вопросы, её не хватает и на месяц. Ни одна разметка не пройдёт по ГОСТ Р 51256-99.
Согласен, что надо наносить на опасных участках, но не на 2 недели же, омичи привыкли 9 месяцев жить без разметки и ничего страшного, еще поживем года 3, но надо нанести пластик так, чтоб на 3 года хватило. Можно поставить катафоты на осевую, чтоб не комфортно было по разметке ехать.
На свой обывательский взгляд открываю сайт http://www.razmetka.biz/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B - с ценами на краску для разметки и вижу, что цена термопластика НИЖЕ чем эмали АК. А холодного пластика выше, но не в 10 раз, а в 3 раза. У вас какая краска холодный пластик или термо?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Качество краски на разметку

Сообщение hiss » 19 май 2015, 22:51

van0 писал(а):Живучесть пластика, при правильном нанесении больше чем год. Осевые на 21ой амурской в хорошем состоянии, их бы еще помыть и всё. А вот качество обычной АК вызывает вопросы, её не хватает и на месяц. Ни одна разметка не пройдёт по ГОСТ Р 51256-99.
Согласен, что надо наносить на опасных участках, но не на 2 недели же, омичи привыкли 9 месяцев жить без разметки и ничего страшного, еще поживем года 3, но надо нанести пластик так, чтоб на 3 года хватило. Можно поставить катафоты на осевую, чтоб не комфортно было по разметке ехать.
На свой обывательский взгляд открываю сайт http://www.razmetka.biz/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B - с ценами на краску для разметки и вижу, что цена термопластика НИЖЕ чем эмали АК. А холодного пластика выше, но не в 10 раз, а в 3 раза. У вас какая краска холодный пластик или термо?


Только вот краски нужно 81,6 килограмм на 1 км разметки типа 1.1, а термопластика - 930 кг, то есть расход более чем в 10 раз больший, что даёт на порядок большую сумму. Да и стоимость самих работ по нанесению разметки из термопластика раз в 5 выше за счёт того, что используется более сложная машина.

По-хорошему, термопластик должен стабильно 2 года служить, но... это "по-хорошему" не учитывает интенсивность воздействия колёс автомобилей непосредственно на разметку. То есть если на линию 1.3 редко автомобили наезжают, то 2 года там пластиковая разметка прослужит без проблем (через 2 года, даже если сам материал ещё в годном состоянии будет, яркость и световозвращение уже не будут нормам соответствовать, местами будут сколы, которые надо будет или краской подкрашивать или полностью разметку менять), а вот линия 1.12, на которую мало того что каждый автомобиль наезжает, да ещё и при разгоне, и полгода не живёт, даже если хороший материал правильно нанести. Плюс ко всему пластиковую разметку тяжело демаркировать при изменении организации движения, например.
Последний раз редактировалось hiss 19 май 2015, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).
hiss
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Качество краски на разметку

Сообщение Night Hunter » 19 май 2015, 22:54

На 24 Северной стоп-линии и пешеходные переходы из термопластика и года не пролежали, вытерлись за зиму шипованными покрышками.
Night Hunter
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05
Откуда: Омск, ОмГТУ

Re: Качество краски на разметку

Сообщение van0 » 20 май 2015, 09:23

А почему тут никто не говорит о долговечности обычной эмали АК? Неужели месяц?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Качество краски на разметку

Сообщение hiss » 20 май 2015, 10:08

van0 писал(а):А почему тут никто не говорит о долговечности обычной эмали АК? Неужели месяц?


Полгода. Опять же "по-хорошему".
hiss
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Качество краски на разметку

Сообщение kormiletc v.g. » 21 май 2015, 15:38

Внесу некоторую ясность:
1) на 24 Северной применялся ХОЛОДНЫЙ пластик.
2) В Омске отсутствует машина для работы с термопластиком. Такая машина есть в областном ДРСУ-2.
3) С учетом стоимости и расхода пластика он дороже краски в 10 раз.
4) Пластик на 24 Северной стерся до нуля в местах активного движения (особенно участках разгона или поворота) транспорта. Особенно ярко например это просматривается на повороте с Красноярского тракта на 24 Северную или повороте с Герцена на 24 Северную в сторону Амура (жаль нет фото).
5) По ГОСТ гарантийный срок службы краски - 3 месяца, пластика - 6 месяцев без учета интенсивности движения транспорта, что вообще мне представляется абсурдным.
6) Очень удачен пример с осевой 1.3 на 24 Северной!!! Разметка наносилась такой же дорожной эмалью, что и на остальных участках - брестская "Спринтер". Если она отлично лежит на "хорошем" асфальте, то почему она плохо лежит на "плохом" асфальте? Вывод очевиден: дело в состоянии покрытия. Именно об этом мы раньше уже говорили по данной теме. Повторюсь: я подтверждаю, что в Омске на любых дорогах используется только "Спринтер". Исключением стала "зебра" возле Ленина 2 - там использовалась экспериментальная дорожная эмаль в сочетании бело-желтого цвета.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Пред.След.

Вернуться в Разметка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1