Выделенные полосы для общественного транспорта

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение kormiletc v.g. » 31 июл 2014, 17:31

Можно весь город обставить знаками, разметкой и еще чем-нибудь супер современным. Только по моему убеждению все это для добросовестных водителей, имеющих представление о том, что его неправильные действия (в т.ч. парковка и т.п.) доставляют другим неудобства. Без должного контроля нет должного исполнения каких-либо требований. На одну сознательность водителей и пешеходов уповать не следует. Сколько раз убеждался, в том числе и на своем опыте, что мы часто бессознательно совершаем поступки "на автомате": ноги сами несут на остановку по привычному маршруту, поехал домой и в сутолоке мыслей проскочил поворот к маме, к которой собирался по-пути заехать и т.д. Зато очень внимательно ведем себя в непривычной, чужой для сознания обстановке: за рулем следим за знаками и светофорами и соблюдаем их требования. Это психология. Наша, людская психология. И от этого никуда не деться. Я это к тому, что если человек привык по своему ездить по маршруту, который претерпел изменения, ему требуется время для того, чтобы перенастроить свой мозг и уложить в него обновленную карту движения. Для этого требуется время. И ЖЕЛАНИЕ. Поэтому если изменение требует от человека значительных затрат, он, как правило, игнорирует эти затраты (читай новые требования) для упрощения работы своего мозга.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение alexp » 10 сен 2014, 10:50

Добрый день.
Мне кажется, сейчас идеальный вариант для внедрения выделенных полос для ОТ по проспекту Мира и Красному пути. Это дало бы преимущество в скорости общественному транспорту в свете перекрытия всех прочих связей городка Нефтяников с центром города и привлекло бы часть автомобилистов к использованию общественного транспорта.
WBR, Alexander Palshin
alexp
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 11:06
Откуда: http://omgt.info

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение kormiletc v.g. » 10 сен 2014, 13:21

alexp писал(а):Добрый день.
Мне кажется, сейчас идеальный вариант для внедрения выделенных полос для ОТ по проспекту Мира и Красному пути. Это дало бы преимущество в скорости общественному транспорту в свете перекрытия всех прочих связей городка Нефтяников с центром города и привлекло бы часть автомобилистов к использованию общественного транспорта.

Согласен. Самое время для эксперимента. Однако средства на соответствующие знаки и разметку надо было предусматривать еще летом на этот вид работ. Оперативно такое нововведение, к сожалению, сейчас уже не может быть реализовано.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение Omskovite » 24 сен 2014, 17:27

Вадим Геннадьевич, недавно на "Маяке" вы в качестве довода против дорисовывания выделенки возле Топаза, Сот-моторса и прочих мест, где сейчас вместо этого расположены парковки, привели приблизительно следующее: "Если убираем парковку, нужно создать альтернативную поблизости, иначе все полосы всё равно будут заставлены машинами".

Не совсем понимаю. Обычно вы указываете на то, что строительство уширений, замена бордюров и тому подобное, как и контроль соблюдения ПДД, не входят в задачи вашего департамента, а тут, выходит, хотите взять на себя работу ДГХ и ГИБДД, а может даже владельцев заведений, рядом с которыми эти парковки находятся. Там ведь не так много народу паркуется, и если сравнить с потоком, который движется по улице, эти парковки — обоснованная жертва.

Или земля под ними в чьей-то собственности и это проблема совсем другого уровня?
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение kormiletc v.g. » 25 сен 2014, 18:00

Omskovite писал(а):Вадим Геннадьевич, недавно на "Маяке" вы в качестве довода против дорисовывания выделенки возле Топаза, Сот-моторса и прочих мест, где сейчас вместо этого расположены парковки, привели приблизительно следующее: "Если убираем парковку, нужно создать альтернативную поблизости, иначе все полосы всё равно будут заставлены машинами".
Не совсем понимаю. Обычно вы указываете на то, что строительство уширений, замена бордюров и тому подобное, как и контроль соблюдения ПДД, не входят в задачи вашего департамента, а тут, выходит, хотите взять на себя работу ДГХ и ГИБДД, а может даже владельцев заведений, рядом с которыми эти парковки находятся. Там ведь не так много народу паркуется, и если сравнить с потоком, который движется по улице, эти парковки — обоснованная жертва.
Или земля под ними в чьей-то собственности и это проблема совсем другого уровня?

Земля под городскими дорогами ни в чьей собственности кроме как муниципальной не находится. И слава Богу! Я помню это обсуждение на радио. При пояснении имел в виду то, что даже в случае выделения полос без контроля со стороны ГАИ (который по-моему просто отсутствует и одним из подтверждений тому служит устоявшаяся парковка перед Красный Путь 3 в зоне действия знака 3.27, кстати под самым боком областного Правительства и УВД) полоса будет занята ныне припаркованными автомобилями и работать не будет. По сложившейся привычке водители сначала осторожно, а потом внаглую будут оставлять свои машины там, где они оставляют сейчас. Принцип прост: нет наказания - нет соблюдения норм. Конечно в нашу компетенцию не входит строительство уширений, замена бордюров, контроль за соблюдением ПДД и т.п., но мы можем инициировать работу силами ДГХ и других департаментов (в рамках выделенных средств). И это необходимо в конце года когда формируется бюджет по статьям расхода на следующий год. Кроме всего прочего мы планируем в 2015 году расширять область применения выделенных полос на Кирова, БХМ и Новокирпичной. На Маркса надо по максимуму использовать возможности АСУДД и изменение схемы движения транспорта для снижения мелких затыков и неудобств. По моему убеждению небольшой резерв для этого еще сохранился.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение Omskovite » 02 окт 2014, 00:17

Спасибо за пояснения. Касательно парковки — я лично ни во что кроме "паркона" не верю, но их пока или нет, или очень мало. У Каскада, кстати, креативно стоят — на разметке 1.17 ёлочкой.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение kormiletc v.g. » 02 окт 2014, 15:26

Omskovite писал(а):Спасибо за пояснения. Касательно парковки — я лично ни во что кроме "паркона" не верю, но их пока или нет, или очень мало. У Каскада, кстати, креативно стоят — на разметке 1.17 ёлочкой.

Вот именно об этом я и сказал: при отсутствии ответственности (пусть это даже будет общественное порицание или осуждение) нет соблюдения установленных норм поведения. В этом случае именно инспектор ДПС является истиной в последней инстанции, который нарушителю путем оформления адмпротокола объясняет приоритет общественного над личным.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение van0 » 11 ноя 2014, 08:48

Разметка для ОТ становится прерывистой, видимо стирается верхний слой сплошной линии. Хорошо заметно у Дружного мира до Короленко, где через неё снуют все кто пожелает.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение kormiletc v.g. » 11 ноя 2014, 18:18

van0 писал(а):Разметка для ОТ становится прерывистой, видимо стирается верхний слой сплошной линии. Хорошо заметно у Дружного мира до Короленко, где через неё снуют все кто пожелает.

Теперь то уж точно обновлять не будем))). Извините.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Выделенные полосы для общественного транспорта

Сообщение van0 » 29 май 2015, 09:46

Предлагаю отказаться от выделенной полосы ОТ на участке от Детского мира до Короленко в сторону ЖД. Ей всё равно никто не пользуется. Автобусы двигаются в среднем ряду объезжая маршрутки стоящие у Детского мира. Тем более эта полоса упирается в авто, припаркованные по Маркса за Короленко. Плюс иногда возникающие аварийные ситуации при пересечении траекторий ОТ и поворачивающих направо на Короленко.
В таких местах, как у Детского мира, обычно делают карман. Но денег нет.
В общем как то нужно решить.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Пред.След.

Вернуться в Разметка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2