Какие планы?

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 30 апр 2014, 09:19

van0 писал(а):
kormiletc v.g. писал(а):Еще планируем демонтировать регулируемый пешеходный перед, расположенный напротив горсовета (перед Комсомольским мостом). Это позволит увеличить пропуск транспорта в направлении улицы Гагарина как по Думской, так и по Маркса.

Вадим Геннадьевич, сегодня наблюдалась огромная пробка по Маркса от ОмГУПС до Думской в центр. Также стоял Комсомольский мост из центра. Ничего не поменялось на Маркса - Лермонтова - Думская?

Нет, на этом пересечении ничего не меняли.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 30 апр 2014, 09:22

motoprogger писал(а):Я считаю, если на то пошло, пешеходное движение по мосту через Омь в створе Маркса-Гагарина со стороны устья Оми нужно закрыть - оно ведёт в никуда. А по другой стороне на левом берегу Оми нужно сохранить переход через Думскую, потому что иначе оставшаяся сторона моста тоже ведёт в никуда, а с переходом остаётся возможность попасть и на другую сторону Думской, и на другую сторону Маркса.

Именно так. Об этом речь и идет. Востребованность этого направления низкая, потребность в увеличении времени проезда, которое может быть достигнуто за счет демонтажа этого перехода напротив высокая. Тогда вопрос: к чему мы копья ломаем, если пешеходы изменив привычный маршрут смогут достичь своего конечного пункта без значительного увеличения длины пути? Ответ очевиден.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 30 апр 2014, 09:27

Omskovite писал(а):Там не объекты притяжения, там связь ул. Думской (остановка Театральная пл.) с Туристом и Ленина-Партизанской. Сам там хоть и редко, но хожу. Демонтировав переход, вы эту связь разрываете и делаете довольно большую территорию и около 700 м. тротуара непрохожими.
Когда случается крупный затор на пр. Маркса или Гагарина, люди идут пешком от Туриста до Думской именно по западной стороне моста, крайний случай был во время эстафеты паралимпийцев, народ шёл просто вереницей. В итоге, сообща с неумело спроектированной развязкой на Щербанёва, получается не что иное, как ущемление права на свободное передвижение (прочитайте ст. 27 Конституции, и ст. 17 пункт 3 заодно). Попытайтесь, пожалуйста, найти средства на установку там вызывного светофора.

А у автомобилистов нет права беззаторового и безопасного проезда? При этом трафик по Маркса-Гагарина очень приличный. Насколько изменится длина пути для пешеходов, следующих к Думской от Туриста, если они будут идти не по западной, а по восточной части моста? 20-30 метров. Пусть 50 метров. Из-за этого строить вызывной светофор?
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Какие планы?

Сообщение Omskovite » 01 май 2014, 14:12

У автомобилистов де-факто есть все права вплоть до стоянки на тротуаре и езды по обочине. На автомобиле я могу проехать где угодно и как угодно, хоть по Думской, хоть по её продолжению, хоть прямо по Гагарина, хоть вниз по съезду. Никаких заборчиков и тупиков.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Какие планы?

Сообщение hiss » 02 май 2014, 11:57

Omskovite писал(а):У автомобилистов де-факто есть все права вплоть до стоянки на тротуаре и езды по обочине. На автомобиле я могу проехать где угодно и как угодно, хоть по Думской, хоть по её продолжению, хоть прямо по Гагарина, хоть вниз по съезду. Никаких заборчиков и тупиков.


Поддерживаю!
Приоритетным должно быть создание благоприятных условия движения для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Остальной автомобильный транспорт - по остаточному принципу.
Повысьте транспортный налог в 10 раз! Повысьте штрафы за парковку на газонах и тротуарах (в том числе во дворах) в 10 раз! Выделите 50 сотрудников ГИБДД, которые будут эти штрафы взимать, свою зарплату они окупят! Поставьте на каждом перекрёстке системы фотофиксации нарушений, они окупаются!
Большая часть из перечисленного, правда, относится к компетенции региональных властей.
Со стороны города - запретить парковку вдоль таких улиц как Маркса, Гагарина, 70 Лет Октября! Вдоль остальных улиц сделать платную парковку как в Москве со стоимостью 50 рублей в час!
Вот тогда не будет пробок по одной простой причине - люди будут дестимулированы пользоваться личным транспортом, а в бюджет города и области будут поступать дополнительные немалые деньги.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 03 май 2014, 18:24

hiss писал(а):
Omskovite писал(а):У автомобилистов де-факто есть все права вплоть до стоянки на тротуаре и езды по обочине. На автомобиле я могу проехать где угодно и как угодно, хоть по Думской, хоть по её продолжению, хоть прямо по Гагарина, хоть вниз по съезду. Никаких заборчиков и тупиков.

Поддерживаю! Приоритетным должно быть создание благоприятных условия движения для пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта. Остальной автомобильный транспорт - по остаточному принципу. Повысьте транспортный налог в 10 раз! Повысьте штрафы за парковку на газонах и тротуарах (в том числе во дворах) в 10 раз! Выделите 50 сотрудников ГИБДД, которые будут эти штрафы взимать, свою зарплату они окупят! Поставьте на каждом перекрёстке системы фотофиксации нарушений, они окупаются! Большая часть из перечисленного, правда, относится к компетенции региональных властей. Со стороны города - запретить парковку вдоль таких улиц как Маркса, Гагарина, 70 Лет Октября! Вдоль остальных улиц сделать платную парковку как в Москве со стоимостью 50 рублей в час! Вот тогда не будет пробок по одной простой причине - люди будут дестимулированы пользоваться личным транспортом, а в бюджет города и области будут поступать дополнительные немалые деньги.

Как раз с этим никто не спорит! Вы в принципе про конкретный пример ничего не говорите! На весах два пути: светофор для транспорта или максимум 50 метров пути для пешеходов, которые практически добираются к месту назначения по сути другим путем. Вот о чем идет речь. Напомню, что по Маркса и Гагарина идет насыщенный поток общественного транспорта. А пешеходов через мост по западной стороне проходят реально единицы. Ребята, здесь, как и зачастую в других местах, речь о приоритете. Так Вы предлагаете единичным пешеходам приоритет?
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 03 май 2014, 18:30

Omskovite писал(а):У автомобилистов де-факто есть все права вплоть до стоянки на тротуаре и езды по обочине. На автомобиле я могу проехать где угодно и как угодно, хоть по Думской, хоть по её продолжению, хоть прямо по Гагарина, хоть вниз по съезду. Никаких заборчиков и тупиков.

Не надо путать право автомобилистов и поведение водителей в нарушение установленных рамок. Как говорят умные люди: это две большие разницы. Чтобы понятнее было спрошу на примере открытия в прошлом году проезда с улицы Либкнехта на улицу Бударина. Почему в том случае никто не говорил о неудобствах для пешеходов, которых предостаточно на конечной ООТ "Ул. Бударина"? Многие положительно отзывались об открытии этого проезда, хотя трафик там на порядок ниже! Тогда почему в случае с Маркса - Думская возникает несогласие?
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Какие планы?

Сообщение PHILIPS » 04 май 2014, 05:28

ДТ прав насчет Думской-Маркса на 100%. Не обращайте внимания на дилетантов-демагогов!
PHILIPS
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:35
Откуда: ОД СибАДИ, ПКБ АСУД, Юнис Лада

Re: Какие планы?

Сообщение Omskovite » 05 май 2014, 16:15

Если вас беспокоят задержки общественного транспорта на Думской, можно пустить личный транспорт в объезд по Лермонтова, Почтовой и т.д. Можно переход не убирать, а перенести на чётную сторону Думской. Вообще, не слышал, чтобы где-то ещё пытались повысить привлекательность общественного транспорта, снижая пешеходную доступность остановок.

Насчёт "поведения водителей" — а зачем соблюдать ПДД, если игнорируя их я 100% окажусь дома быстрее, а наказания скорее всего не будет? Может быть, пора перемещаться из бумажного мира в реальный?

Бударина открыли для всех, какие неудобства? И конечной там давно нет.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Какие планы?

Сообщение kormiletc v.g. » 07 май 2014, 17:06

Omskovite писал(а):Если вас беспокоят задержки общественного транспорта на Думской, можно пустить личный транспорт в объезд по Лермонтова, Почтовой и т.д. Можно переход не убирать, а перенести на чётную сторону Думской. Вообще, не слышал, чтобы где-то ещё пытались повысить привлекательность общественного транспорта, снижая пешеходную доступность остановок.

Простите не понял. При чем здесь пешеходная доступность остановок и возможность пройтись пешком по Комсомольскому мосту. Какая связь? Одна ООТ перед Голубым огоньком, вторая вблизи музыкального театра. В данном случае в большей степени заботят задержки транспорта по Маркса в сторону центра. И здесь тоже все просто: чем меньше фаз в цикле - тем чаще он повторяется, тем самым увеличивая суммарное время горения разрещающего сигнала для любого направления. Отсутствие ПП позволит пересмотреть пофазную организацию и по-возможности откорректировать светофорный цикл.
Omskovite писал(а):Насчёт "поведения водителей" — а зачем соблюдать ПДД, если игнорируя их я 100% окажусь дома быстрее, а наказания скорее всего не будет? Может быть, пора перемещаться из бумажного мира в реальный?

Ваше право соблюдать или не соблюдать ПДД. Я Вам не учитель, но для взрослого человека со здоровой головой ответ на вопрос о поведении водителя на дороге очевиден. Реплика про перемещение из бумажного мира позабавила)).
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Пред.След.

Вернуться в Ближайшие планы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron