Пешеходные переходы на Пушкинском тракте

Пешеходные переходы на Пушкинском тракте

Сообщение van0 » 07 сен 2016, 08:25

Данные переходы расположены вплотную к автобусным остановкам, а как мы знаем, по новой редакции правил обгон на ПП запрещён, лишение прав. Как быть, автобус ждать пока уедет?
Мне кажется нужно перенести ПП хотябы за 20м от ОТ. Это обезопасит водителей от внезапного появления пешеходов.

ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования
4.2.4. Автобусные остановки смещают по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов. При наличии пешеходных переходов в разных уровнях их можно располагать непосредственно за пешеходным переходом.
3.9.1. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения.

Исходя из этого ОСТа, переход нельзя располагать сразу перед остановкой, так как он в одном уровне. А вот как понимать между автобусными остановками не знаю, означает ли посередине или нет.

Изображение
Почти все переходы расположены так, что створ перехода упирается в павильон. :lol:
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Пешеходные переходы на Пушкинском тракте

Сообщение fyrdyrmyr » 14 сен 2016, 23:27

В таких случаях лучше всего делать карман. Но "... , вы держитесь там" :D
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Пешеходные переходы на Пушкинском тракте

Сообщение kormiletc v.g. » 16 сен 2016, 16:50

Упомянутый отраслевой стандарт ОСТ 218 относится к автомобильным загородным дорогам. Есть более "свежий" документ ГОСТ Р 52766-2007. Пункт 5.3.2 этого ГОСТа регламентирует ООТ на загородных дорогах, а 5.3.3 - в пределах населенных пунктов. По данному ГОСТу расстояние между ООТ не регламентировано.
Еще один момент. Если передвинуть ПП от ООТ на 20 метров в любую сторону то результата по букве закона мы не добьемся - по измененным требованиям обгон запрещен перед ПП и для этого посередине проезжей части должна наноситься сплошная линия разметки 1.1, длина которой по ГОСТ составляет на подходе к перекрестку или ПП 20 метров (на двухполосной дороге соответственно в каждом направлении). Вот и выходит, что ПП надо размещать на расстоянии метрах в 40 за ПП (чтобы автобус своей задней частью не стоял напротив сплошной разметки. длина короткого автобуса 12 метров, сочлененного 18 метров). Конечно в таких случаях выручит заездной "карман" и добросовестный водитель ГПТ, который заезжает в такие "карманы".
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Пешеходные переходы на Пушкинском тракте

Сообщение van0 » 16 сен 2016, 17:36

kormiletc v.g. писал(а):Упомянутый отраслевой стандарт ОСТ 218 относится к автомобильным загородным дорогам. Есть более "свежий" документ ГОСТ Р 52766-2007. Пункт 5.3.2 этого ГОСТа регламентирует ООТ на загородных дорогах, а 5.3.3 - в пределах населенных пунктов. По данному ГОСТу расстояние между ООТ не регламентировано.
Еще один момент. Если передвинуть ПП от ООТ на 20 метров в любую сторону то результата по букве закона мы не добьемся - по измененным требованиям обгон запрещен перед ПП и для этого посередине проезжей части должна наноситься сплошная линия разметки 1.1, длина которой по ГОСТ составляет на подходе к перекрестку или ПП 20 метров (на двухполосной дороге соответственно в каждом направлении). Вот и выходит, что ПП надо размещать на расстоянии метрах в 40 за ПП (чтобы автобус своей задней частью не стоял напротив сплошной разметки. длина короткого автобуса 12 метров, сочлененного 18 метров). Конечно в таких случаях выручит заездной "карман" и добросовестный водитель ГПТ, который заезжает в такие "карманы".

Спасибо за ответ.
А как же пункты: 5.3.3.9 С целью обеспечения безопасных условий движения на перегонах улиц с проезжей частью шириной менее 15 м расстояние между остановочными пунктами автобусов и троллейбусов встречных направлений следует принимать от 30 до 50 м один от другого.
5.3.3.10 Посадочные площадки на всех остановочных пунктах в районах с холодным климатом должны быть, как правило, оборудованы павильонами для пассажиров, а в районах с умеренным или жарким климатом - навесами.
----------
Расстояние от края проезжей части (остановочной площадки) до ближайшего к ней края павильона должно быть более 3 м. Это чтоб люди не стояли на проезжей части или на земле как сейчас.

В павильонах должны быть установлены скамья и урна для мусора.

(Измененная редакция, Изм. N 1).
http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52766-2007

Это я уже молчу про освещение.
5.3.3.1 Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов:
-----
- освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).
Которое неплохо бы сделать в моём районе Амур-2 на переходах.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45


Вернуться в Пешеходные переходы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron