Ленина — Броз Тито ("ibis")

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение Omskovite » 10 апр 2013, 22:50

van0 писал(а):
Omskovite писал(а):Молодец, страна вами гордится. На статью не насигнальте только.

Только с целью предотвращения ДТП. Думаю будет 1:0 в мой счёт. :lol:

Я имею в виду, не сбейте никого.
PHILIPS писал(а):Ну и пусть они переходят Ленина, убедившись в безопасности перехода, как того требуют ПДД. Зачем стопорить магистраль зебрами?

"Стопорить магистраль" я не предлагаю, а предлагаю обозначить переход в месте со значительным потоком пешеходов.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение Тип Типыч » 10 апр 2013, 23:05

В данном месте, к сожалению, пешеходы будут перебегать проезжую часть. Надо понимать, что здесь, в центре города, всегда будет много прогуливающихся людей. Особенно много пешеходов будет в праздники и по выходным.
Подливать масла в огонь будет и пробка на ул. Ленина, которая тормозит поток. Пешеходы будут просачиваться через поток увязших в пробке автомобилей.
По хорошему, там нужен переход(зебра). В случае, если поток переходящих улицу окажется большим, зебру надо менять на светофор вызывного типа.
Тип Типыч
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:57

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение van0 » 11 апр 2013, 08:26

Тип Типыч писал(а):По хорошему, там нужен переход(зебра). В случае, если поток переходящих улицу окажется большим, зебру надо менять на светофор вызывного типа.

Тогда убрать зебру у Авиационного по аналогии с ОмГТУ. До неё 220м. Как вам?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение Dimula » 11 апр 2013, 09:19

А между прочим, если кто помнит, давным-давно здесь был пешеходный переход и со знаками, и с зеброй. Убрали его где-то в начале 80-х, примерно когда новое здание музея открыли. Некоторое время гаишники гоняли там переходящих, чтоб отвадить пешеходов от этого места. Интересно почему тогда убрали переход?
Народ там перебегал дорогу всегда (и я тоже :) ). Но в последнее время стали делать это с особым цинизмом - или кидаются прямо под колёса, или гуляют, как по зебре... И, главное, не один - два, а прям колоннами...
Dimula
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:39

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение kormiletc v.g. » 11 апр 2013, 19:01

Целесообразность организации в этом месте пешеходного перехода была рассмотрена нами в апреле т.г. По результатам обследования дорожных условий принято решение о нецелесообразности его организации. Удобству граждан это противоречит, но трафик по сравнению с 80-ми годами вырос многократно, да и участок здесь скоростной. Дорогие друзья, мы входим в новый автомобильный этап развития Омска. Надо понимать, что центральные улицы - это не площадка для прогулки пешеходов. В противном случае мы тем самым непроизвольно провоцируем наезды на пешеходов. В идеале потоки транспорта и пешеходов должны быть разделены в разных уровнях. Дальше лчиный и грузовой транспорт должен будет уйти под землю как метро или подняться над землей на эстакады, а по земле на одном уровне с пешеходами будет ездить только пассажирский и оперативные службы.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение Omskovite » 12 апр 2013, 00:10

Решение ДТ касательно перехода понятно, позиция в целом тоже.

kormiletc v.g. писал(а):Дорогие друзья, мы входим в новый автомобильный этап развития Омска. Надо понимать, что центральные улицы - это не площадка для прогулки пешеходов.

Ну, это видно невооружённым взглядом. Европейские государства этот этап прошли в 50-60-х годах, США в силу ряда факторов до сих пор проходят, и нам пора, да.
kormiletc v.g. писал(а):В идеале потоки транспорта и пешеходов должны быть разделены в разных уровнях. Дальше лчиный и грузовой транспорт должен будет уйти под землю как метро или подняться над землей на эстакады, а по земле на одном уровне с пешеходами будет ездить только пассажирский и оперативные службы.

Идея хорошая, но неосуществимая (как строительство коммунизма).

Кстати, неплохой пост, затрагивающий проблемы автомобилизации: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение kormiletc v.g. » 13 апр 2013, 13:11

Omskovite писал(а):Кстати, неплохой пост, затрагивающий проблемы автомобилизации: http://maxkatz.livejournal.com/88115.html

Спасибо, материал оказался интересным и полезным.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение Omskovite » 13 апр 2013, 15:10

Не за что. Вам спасибо за работу в личное время.
Omskovite
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:04

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение fyrdyrmyr » 01 июн 2017, 16:03

В СМИ появилась картинка как будет выглядеть ПП в результате реконструкции "Ленина-2" в данном месте.
Источник: http://ngs55.ru/news/more/50420471/
Вызывает сомнения удобство такой ОДД в данном месте. Понятно, что реконструкцией ОДД ИдеалСтрой не будет заниматься. Но может быть перенести ПП на нечётную сторону Тито? Будет хотя бы возможность машинам с Тито выезжать, пока идут пешеходы.
Вадим Геннадьевич, Вы там в теме как обстоят дела с ОДД после реконструкции?
Вложения
ПП_Ленина_Тито_ИдеалСтрой.jpg
ПП_Ленина_Тито_ИдеалСтрой.jpg (11.46 КБ) Просмотров: 586
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Ленина — Броз Тито ("ibis")

Сообщение van0 » 01 июн 2017, 16:25

kormiletc v.g. писал(а):Целесообразность организации в этом месте пешеходного перехода была рассмотрена нами в апреле т.г. По результатам обследования дорожных условий принято решение о нецелесообразности его организации. Удобству граждан это противоречит, но трафик по сравнению с 80-ми годами вырос многократно, да и участок здесь скоростной. Дорогие друзья, мы входим в новый автомобильный этап развития Омска. Надо понимать, что центральные улицы - это не площадка для прогулки пешеходов. В противном случае мы тем самым непроизвольно провоцируем наезды на пешеходов. В идеале потоки транспорта и пешеходов должны быть разделены в разных уровнях. Дальше лчиный и грузовой транспорт должен будет уйти под землю как метро или подняться над землей на эстакады, а по земле на одном уровне с пешеходами будет ездить только пассажирский и оперативные службы.

Прошло 4 года и нецелесообразность переросла в необходимость. :lol:
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Пред.След.

Вернуться в Пешеходные переходы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron