Пешеходные переходы двухэтапные.

Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение PHILIPS » 05 фев 2015, 22:04

Ольга Давыдова писал(а):03.02.2015 выполнена корректировка пешеходного светофора по улице Заозерная в районе ООТ "Просп. Королева". Данный пешеходный светофор оборудован кнопкой вызова пешеходной фазы. Ранее разрешающее время для пешеходов было рассчитано таким образом, чтобы пешеход успевал пересечь две проезжие улицы Заозерная, включая островок безопасности. В это время на участке от проспекта Королева до пешеходного светофора накапливался транспорт. Было принято решение уменьшить длительность пешеходной фазы. Сейчас разрешающее время для пешеходов составляет 13 секунд, что позволяет пересечь дорогу от края проезжей части до островка, затем снова вызвать пешеходную фазу и перейти вторую проезжую часть.



Ура! Ура! Ура! И такой поэтапный переход должен быть организован ВЕЗДЕ, где есть РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА или островок!
На Масленникова - 2 таких перехода.
Заозерной - Первомайский рынок
Химиков-Блюхера.
21 Амурская - 2 перехода
Менделеева-Белозерова,
Комарова 3.

Пример правильной ОД на таких пешеходниках - ДК Нефтяник.
PHILIPS
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:35
Откуда: ОД СибАДИ, ПКБ АСУД, Юнис Лада

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение opupeoz » 06 фев 2015, 07:28

PHILIPS писал(а):Ура! Ура! Ура! И такой поэтапный переход должен быть организован ВЕЗДЕ, где есть РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА или островок!
Ну везде так усердствовать не стОит. Только там, где есть реальные затруднения с образованием затора из автомобилей.
opupeoz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:41

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение PHILIPS » 07 фев 2015, 19:13

opupeoz писал(а):
PHILIPS писал(а):Ура! Ура! Ура! И такой поэтапный переход должен быть организован ВЕЗДЕ, где есть РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА или островок!
Ну везде так усердствовать не стОит. Только там, где есть реальные затруднения с образованием затора из автомобилей.


Островки безопасности и разделительные полосы для того и обустраиваются, чтобы разделить встречные транспортные потоки и разделить на 2 этапа процесс перехода пешеходами особо широких проезжих частей.
Ну и совет усердствовать только там, где есть затруднения очень странен. Появление регулируемого пешеходного перехода само по себе означает, что эти самые затруднения на этом участке транспортной сети имеются.
PHILIPS
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:35
Откуда: ОД СибАДИ, ПКБ АСУД, Юнис Лада

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение van0 » 07 фев 2015, 21:38

Всё круто для нас водителей, а вот для пешеходов, когда мы выходим из машин, ждать по минуте на холоде или под дождём не очень приятная перспектива, я за такие переходы там, где мало пешеходов. Но нельзя никак такое делать где нить на Маркса или КП)
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение opupeoz » 09 фев 2015, 17:57

van0 писал(а): я за такие переходы там, где мало пешеходов. Но нельзя никак такое делать где нить на Маркса или КП)
А я против таких переходов, где мало автомобилей, например переход у ост. Белозерова. Пробок там нет, а людей морозить, а летом забрызгивать жидкой грязью какой смысл (ливневка там не справляется)? Мазохизм однако для пешеходов.
opupeoz
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:41

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение Night Hunter » 10 фев 2015, 21:26

На 21 Амурской тоже не нужно, там эти переходы не мешают, особенно на фоне перекрёстков с 27 и 33 Северными. А на самих перекрёстках там и так двухэтапные, встроенные в транспортные фазы.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение kormiletc v.g. » 19 фев 2015, 19:02

Согласен с тем, что двухэтапные переходы необходимо организовывать только там, где имеется разделительный островок или полоса, то есть место, где пешеход может спокойно дождаться следующей разрешающей фазы.
kormiletc v.g.
ДТ
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:51

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение van0 » 20 фев 2015, 10:35

Желательно в местах где есть ливнёвая канализация. Как весной-осенью на них стоять?
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение Пешеход » 18 фев 2017, 21:53

Островки безопасности и разделительные полосы для того и обустраиваются, чтобы разделить встречные транспортные потоки

Да.
и разделить на 2 этапа процесс перехода пешеходами особо широких проезжих частей.

Нет, это делается для безопасности пешеходов, чтобы усложнить автомобилистам проезд пешеходника на высокой скорости, в том числе с выездом на встречку.
Появление регулируемого пешеходного перехода само по себе означает, что эти самые затруднения на этом участке транспортной сети имеются.

Это может означать, только то, что на дороге две или более полосы в одну сторону. Регулируемый пешеходный переход в таком случае просто необходим в городе. Потому что иначе переходить безопасно наши гоночные трассы просто невозможно.
Пешеход
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 18:21

Re: Пешеходные переходы двухэтапные.

Сообщение Night Hunter » 19 фев 2017, 11:39

Пешеход писал(а):Это может означать, только то, что на дороге две или более полосы в одну сторону. Регулируемый пешеходный переход в таком случае просто необходим в городе. Потому что иначе переходить безопасно наши гоночные трассы просто невозможно.
Вот вы прежде, чем комментировать на форуме, хотя бы почитайте старые темы, очень полезно, чтобы в курс дела войти.

Даже если улица хоть 10-полосная, и на ней есть нерегулируемый пешеходный переход, но при этом на переходе за последние годы число ДТП с пешеходами не превышает средние показатели по городу, светофор там может появиться только при реконструкции этой дороги.

Пешеход писал(а):Нет, это делается для безопасности пешеходов, чтобы усложнить автомобилистам проезд пешеходника на высокой скорости, в том числе с выездом на встречку.
Вообще-то у этого элемента организации дорожного движения более одного назначения, и помимо названного вами сюда входит и организация поэтапных пешеходных переходов. А последние, в свою очередь, повышают пропускную способность пересечения без ухудшения безопасности дорожного движения для всех участников.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

След.

Вернуться в Пешеходные переходы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron