Маршрутки превратились в такси

Маршрутки превратились в такси

Сообщение Night Hunter » 27 окт 2017, 16:43

Омский перевозчик установил шашечки на «ГАЗелях» и переименовал их в коллективное такси.

На маршрутах № 322 и № 329 продолжили ездить «ГАЗели» омского перевозчика Евгения Краморова, который снизил количество мест и оформил машины как такси.
<...>

Как пояснил НГС.ОМСК перевозчик Евгений Краморов, сейчас на дорогах города семь таких «ГАЗелей». Чтобы не нарушать федеральные законы и приказы городского дептранспорта, запретившего ездить «ГАЗелям» по маршрутам, Евгений Краморов уменьшил количество мест в в своих машинах до восьми, оформил их как обычные такси, которые ездят «не по маршрутам, а по направлениям».

«Как такси мы имеем право останавливаться не только на остановках, можем отклоняться от маршрута, например, чтобы срезать дорогу, если там большие пробки. <…> Оно не зря называется "коллективное". Люди едут на такси и, можно сказать, скидываются по 25 рублей на стоимость поездки, которая в целом стоит дороже», — пояснил Евгений Краморов. Он подчеркнул, что разрешение получал через министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области. Таким образом он вышел из-под юрисдикции городского департамента транспорта.

«Дептранс лишил многих и многих из нас (перевозчиков. — НГС.ОМСК) работы. Не выполнил свои обязательства. Вместо организации движения — репрессии. Вот сейчас "Форды" с "Мерседесами" планируют сократить. Мы и для них найдём работу», — заявил перевозчик.
<...>

«Мы не занимаемся нелегальным бизнесом. Не продаём, например, нелегальный алкоголь или ещё что-то. Мы просто оказываем людям услуги, и их право выбирать, какую услугу им окажут. <…> Если бы транспорт у нас был организован, надобности в нас не было бы», — подытожил Евгений Краморов.

http://ngs55.ru/news/more/51416631/
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Маршрутки превратились в такси

Сообщение fyrdyrmyr » 27 окт 2017, 18:35

Мне кажется, афёру этого Остапа любой юрист может разложить по полочкам.
Такой термин как "Коллективное такси", по моему, надуманное словосочетание. :)
В принципе к перевозкам такси должно относится такое действие, как договор фрахтования автомобиля. О каком фрахтовании тут можно говорить??? :D
Не знаю, насколько актуальная информация, но почитал тут и тут. И там есть такие моменты:
- Договор составляется в письменном виде и подписывается сторонами до начала перевозки.
- К существенным условиям договора для фрахтовщика относятся: необходимость предоставления указанного транспортного средства в определенное время.
- Договор фрахтования заключается на индивидуальных условиях, соблюдение которых обязательно для каждой из сторон.
А ещё есть такой документ как Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", в котором есть такие строки:
- 104. Фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
а) номер заказа;
б) дата принятия заказа;
в) дата выполнения заказа;
г) место подачи легкового такси;
д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
е) планируемое время подачи легкового такси.
- 109. Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется фрахтователем. Если указанный маршрут не определен, водитель легкового такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту. (например :D я сяду в 322 маршрутку и скажу водителю ехать в амур через водоканал, мне там приятеля нужно подобрать).
- 119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью "В парк", которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.

Ну и о чём тут можно говорить? Кто то просто пытается откусить часть пассажиров от официально работающих перевозчиков. Этот Остап, как спекулянты в советское время - подсуетиться, хапнуть свой кусок. Особенно там, где недоглядывают...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Маршрутки превратились в такси

Сообщение Dmitry Kim » 27 окт 2017, 18:56

Регулярные или нерегулярные перевозки?

Таким вопросом иногда задаются перевозчики, которые не обладают всеми разрешительными документами на один из названных видов перевозок. Ликбез приходится проводить ревизорам и судьям, которые поясняют следующее (Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2014 N А63-11427/2013).
Действующее законодательство позволяет выполнять автобусом предпринимателя, не являющимся легковым такси, какой-либо один из двух видов перевозки пассажиров, различающихся их целью (предметом), - регулярные перевозки или перевозки по заказам. В отличие от общеупотребительного смысла этого слова, понятие "регулярность", используемое в законодательстве о пассажирских перевозках, поставлено в зависимость не от количества выполняемых перевозчиком рейсов. В частности, у перевозчика нет обязанности предварительно выполнить несколько рейсов, после чего последняя перевозка будет считаться регулярной. Понятие "регулярность" в действующем законодательстве о пассажирских перевозках связано с характером правоотношений, возникающих в процессе деятельности. Основной определяющий признак перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам на основании публичных договоров, отличающий ее от перевозок по заказу, - цель (предмет) и сущность данной деятельности для сторон отношений. Заказчиком нерегулярных перевозок является конкретное лицо, регулярные перевозки изначально организовываются органами власти.
Перевозчиком по маршруту регулярного сообщения между субъектами РФ может быть не любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие соответствующую лицензию, а лишь перевозчик, имеющий утвержденный и внесенный в реестр Минтранса паспорт маршрута. Именно этот перевозчик обладает законным правом на выполнение перевозок по межрегиональному маршруту и несет ответственность за безопасность выполнения таких перевозок. Это следует из Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов <5>.
--------------------------------
<5> Утвержден Приказом Минтранса России от 14.08.2003 N 178.

Регулирование пассажирских перевозок и обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров находится в ведении региональных властей. Именно они устанавливают требования к маршрутам регулярного сообщения, включая обязательную регистрацию в реестре маршрутов. В него информация вносится на основе технологической документации, необходимой для осуществления пассажирских перевозок по тому или иному маршруту. При отсутствии такой документации маршрут считается неустановленным, а перевозки - нерегулярными со всеми вытекающими для перевозчика последствиями, включая предписанные региональными законодателями штрафы за нарушение порядка осуществления пассажирских перевозок.
Аналогичное решение о привлечении к ответственности за осуществление регулярных пассажирских перевозок по неутвержденному маршруту вынесено в Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2014 N А08-242/2013. Итак, отличительными признаками регулярных перевозок (не заказных) являются: наличие публичного договора как основания перевозки; перевозка согласно установленному расписанию по маршруту регулярного сообщения в соответствии с паспортом маршрута; наличие разрешительных документов, выдаваемых уполномоченным органом в сфере организации регулярных пассажирских перевозок. Если под видом заказных перевозок фактически осуществляются регулярные пассажирские перевозки без необходимых разрешительных документов, такие действия квалифицируются как недобросовестная конкуренция (Постановление ФАС ВВО от 21.02.2014 N А38-2564/2013).
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Маршрутки превратились в такси

Сообщение fyrdyrmyr » 27 окт 2017, 19:07

Блин, Дмитрий! Между моим сообщением и Вашим я уже принял! :D Из всего Вами сказанного я понял только последнее предложение! :lol:
Именно это Вы и хотели сказать всей этой копипастой? Звиняюсь сразу, если пишу с очепятками... :D
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Маршрутки превратились в такси

Сообщение Dmitry Kim » 27 окт 2017, 19:16

Именно. Я даже эту фразу выделил, когда отправлял в ДТ письмо, аналогичного содержания :lol:
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Маршрутки превратились в такси

Сообщение fyrdyrmyr » 27 окт 2017, 19:36

Ок. Про конкуренцию я не силён спорить. Но понимаю о чём речь. Я немножко с другой стороны посмотрел на ситуацию :)
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск


Вернуться в Новости извне...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1