Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение hiss » 10 апр 2018, 18:51

andrew писал(а):если шрейдер хотел заасфальтировать 7 северную с расширением, он это провернул.
и без реконструкции.


А это реально в нарушении всех законов сделано было. Но тогда ситуация другая была: родственники мэра в прокуратуре, эксперты, которые прямо противоречащие заключения давали, наличие собственных мощностей, которые позволяли не через торги закупку объявлять, а простым заданием подведомственному учреждению и т.п.
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение van0 » 10 апр 2018, 22:17

hiss писал(а):...которые позволяли не через торги закупку объявлять, а простым заданием подведомственному учреждению и т.п.

Иногда так даже лучше. Система торгов не работает толком. И развалились институты целые. Тендеры выигрывают ИП с капиталом 5 тыщь, а институт сосёт лапу.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 25 сен 2018, 21:13

hiss писал(а):У нас рады бы планировать хоть на 50 лет вперёд, но это невозможно в действующем законодательстве. Всё потому что город полностью зависим от средств федерального и областного бюджета (куда уходят 96% налогов), а федералы в свою очередь деньги распределяют только на один год (по множеству причин как экономических, так и политических).

Бетонные дороги лучше асфальтированных, хотя и дороже. Но сэкономить удастся!

Строительство цементобетонной дороги на 10% дороже асфальтобетонной. Но если подсчитать расходы на эксплуатацию такой дороги и ее поддержание в нормативном состоянии в предстоящие 25 лет, то окажется, что обходится такая дорога на 40% дешевле, чем асфальтобетонная. О такой простой «математике» рассказал президент Академии современного строительства и по совместительству сопредседатель регионального штаба ОНФ Подмосковья Алексей Малый.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914024-b ... e-asfalti/
----------
Цитата:
В правительстве понимают, что у цементобетонных дорог есть преимущество, не зря ведь в стратегии развития промышленности строительных материалов, разработанной Минпромторгом, говорится, что к 2030 году 50% вновь строящихся дорог должны иметь цементобетонное покрытие. Однако для достижения этой цели ничего не делается, поэтому ОНФ направил свои предложения в Минтранс с целью закрепить их в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение hiss » 26 сен 2018, 13:50

fyrdyrmyr писал(а):говорится, что к 2030 году 50% вновь строящихся дорог должны иметь цементобетонное покрытие.
...ОНФ направил свои предложения в Минтранс с целью закрепить их в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги».[/i]


Пустая болтовня, потому что проект Безопасные и качественные автомобильные дороги не предусматривает нового строительства.
hiss
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 26 сен 2018, 14:03

Ну да, меня тоже эта фраза смутила... Что от их инициативы толку будет скорее всего нисколько... :)
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 28 сен 2018, 16:18

hiss писал(а):Пустая болтовня, потому что проект Безопасные и качественные автомобильные дороги не предусматривает нового строительства.

СибАДИ совместно с НИИ автомобильного транспорта разработает комплексные схемы организации дорожного движения в омской агломерации
Источник: http://omskportal.ru/ru/government/News ... 75246.html
----------
Цитата:
У нас есть приоритетный проект, который реализуется с 2017 года – «Безопасные и качественные дороги». И с 2019 года в него можно включать капиталоемкие мероприятия: строительство, реконструкцию дорог, развязок, расширение существующих дорог. Но для того, чтобы эти объекты можно было включать, необходимо разработать программу комплексного развития транспортной инфраструктуры на основании комплексной схемы организации дорожного движения. Эти два документа будут разрабатываться НИИ АТ, который выиграл конкурс. А сегодня подписан контракт между НИИ АТ и СибАДИ, специалисты которого как субподрядчик будут принимать участие в разработке программы комплексного развития транспортной инфраструктуры. – пояснил начальник управления дорожного комплекса Министерства строительства и ЖКК Омской области Дмитрий Христолюбов
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Пред.

Вернуться в Новости извне...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron