Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение andrew » 05 апр 2018, 21:41

van0 писал(а):Сегодня слушал стрим с Мира. Похоже, что основная вина плохих дорог это плохой битум с нефтезавода.

слушайте больше. битум у них плохой :D
основная причина: избыток щебня в смеси. по-русски теперь прочитайте: недостаток битума. вуаля.
andrew
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение van0 » 06 апр 2018, 10:56

hiss писал(а):У нас рады бы планировать хоть на 50 лет вперёд, но это невозможно в действующем законодательстве. Всё потому что город полностью зависим от средств федерального и областного бюджета (куда уходят 96% налогов), а федералы в свою очередь деньги распределяют только на один год (по множеству причин как экономических, так и политических).

Печально всё это. Текущее законодательство работает в основном на ежегодные распилы на ремонтах.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 06 апр 2018, 11:04

Даёшь плановую экономику как при советской власти! :lol: :lol: :lol:
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение van0 » 06 апр 2018, 11:07

fyrdyrmyr писал(а):Даёшь плановую экономику как при советской власти! :lol: :lol: :lol:

Даёшь пятилетки 8-)
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 06 апр 2018, 11:23

van0 писал(а):Даёшь пятилетки 8-)

Хотя бы... :)
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение andrew » 07 апр 2018, 15:08

а сколько бетонок в городе у нас?
andrew
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение hiss » 07 апр 2018, 15:27

van0 писал(а):
hiss писал(а):У нас рады бы планировать хоть на 50 лет вперёд, но это невозможно в действующем законодательстве. Всё потому что город полностью зависим от средств федерального и областного бюджета (куда уходят 96% налогов), а федералы в свою очередь деньги распределяют только на один год (по множеству причин как экономических, так и политических).

Печально всё это. Текущее законодательство работает в основном на ежегодные распилы на ремонтах.



Да не в распилах дело. Их масштаб (особенно применительно к Омску) сильно преувеличен.
Просто смотрим, что нужно, чтобы в Омске появилась дорога с цементобетонным покрытием.
Во-первых, на это нужны большие деньги. Так как это уже не ремонт, а капитальный ремонт, то сумма будет раз в 5 выше, чем при простой замене асфальтобетонного покрытия (естественно, при этом и водоотвод сделают, и срок службы в 5 раз больше будет, но речь не об эффективности, а о практическом внедрении). Федералы деньги пока дают только на ремонт, своих денег у города нет, а область должна в первую очередь сельскими дорогами заниматься. То есть уже реализация не получается. Идём дальше. Допустим, город собрал волю в кулак, поскрёб по сусекам, нашёл несколько сотен миллионов на одну дорогу. Но тут приходит ГИБДД, прокуратура, находят где-нибудь в Старом Кировске раздолбанную дорогу между избушками и пишут предписание вместо одной хорошей дороги сделать 10 плохих, потому что иначе они небезопасные, а за это городу штраф наложить могут. И наша бетонка откладывается в долгий ящик.
Это не всё. Допустим, город и ямочный ремонт везде по предписаниям смог сделать, и на нужную нам дорогу с жёсткой дорожной одеждой деньги остались. Но это капремонт, а значит нужно его в бюджете за 2 года до реализации закладывать, а за год разрабатывать проектную документацию и проходить экспертизу. За эти 2 года может поменяться всё, что угодно от законодательства, до личностей депутатов, которые бюджет одобряют. А нам не надо, чтобы потрачено было 5 млн на разработку проекта, а через год депутат зарубил реализацию, и деньги на проект оказались фактически выброшены.
Но и на этом не конец. Допустим, все депутаты дружно одобрили идею. Допустим, даже прокуратура согласилась, что такая дорога важнее, чем, например, судебные решения по капремонту (последнее вообще невероятным выглядит). Надо найти подрядчика, у которого есть дорогой комплекс машин для укладки цементобетонного покрытия. В Омске нет таких подрядчиков, есть один такой в Новосибирске, но он вряд ли пойдёт в Омск работать, на всю страну таких ну, может, 3. Как сделать так, чтобы у омского подрядчика появилась такая техника? Хоть Вагнеру, хоть Григоряну, хоть даже областному ДРСУ нужна окупаемость инвестиций, а чтобы окупилась подобная техника, она должна отработать с хорошей загрузкой лет 7 подряд. А мы тут на один маленький объект с трудом натянули возможность реализации. Кто ж может подрядчику объёмы на 7 лет вперёд гарантировать?
Ну и напоследок не забываем, что капремонт с устройством цементобетонного покрытия это полное закрытие движение на участке дороги на 3 месяца минимум, в отличие от замены асфальтобетонного покрытия, которое за 3 ночи можно сделать.



Короче, единственную возможность появления бетонок в Омской области я вижу в масштабных проектах строительства с привлечением федерального бюджета. Это может быть новая дорога федерального значения Тобольск-Тара-Томск, это может быть новая платная дорога, дублирующая существующую Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, это может быть Северный обход Омска. А вот для городской дороги подобное решение в обозримом будущем совсем невероятным выгладит.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение fyrdyrmyr » 07 апр 2018, 15:54

:cry: бизнадёгааа...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение van0 » 08 апр 2018, 09:14

Даа, как всегда по полочкам, спасибо!
Безнадёга это точно. Вливая в дороги по 2 миллиарда каждый год, всё равно будет мало, если всё что сделали будет разрушаться уже через 2 года.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Российские дороги будущего — возвращение бетонок

Сообщение andrew » 09 апр 2018, 22:53

van0 писал(а):Даа, как всегда по полочкам, спасибо!

это переобувание в воздухе.
если шрейдер хотел заасфальтировать 7 северную с расширением, он это провернул.
и без реконструкции.

вспомните, как фролов лечил всех, что нельзя рельсы выдернуть из лукашевича без реконструкции? и как потом он переобулся в воздухе, выдёргивая чермет неучтённый.
andrew
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Пред.След.

Вернуться в Новости извне...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1