Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение fyrdyrmyr » 04 фев 2019, 13:06

hiss писал(а):...перекрёсток Королёва и Заозёрной...

не такое уж и кольцо он был, да ещё и в три, местами в четыре ряда!
viewtopic.php?f=10&t=1201&start=10#p13951
"влетать" на перекрёсток можно было почти не сбавляя скорости.
старые приоритеты мешали разруливать кольцо.
кроме трамвайной линии, больше ничего не успокаивало движение.
что сейчас? заужение проезжей части, светофор...
в 20-ку да, не попадает. зато попадает в топ-3 по пробкам :D
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение fyrdyrmyr » 04 фев 2019, 13:14

Слабое подобие турбокольца у меня было в этом предложении - Жукова-Бульварная (кольцо), где каждая полоса должна была двигаться по своему "коридору". Ну, правда, предлагалось уводить отдельную группу ТС на обособленный участок, чтоб светофор не нагружать :roll:
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение Night Hunter » 04 фев 2019, 16:14

fyrdyrmyr писал(а):Всегда ж считалось - круговой перекрёсток безопаснее обычного.
Безопаснее обычного нерегулируемого.
При этом дикое количество тупняка на круговых перекрёстках ещё сильнее увеличивало аварийность.
fyrdyrmyr писал(а):"влетать" на перекрёсток можно было почти не сбавляя скорости.
старые приоритеты мешали разруливать кольцо.
В октябре 2013 приоритеты были изменены на новые.
Пробка стала меньше, аварийность не сильно снизилась.

Уже представляю, насколько страшным тупняк будет на турбинно-кольцевых развязках.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение fyrdyrmyr » 04 фев 2019, 16:59

Night Hunter писал(а):Пробка стала меньше, аварийность не сильно снизилась.

Рискну предположить, что причинами являются несколько факторов в разных взаимодополняющих пропорциях (для рассматриваемого перекрёстка):
- большой радиус "круга", что позволяет не снижать скорость
- большая рядность кольцевой части, где соседи по потоку мешают друг другу в обзоре
- привычка ездить по старым приоритетам
- наличие множества пересечений траекторий основных потоков.
В сравнении с тем же Жукова-Бульварная:
- малый радиус, заставляющий снижать скорость
- две полосы на круге, соседи по потоку незначительно уменьшают обзорность
- уменьшенные зоны пересечений проезжих частей круга и въезда на круг (позволяет своевременно ориентироваться и не выезжать на воображаемую "вафлю", перегораживая проезд)
- основные потоки (максимальный трафик) не пересекаются, они сливаются в один - в сторону Ипподромной/Панфилова.
Night Hunter писал(а):Уже представляю, насколько страшным тупняк будет на турбинно-кольцевых развязках

Суть данного деяния, имхо, отрисовка чётких коридоров движения с целью меньших перестроений и увеличения скорости передвижения через перекрёсток. Что абсолютно противоречит здравому смыслу в плане безопасности движения. Увеличить скорость для проезда нерегулируемого перекрёстка - это абсурд. Плюс ко всему, подобные работы требуют большей площади для реализации. Даёшь ещё больше асфальта! А снег выпадет - кто то вспомнит о разметке? Не, не думаю. Тупняка не будет, летать будут. Опять же, имхо...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение Night Hunter » 04 фев 2019, 18:34

fyrdyrmyr писал(а):Рискну предположить, что причинами являются несколько факторов в разных взаимодополняющих пропорциях (для рассматриваемого перекрёстка):
- большой радиус "круга", что позволяет не снижать скорость
На Заозёрке как раз радиус кольца был достаточно малым, даже не 50 метров, как сейчас требуется минимум.
С увеличением радиуса растёт пропускная способность колец, всё загвозка в этом.
fyrdyrmyr писал(а):В сравнении с тем же Жукова-Бульварная:
- малый радиус, заставляющий снижать скорость
- две полосы на круге, соседи по потоку незначительно уменьшают обзорность
Вот и отсюда ограничение применения колец — на пересечениях с невысокой интенсивностью, потому что с её увеличением требуется увеличение числа полос, увеличение радиуса и т.д.
fyrdyrmyr писал(а):- основные потоки (максимальный трафик) не пересекаются, они сливаются в один - в сторону Ипподромной/Панфилова.
Ну и вот, т.е. светофорный перекрёсток там тоже мог бы нормально работать.
fyrdyrmyr писал(а):Суть данного деяния, имхо, отрисовка чётких коридоров движения с целью меньших перестроений и увеличения скорости передвижения через перекрёсток. Что абсолютно противоречит здравому смыслу в плане безопасности движения. Увеличить скорость для проезда нерегулируемого перекрёстка - это абсурд.
Скорость повышают для увеличения пропускной способности, поскольку она прямо пропорциональна ей.
Что касается тупняка — он ой как будет. Такая развязка требует от водителя, чтобы он заранее знал, с какой полосы въезжать на перекрёсток. Будут перестроения через ряд в попытке всё же заехать туда, куда нужно.
Примерно такой же тупняк на развязке Челюскинцев-Багратиона, где сделали отдельно разворот и поворот на Багратиона, разделив их бордюрным островком, в результате бордюр уже десятки раз пытаются восстановить.

С учётом других недостатков колец, таких как сложность организации пешеходных переходов рядом, полная недоступность площади кольца для пешеходов, большая используемая площадь, считаю этот вид развязок не лучшим для города.
Их место на загородных трассах, куда сложно подвести кабель, чтобы питать светофор.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение fyrdyrmyr » 04 фев 2019, 20:00

Ну хотя да, отчасти согласен. Если поставлена цель увеличения пропускной способности, то да, увеличение полос и скорости. Меня же смущает безопасность движения после подобных деяний. Особливо с учётом качества воспитания наших водителей...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение Night Hunter » 04 фев 2019, 22:50

А чем плохо светофорное регулирование в плане безопасности? Это и для водителей понятно — на красный стой, и для пешеходов наличие регулируемого перехода полезнее.
С точки зрения пешехода тот же перекрёсток Заозёрной-Королёва очень удобен и вполне безопасен, я включил его в пешие маршруты после реконструкции, перестав обходить за километр.

Я говорил уже: основная проблема этого перекрёстка — отсутствие дополнительных полос по Королёва. Да, пришлось бы переносить рельсы и теплотрассу, но этого не стали делать, в результате пробки. Причём на Заозёрной пробок нет.

Попробуйте, будучи пешеходом, перейти кольцевую развязку у Ленинградского моста в сторону аэропорта — это нереально по-моему. Эта развязка хороша, опять же, с точки зрения пропускной способности, но она просто огромна по городским меркам и полностью недоступна для пешеходов.
Аналогично развязка Волгоградская-Лукашевича, куда также внутрь заходить не очень удобно, а СТО внутри рассчитано на въезд.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Турбинно-кольцевые развязки: пробкам хана!

Сообщение Night Hunter » 04 фев 2019, 23:14

И ещё, по кольцам есть ещё интересный вариант, популярный в Новосибирске и в Питере — кольца со светофорным регулированием.
Внутренняя площадь по-прежнему недоступна для пешеходов, зато для водителей упрощается порядок движения.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Пред.

Вернуться в Новости извне...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron