Увеличение численности трамвайного парка

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение Иван Сергеевич » 16 дек 2015, 18:12

Я смотрю у города только одна проблема - трамваи (ну и электротранспорт в целом), как многим кажется. Все остальные уже решили? Разговор ни о чем.

Хотите влиять на распределение денег в бюджете города избирайтесь в гордуму депутатами и "бейтесь" за, как Вам кажется, важные статьи бюджета. Или в Минфин устройтесь работать министрами.

Покупать металлом - очень глупо. Его после покупка еще придется восстанавливать "из пепла" за счет депо. Спасибо не надо.
Иван Сергеевич
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 14:20
Откуда: Филиал КУ МФЦ САО г. Омска

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 20:33

hiss писал(а):И с семьёй именно такая аналогия. Не будет семья покупать машину, когда есть нечего. И если семье с больным ребёнком дают лекарства по льготной цене, то семья от них не откажется в пользу того же автомобиля.

Попытка номер N.
Изменим масштаб: заменим миллиарды на тысячи, а годы на месяцы. Допустим, <некто> зарабатывает в зависимости от выработки 11,5, 12,6, 13,6, 12,4 тыс. в месяц. Есть <нечто> по цене 15 руб. Сможет ли некто купить 10 "нечт" 1 раз за месяц, потратив суммарно 150 руб?
Я считаю, что может. Причём даже за счёт флуктуаций +- 1000р в мес. эта покупка вообще для него несущественна: эти 10шт стоят порядка 1% от суммы, которой ежемесячно располагает некто, или 15% от её флуктуаций.
В Омске ежедневный выпуск 60-66 трамваев. Можно было покупать 10 трамваев в год, тратя на них 1% годового бюджета (1/7 от ежегодных флуктуаций)? Я считаю, что можно, и это позволило бы обновить 50% выпускаемого п/с (30 вагонов) за 3 года.
Покупка автомобиля семьёй в данном случае (по цитате hiss) эквивалентна самостоятельному проведению городом Олимпиады или строительству космодрома.
Это для понимания соотношения трамвай/бюджет.

Иван Сергеевич писал(а):Разговор ни о чем.

Согласен на 100%. Тут почти весь форум такой.
Иван Сергеевич писал(а):Хотите влиять на распределение денег в бюджете города

Не хочу. Но считаю, что городу было по силам обновить, к примеру, 50% п/с за 3 года (о чём написал нескольнко постов с примитивными аналогиями), тогда как за 10 лет не было приобретено ни одного трамвая (а КВР даже Ткалун не учитывает в своих речах про 98%й износ сейчас и 100% в 2016г).
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 21:36

vrs писал(а):Так и с городом. Обновлённый, скажем, за 5 лет на 50% п/с трамвая - это НЕ траты и НЕ убытки города. Это ПЛЮС к БЛАГОСОСТОЯНИЮ города.
А вот потраченные на ГСМ или компенсацию миллионы - действительно прямые убытки.


Это точно такие же траты.
Можно купить 100 трамваев и 1000 автобусов, залезть при этом в долговую яму, но при этом не останется денег на ГСМ и электроэнергию, и этот транспорт будет просто гнить в гараже.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 21:46

vrs писал(а):Но считаю, что городу было по силам обновить, к примеру, 50% п/с за 3 года (о чём написал нескольнко постов с примитивными аналогиями), тогда как за 10 лет не было приобретено ни одного трамвая (а КВР даже Ткалун не учитывает в своих речах про 98%й износ сейчас и 100% в 2016г).


А кто-то считает, что по силам хотя бы 10% дорог в год ремонтировать, кто-то что освещение можно за 5 лет на светодиодное заменить, кто-то, что тротуары новые нужны, кто-то - что озеленение, кто-то, что в парках не достаточно аттракционов, кто-то что детский досуг можно лучше организовать, кому-то кажется, что инвентарь в спортшколах можно за пару лет обновить, кто-то, что на питание в школах можно и больше денег выделять, кто-то требует устройства платных парковок за счёт города и т.д. Всего этого выходить в разы больше, чем может позволить бюджет.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 16 дек 2015, 21:56

hiss писал(а):Можно купить 100 трамваев и 1000 автобусов, залезть при этом в долговую яму, но при этом не останется денег на ГСМ и электроэнергию, и этот транспорт будет просто гнить в гараже.

100 не обязательно (разве что для метротрама).
При выпуске в 66 трамваев достаточно было за бездарно потраченные 10 лет покупать:
3 трамвая в год для обновления 50% парка,
6 трамваев в год для обновления 100% парка.

Только никто не купил ни 100, ни 10, ни 1 трамвая. И, видимо, не купит. И не потому, что денег нет.

hiss писал(а): А кто-то считает

Вот именно - нет системного подхода. Никто не планирует, как должен жить и развиваться город. Деньги выделяются спонтанно на всякую гадость вроде развязки на Щербанёва или кольца на Заоз. только потому, что "иначе деньги пропадут".

hiss писал(а):кто-то что освещение можно за 5 лет на светодиодное заменить

А это уж точно голый распил. Натриевые лампы (жёлтые, которые сейчас на улицах) имеют самую высокую отдачу яркости на ватт.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 16 дек 2015, 23:02

vrs писал(а):Вот именно - нет системного подхода. Никто не планирует, как должен жить и развиваться город. Деньги выделяются спонтанно на всякую гадость вроде развязки на Щербанёва или кольца на Заоз. только потому, что "иначе деньги пропадут".


Итого всего 2 трамвая можно было купить, не строив эти объекты.
При этом объективно утверждать, что они менее нужны, чем 2 трамвая, нельзя.

vrs писал(а):А это уж точно голый распил. Натриевые лампы (жёлтые, которые сейчас на улицах) имеют самую высокую отдачу яркости на ватт.


У ДНаТ и светодиодных светильников примерно одинаковая светоотдача (если, конечно, не самые примитивные светодиоды брать). Но у нас в городе полно ещё менее эффективных ДРЛ.
Плюс у светодиодных светильников более приятный для глаз белый свет.
Электроэнергии существенно не сэкономишь, но и срок службы у светодиодов на столько больше, чем у ламп, на сколько они и дороже.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 17 дек 2015, 09:32

hiss писал(а): Итого всего 2 трамвая можно было купить, не строив эти объекты.
При этом объективно утверждать, что они менее нужны, чем 2 трамвая, нельзя.


)) Да даже если 1 руб выделить на развязки и 0 на трамвай, соотношение будет бесконечность. Ибо деление на ноль.

Вот модель 71-623-02, присутствует в 15 городах, 148 шт, в Омске 0:
http://transphoto.ru/model/2590/
Вот 71-623-00, 7 городов, 54 шт, в Омске 0:
http://transphoto.ru/model/2119/
Модель 71-619 с разными индесками вообще сотнями исчисляется, в Омске 2.
А есть ещё Спектры и прочие Альстомы...
Эти города не на Луне находятся, а в России. И не социализм в них, а капитализм.

Вот невыполненные планы по трамваю:
http://hgm5652.livejournal.com/11408.html
Покупка в Омск 42х вагонов с 2006 по 2010 год, уже 2015 год - куплено 0. Эти планы не я придумал, а администрация. Для чего они писали это и получили деньги за написание? Любой школьник в клетчатой тетрадке мог бесплатно написать и схему развития нарисовать - эффект был бы тот же.
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 17 дек 2015, 11:28

vrs писал(а):Вот модель 71-623-02, присутствует в 15 городах, 148 шт, в Омске 0:
http://transphoto.ru/model/2590/
Вот 71-623-00, 7 городов, 54 шт, в Омске 0:
http://transphoto.ru/model/2119/
Модель 71-619 с разными индесками вообще сотнями исчисляется, в Омске 2.
А есть ещё Спектры и прочие Альстомы...
Эти города не на Луне находятся, а в России. И не социализм в них, а капитализм.


Хотя бы в одном из этих городов бюджетная обеспеченность на душу населения равна омской или меньшая? Нет, у всех у них денег больше. Более того, в большей части этих городов транспорт за счёт региональных бюджетов, а не городских покупался.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение vrs » 17 дек 2015, 12:10

hiss писал(а):Хотя бы в одном из этих городов бюджетная обеспеченность на душу населения равна омской или меньшая? Нет, у всех у них денег больше. Более того, в большей части этих городов транспорт за счёт региональных бюджетов, а не городских покупался.


Какое это имеет значение для горожан, для пассажиров?

Всё равно что при кормлении голубей объявить им: "голуби, обратите внимание - этот хлеб покупался в магазине №25 за счёт моего бюджета".
No hope, no life, just pain and fear. No bus, no troll, no tram, childhood's end.
vrs
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 12:50

Re: Увеличение численности трамвайного парка

Сообщение hiss » 17 дек 2015, 13:10

vrs писал(а):
hiss писал(а):Хотя бы в одном из этих городов бюджетная обеспеченность на душу населения равна омской или меньшая? Нет, у всех у них денег больше. Более того, в большей части этих городов транспорт за счёт региональных бюджетов, а не городских покупался.

Какое это имеет значение для горожан, для пассажиров?


Такое, что городской бюджет получает только 5% от собираемых налогов. Остальное получает область и федерация. Вот и спрашивайте с города только за 5% всех проблем, а за 95 остальных процентов с вышестоящих органов.
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0