создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение hiss » 31 июл 2018, 10:57

Dmitry Kim писал(а):Да. (P.S. "они" у Пассажирсервиса и "заказывают")



Там аукцион.
Теоретически может и не Пассажирсервис выиграть.
Хотя понятно, что больше некому.

andrew писал(а):Простите, они заказывают за 15 миллионов то, что уже есть у Пассажирсервиса?


Ну вот такой 44-ФЗ. Для того, чтобы взять закупить что-то у полностью "братской" организации нужно торги объявлять. Причём при такой сумме даже не самостоятельно размещать их, а через контрактную службу города.
Более того, для обоснования начальной максимальной цены контракта нужно было у трёх разных организаций запросить коммерческие предложения со стоимостью выполнения такой работы. А так как трёх организаций, которые бы этим занимались в Омске нет, а в других городах Омском никто не интересуется, да и разброс цен бы при запросе у них давал бы слишком высокий коэффициент вариации при расчёте, то предложения запрашивали у тех, кто заведомо такой работой заниматься не будет, и в предложении напишет заранее оговоренную сумму.

Теоретически можно было и по-другому организовать работу, с прямым выделением субсидий из городского бюджета Пассажирсервису, который предоставлял бы потом услуги транспортным предприятиям безвозмездно. Но это, во-первых, сложнее организационно, например, требует одобрение Горсовета. Во-вторых, по действующим подзаконным актам подобные затраты относятся к себестоимости перевозок, а значит будут заложены в тариф. Увеличение же тарифа (пусть на 15 копеек, или сколько там - не важно) в отличие от прямых субсидий ложится не исключительно на городской бюджет, а частично на областной, который покрывает затраты на перевозку льготников.
hiss
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение van0 » 31 июл 2018, 12:07

andrew писал(а):Простите, они заказывают за 15 миллионов то, что уже есть у Пассажирсервиса?

Торги выиграет какой нибудь Хачапурян и станет прокладкой между пассажир сервисом и ПП8.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение hiss » 31 июл 2018, 12:32

van0 писал(а):
andrew писал(а):Простите, они заказывают за 15 миллионов то, что уже есть у Пассажирсервиса?

Торги выиграет какой нибудь Хачапурян и станет прокладкой между пассажир сервисом и ПП8.


Если торги выиграет Хачапурян, Пассажирсервису не будет никакого смысла часть денег отдавать ему ни за что, выполняя всю работу своими силами.
В таком случае через месяц после заключения контракта Хачапурян однозначно не сможет выполнить заявленные работы, а значит контракт с ним расторгнется, он потеряет обеспечение исполнения (банковскую гарантию, скорее всего), ПП-8 наоборот получит себе это обеспечение, но на новые торги ещё 2 месяца уйдёт.
Короче, сценарий, который не выгоден никому: ни ПП-8 (ну и пассажирам соответственно), которое потеряет на пару месяцев систему отслеживания транспорта, ни Хачапуряну, который потеряет банковскую гарантию, ни Пассажирсервису, который потеряет деньги за 2 месяца работы.
hiss
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение fyrdyrmyr » 14 май 2019, 18:33

С введением новой системы оплаты проезда омичи стали чаще ездить на муниципальном транспорте
По данным департамента транспорта мэрии Омска, в 2019 году в муниципальном транспорте Омска вырос пассажиропоток.

Если в первом квартале 2018 года МП «Электрический транспорт» и «ПП № 8» перевезли всего 16 млн 842 тыс. пассажиров, то в первом квартале 2019-го — уже 17 млн 469 тыс. человек. Рост составил 3,72%.
Кроме того, на 21,2% увеличился процент регулярности движения пассажирского транспорта. В частности, в первом квартале 2018 года регулярность пассажирских перевозок составляла 62,1%, а в первом квартале текущего года — уже 83,3%.
При этом средний процент исполнения контрактов, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам с регулируемым тарифом, составляет 96%.
В мэрии считают, что число пассажиров в муниципальном транспорте растет благодаря обновлению автопарка ПАТП-8, введению дифференцированной формы оплаты и пересадочных льгот.

Источник: https://newsomsk.ru/news/87043-s_vveden ... ichi_stal/

Всё потихоньку движется к порядку?
Дмитрий, как там статистика по пассажироучёту, накопилась/копится благодаря ЭП?
Горсовет только чот там "рулить" пытается. Имхо, не ко времени.
Наверное, можно начинать думать об ОДД и выделенках? ;)
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение Dmitry Kim » 16 май 2019, 09:50

По муниципалам мы давно видим весь пассажиропоток. Статистика накапливается. ДТ периодически запрашивает информацию.
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: создадим маршрутную сеть обшими усилиями

Сообщение andrew » 17 май 2019, 10:39

Dmitry Kim писал(а):По муниципалам мы давно видим весь пассажиропоток. Статистика накапливается. ДТ периодически запрашивает информацию.

Дмитрий, я рад Вашему возвращению на форум.
andrew
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Пред.

Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0