Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение fyrdyrmyr » 07 сен 2018, 14:05

Вопрос из любопытства.
Подобные деяния можно расценивать как порчу муниципального имущества?
Или подобные вещи допустимы по каким нибудь НТД, ПБ, ГОСТ и прочей литературой?
Изображение
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение van0 » 24 сен 2018, 14:04

На пленарном заседании омского Заксобрания 27 сентября депутаты рассмотрят изменения в статью 2 регионального закона «О дорожном фонде Омской области». Приведение областного закона в соответствие с федеральным сначала обсуждалось в ходе заседания комитета областного парламента по финансовой и бюджетной политике.
Согласно готовящимся изменениям, штрафы за нарушения ПДД в Омской области, будут строго поступать в дорожный фонд. Ранее Омская область могла тратить средства от штрафов по своему усмотрению.
«Сейчас штрафы за нарушения ПДД поступают в областной бюджет «неокрашенными». Другими словами, в Бюджетном кодексе РФ нет строгого указания, на что тратить эти средства, - на дороги, на ремонт школ или, например, на социальные выплаты. До настоящего времени регионы могли самостоятельно расставлять приоритеты. Омская область штрафы за нарушения ПДД направляла на исполнение различных первоочередных обязательств региона. С 2019 года мы обязаны эти штрафы полностью направлять в дорожный фонд, как направляем сейчас акцизы на нефтепродукты и транспортный налог»,
- пояснил «СуперОмску» министр финансов Омской области Вадим Чеченко.
Глава омского Минфина анонсировал, что за счет этих изменений законодательства в 2019 году финансирование на дорожную деятельность в бюджете региона существенно вырастет.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение fyrdyrmyr » 30 ноя 2018, 15:22

Занимательная математика :)
Ездим каждый будний день на работу и с работы на машине. Раз в неделю в гипермаркет. Это основная потребность в передвижениях.
-----
Средний пробег 15 км/день. При среднем расходе топлива 12,5 л/100 км тратим в день 1,875 литра. Ну пусть будет 2,5 литра с прогревами. Итого расходы на топливо (проезд) составляют 2,5 л * ~44 р = 110 р/день.
-----
Чтобы сделать то же самое количество поездок на общественном транспорте нам нужно:
мне на работу - туда/обратно - 2 поездки, жене на работу туда/обратно + пересадка туда/обратно - 4 поездки. Итого расходы на проезд составляют 6 поездок * 25 (30) р = 150 (180) р/день.
При условии пересадки за 1 р соответственно 100 (120) р.
-----
Вопрос: пересядет ли народ из собственного авто на общественный транспорт? :D
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение van0 » 30 ноя 2018, 16:05

12.5 л довольно много жрёт. :roll: надо покупать гибриды, тогда автобусы вообще никому не нужны будут.
Иван. Автомобильный радио канал Омска - 27FM avtokanal55.ru
van0
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:45

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение Dmitry Kim » 30 ноя 2018, 17:52

Не только цена вопроса решает. Хотя и здесь Вы не учли стоимость содержания автомобиля (Налог, ОСАГО, , резина масло - даже если не будет ломаться).
Разные факторы решают.
Скорость поездки . В теории, если на автобусе 40 минут, а на авто 45 - зачем авто (выделенка)
Удобство поездки. Мне, например, удобнее на свободном БВ классе, чем за рулем. Пассажиром я могу расслабиться, думать о чем то отрешенном... За рулем - не могу. (И в СВ классе не могу :lol: )
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение Night Hunter » 30 ноя 2018, 18:12

van0 писал(а):12.5 л довольно много жрёт. :roll: надо покупать гибриды, тогда автобусы вообще никому не нужны будут.

Увы, но дороги не резиновые, чтобы на каждую опу по 4 метра + дистанция отдавать, а что с парковками вокруг офисов и домов будет, вообще молчу.
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 20:05

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение fyrdyrmyr » 30 ноя 2018, 19:08

Dmitry Kim писал(а):... Хотя и здесь Вы не учли ...

согласен. Но для многих такая детальная математика не нужна. Я взял "повседневные" расходы. Если я докину в уравнение 6500 осаго, 2200 налог, 12000 то, содержание увеличится на 50-60 р в день. Но тогда уж давайте сравнивать с вашим полным тарифом. Всё равно в пользу авто получится.
Сравнивать время - бред. При одинаковом времени поездки авто предпочтительнее исключительно из-за комфорта поездки. В этом вопросе очень трудно добиться преимущества ОТ.
А я люблю водить ) Это субъективно.
Вот Вялков говорит - ГСМ, запчасти, индексация зарплат. Ну дык и у меня гсм, запчасти, инфляция. Нельзя это называть главными причинами. Эти составляющие на всех ложатся грузом одинаково.
Тут нужен какой то другой посыл. Ну и ... Не знаю... Какая то революционная оптимизация :D
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение Dmitry Kim » 01 дек 2018, 11:12

Наш полный тариф это 100 поездок по 22 рубля (21 за поездку плюс карта) и последующие по 21.
Я когда еду на работу - люблю водить. Я жаворонок, соответственно в 6:30 бодрый и на дороге никого.
С работы - уставший и пробки :cry:
Опять же, мне греть машину и чистить от снега по времени столько же, сколько идти до остановки.
Была бы остановка рядом - чаще бы пользовался автобусами.

P.S. 50-60 рублей в день что Вы упустили - это значительная часть расчетов. И в этих расчетах нет стоимости амортизации авто, аварий и поломок.
С экономической точки зрения (при прочих равных) перевозка людей на автомобиле не может быть выгоднее перевозки на автобусе.
Можно взять китайскую малолитражку с расходом 2 литра, но тогда потеряем в безопасности...
МП г. Омска "Пассажирсервис"
Аватара пользователя
Dmitry Kim
МП ПС
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 07:52

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение andrew » 01 дек 2018, 11:25

Лично у меня настояла на покупке авто из-за необходимости ожидания транспорта на остановке. В -20, в ветер.

А если пересалка?

Кстати, что там с пересадочным тарифом? В новой редакции тарифов останется сия опция?
andrew
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 22:30

Re: Курилка. Обсуждаем любые вопросы

Сообщение fyrdyrmyr » 01 дек 2018, 11:58

Дмитрий, я имел ввиду полный тариф одной поездки. Вот эти вот 25(30)+доплата бюджета = сколько утвердила РЭК?
При должном и регулярном ТО для авто, а также аккуратной эксплуатации аммортизация авто минимальна. Тут стоит отметить, что если для патп стоит задача регулярного обновления состава, то я могу этого вообще не делать. Зачем мне это, если моя машина в отличном состоянии и я не занимаюсь массовыми перевозками.
Количество аварий и поломок зависит от водителя. И эти расходы можно "размазать" на срок владения авто. Так что тут в рамках погрешности. У меня за 10 лет владения была только одна авария, которая обошлась в 100 т.р. и капремонт двигателя 40 т.р. - 38 р/день. А если без аварии - 11 р/день.
Правильно andrew говорит. Сопоставив все условия передвижения, при даже равной стоимости транспорт/день предпочтение у авто. Чтобы отдать голос в пользу ОТ, стоимость авто/день должна быть на треть больше минимум. А по показателю "время в пути" в два раза больше как минимум. И повышение цен на ГСМ, запчасти, зарплаты это не тот показатель, по которому надо считать. Да, он участвует в тарифе, но не имеет силы, как аргумент.
Сравнивать утреннюю зарядку в виде чистки снега или пробежки до остановки - это субъективно.
Я говорю, тут нужен другой посыл, чтобы "завлечь" пассажира. Чуть ли не реклама ништяков :)
Я уже не говорю про такие показатели, как доступность авто, кредиты и т.д., что не в ваших силах...
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск

Пред.След.

Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron