fyrdyrmyr писал(а):Рискну предположить, что причинами являются несколько факторов в разных взаимодополняющих пропорциях (для рассматриваемого перекрёстка):
- большой радиус "круга", что позволяет не снижать скорость
На Заозёрке как раз радиус кольца был достаточно малым, даже не 50 метров, как сейчас требуется минимум.
С увеличением радиуса растёт пропускная способность колец, всё загвозка в этом.
fyrdyrmyr писал(а):В сравнении с тем же Жукова-Бульварная:
- малый радиус, заставляющий снижать скорость
- две полосы на круге, соседи по потоку незначительно уменьшают обзорность
Вот и отсюда ограничение применения колец — на пересечениях с невысокой интенсивностью, потому что с её увеличением требуется увеличение числа полос, увеличение радиуса и т.д.
fyrdyrmyr писал(а):- основные потоки (максимальный трафик) не пересекаются, они сливаются в один - в сторону Ипподромной/Панфилова.
Ну и вот, т.е. светофорный перекрёсток там тоже мог бы нормально работать.
fyrdyrmyr писал(а):Суть данного деяния, имхо, отрисовка чётких коридоров движения с целью меньших перестроений и увеличения скорости передвижения через перекрёсток. Что абсолютно противоречит здравому смыслу в плане безопасности движения. Увеличить скорость для проезда нерегулируемого перекрёстка - это абсурд.
Скорость повышают для увеличения пропускной способности, поскольку она прямо пропорциональна ей.
Что касается тупняка — он ой как будет. Такая развязка требует от водителя, чтобы он заранее знал, с какой полосы въезжать на перекрёсток. Будут перестроения через ряд в попытке всё же заехать туда, куда нужно.
Примерно такой же тупняк на развязке Челюскинцев-Багратиона, где сделали отдельно разворот и поворот на Багратиона, разделив их бордюрным островком, в результате бордюр уже десятки раз пытаются восстановить.
С учётом других недостатков колец, таких как сложность организации пешеходных переходов рядом, полная недоступность площади кольца для пешеходов, большая используемая площадь, считаю этот вид развязок не лучшим для города.
Их место на загородных трассах, куда сложно подвести кабель, чтобы питать светофор.