andrew писал(а):Наверное, не стоит сравнивать трафик в Сургуте и Омске.
Вот тут я не соглашусь. Сургут - город меньше Омска. Людей в нём также меньше. Но! По плотности машин на квадратный метр дороги в час пик в центре Сургут не уступает.
Если вечером все едут с работы, то центр стоит точно так же, как и у нас. Разница лишь в "управлении" этим потоком. Успокоение движения, проработка режимов (иногда даже странных) работы светофоров и прочее позволило как минимум не усугубить ситуацию. Да пробки, да странные порой разлиновки полос, круговые перекрёстки в центре (!). Но. Все решения позволяют достаточно быстро "разрулить" ситуацию, чего не хватает у нас в городе (сесть и хорошенько подумать над пусть даже странными вариантами).
Возвращаясь к теме и изначальному вопросу.
Приподнятые пешеходные переходы - это несомненно большой плюс. Как для пешеходов, так и для общей ситуации на дороге. А по стоимости... Ну, не знаю. (Два лежачих + ПП + столбики под каждый знак) равно ли (совмещённый лежчий+ПП + две стойки по три знака) ?
За лампочки не буду спорить. Сургут в фаворе...
