Судьба автобусов-длинномеров

Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение Georgy94 » 06 сен 2018, 01:43

В СМИ ходит информация о том, что "гармошкам", то есть автобусам-длинномерам осталось ездить около месяца по дачным маршрутам, после чего они все будут списаны. С городских маршрутов гармошки уже исчезли. Но возникает вопрос: "А на чём дачники в следующем году будут ездить?" Ведь скорее всего одна гармошка будет заменена на один ЛиАЗ или НефАЗ, так как я не думаю, что ПП-8 сможет привлечь много водителей на автобусы на столь низкую зарплату, чтобы хотя бы 2 гармошки на 3 НефАЗа или ЛиАЗа менять. Получается, дачникам придётся ездить подобно килькам в бочке? Предлагаю после окончания дачного сезона законсервировать гармошки для того, чтобы их можно было в следующем году в дачный сезон использовать. В дачный сезон гармошки нужны на таких маршрутах как 12, 119, 139, 144, 145, 173, 177 и, возможно, на некоторых других. Использование длинномеров на дачных маршрутах позволит сократить (а при грамотной организации/планировании труда водителей и кондукторов и вовсе почти избежать) в дачный сезон количество потерь с городских маршрутов, вызванных нехваткой водителей, так как позволит при меньшем количестве водителей перевозить больше пассажиров.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение Амир Хабибулин » 06 сен 2018, 07:05

Идея хорошая, но дорог нет. В осташково убили гармошки пп-4. УДХиБ просто сняло асфальт с дороги в этом году, теперь автобусы ползут.
Амир Хабибулин
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 16:37
Откуда: Омск

Re: Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение hiss » 06 сен 2018, 13:46

Georgy94 писал(а): Ведь скорее всего одна гармошка будет заменена на один ЛиАЗ или НефАЗ, так как я не думаю, что ПП-8 сможет привлечь много водителей на автобусы на столь низкую зарплату, чтобы хотя бы 2 гармошки на 3 НефАЗа или ЛиАЗа менять.


Главное, чтобы не додумались один ГолАЗ на один Фордтранзит заменить...
hiss
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:37

Re: Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение игорь_55 » 24 сен 2018, 18:09

Так в следующем году и БВ снова порядком поизносятся и потребуют замены.
5293 надо будет списывать, они уже лет 6 как с отваливающимися задами ездят
Делай что должен и будь что будет
игорь_55
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:27
Откуда: Омская область, Омск

Re: Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение Georgy94 » 19 окт 2018, 23:47

А почему бы автобусы ГолАЗ-АКА-6226 не обменять в Екатеринбург на автобусы ГолАЗ-АКА-5225?
Так-то Екатеринбургу дополнительные гармошки не помешали бы, и в то же время можно хоть как-то в Омске сохранить численность автобусов большой вместимости.
Georgy94
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:10

Re: Судьба автобусов-длинномеров

Сообщение fyrdyrmyr » 26 окт 2018, 08:56

В Омске начали распиливать на металлолом большие автобусы

Источник: http://www.omskinform.ru/news/124510
Bash.im (C)
Вот было бы у людей как у кошек. Посыпал в урну порошок - и соседи мусор именно туда носят. Кастрировал - и они по правилам ездят. Потыкал мордой в бычок - и они курят в положенных местах. Надеюсь в параллельной вселенной все именно так...
Аватара пользователя
fyrdyrmyr
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 27 май 2016, 13:08
Откуда: Омск


Вернуться в Предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron